Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Новости для, выпуск 90: сиквелы-приквелы-римейки от Даррена Баусмана, Майкла Бэя, Рона Ховарда

Вести с полей » marie, 20 февраля 2007, 18:02:29

Новость первая: Брюс Уиллис и Сэмьюэл Л. Джексон снова сыграют вместе

Режиссёр Тони Кэй («Американская история Х») собирается снимать криминальную драму «Пересекая чёрные воды» («Black Water Transit») с Брюсом Уиллисом («Счастливое число Слевина», «Город Грехов», «Криминальное чтиво», «Крепкий орешек») и Сэмьюэлом Л. Джексоном («Криминальное чтиво», «Три икса», «Звёздные войны» 1-3, «Змеиный полёт», «Стон чёрной змеи») в главных ролях.

Ранее предпологалось, что криминальный триллер будет снимать новичок Сэмьюэл Байер, известный западному зрителю по единственной короткометражке «Макс» («Max») и музыкально-документальным фильмам и клипам о Дэвиде Боуи, Шерил Кроу, Green Day, Garbage. По сути он передаёт бразды правления проектом Тони Кэю. Причины такой перестановки неизвестны.

Джексон и Уиллис уже снимались вместе в «Криминальном чтиве» и третьей части «Крепкого орешка» в 1995 году. Съёмки предположительно начнутся в апреле в Новом Орлеане.

Фильм основан на романе Карстен Страуд о полицейских и адвокатах, интересы которых сталкиваются в связи с торговлей незаконным огнестрельным оружием, мафией и двойным убийством.

Новость вторая или Плохие парни 3

В небольшом интервью музыкальному телеканалу MTV Майкл Бэй («Остров», «Армагеддон», «Плохие парни» 1-2, «Перл Харбор», «Скала», «Трансформеры») выразил готовность снимать третью часть «Плохих парней» с Уиллом Смитом («Плохие парни» 1-2, «Люди в чёрном» 1-2, «Я, робот», «Правила съёма: Метод Хитча») в главной роли.

Агенты Смита уже общались с режиссёром по поводу его участия в будущих съёмках, а также свой интерес к проекту выразил Майклу Бэю продюсер Джерри Брукхаймер.

Новость третья или Скрытое от Рона Ховарда

Рон Ховард («Код Да Винчи», «Нокдаун», «Последний рейд», «Игры разума») берётся снять американскую версию французского мистико-драматического триллера 2005 года «Скрытое», получившего множество наград на престижнейших международных кинофестивалях. Режиссёр оригинального фильма Михаэль Ханеке, а в главных ролях снялись Дэниел О’Той и Жюльет Бинош.

Пока Рон Ховард занимается своими текущими проектами, драмой «К востоку от Эдема» («East of Eden») и мистическим криминальным триллером-продолжением «Кода Да Винчи» «Ангелы и демоны» («Angels & Demons») по книге Дэна Брауна с Томом Хэнксом же в главной роли, римейк-проект обрастает продюсерами, в число которых войдут Брайен Грейзер, Селин Раттрей, Рэнди Симон, Галт Нидерхоффер и Даниэла Таплин Ландберг.

Новость заключительная: Сколько пил в кладовке у Баусмана

Студии Lionsgate и Twisted Pictures сегодня объявили, что Даррен Линн Баусман, прославившийся второй и третьей «Пилой», будет снимать следующую часть суперуспешного расчленёнка-проекта «Пила 4» («Saw 4»).

Подготовительная стадия производства четвёртой картины уже началась 12-го февраля в Торонто с непосредственным участием Twisted Pictures. Исполнительные продюсеры: Дэниел Джейсон Хеффнер, Джеймс Вон, бессменный Ли Уаннелл и Стейси Тестро.

16 апреля начнутся съёмки фильма, которые продлятся в течение шести недель. Релиз картины намечен на 26 октября 2007 года.

Производители ужастика обещают привнести в следующую историю больше ужаса, крови и хитроумных игр-головоломок.

За «Пилой 4» последует опера-ужастик «Repo! The Genetic Opera» всё с той же командой от режиссёра до продюсеров. Авторами либретто и композиторами выступят Дарен Смит и Терренс Здунич. Релиз намечен на 2009 год.

История оригинального способа ужаснуться поведает о не слишком отдалённом будущем, когда международная эпидемия вдохновляет специалистов по пересадке органов начать своеобразную кампанию поддержки программы финансирования своих исследований.

Полнометражная версия фильма, который уже существует в виде 12-минутной короткометражки, вынашивалась режиссёром Баусманом в течение нескольких лет.

КиноКадр будет внимательно следить за развитием этого и многих других проектов, а вы следите за нашими новостями.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/02/20/782.shtml


Бокс-офис США: 16-19 февраля, «Призрачный гонщик» против «Моста в Терабитию»

Бокс-офис » muliwe, 20 февраля 2007, 11:57:30

Американский уикенд нынче пришёлся на праздник Дня Президента, а потому был четырёхдневным. Вообще же, как это водится с формальными праздниками вроде недавнего Дня Мартина Лютера Кинга, от таких уикендов особо фантастических итогов никто не ждёт и премьеры на них приходятся средненькие, так до сих пор самым успешным стартом, пришедшимся на 19 февраля, случился фильм «50 первых поцелуев» — кино, в общем, хорошее, но отнюдь не блокбастер. Тем забавнее было наблюдать, как случилось чудо, и по итогам четырёхдневки валовая кинокасса США перепрыгнула прошлогодний график сразу на четверть, зафиксировав нового лидера — понятное дело, им стал «Призрачный гонщик».

Как я уже писал в своей рецензии, никто явно уже и не рассчитывал на бодрую премьеру этого долгостроя, а тут нате — $51,5 млн на старте при $110 млн официального бюджета. То есть даже при средненьких (хотя отнюдь не провальных) рейтингах на условную окупаемость в домашнем прокате теперь можно расчитывать смело, а с международным и абсолютная — не за горами.

А на втором месте чарта, как и ожидалось, «Мост в Терабитию». При тех же средненьких рейтингах и несколько меньшем количестве копий детское фэнтэзи, выпущенное поперёк сезона (тоже неспроста), собрало за 4 дня $29,0 млн при неизвестном бюджете. Тут скорее всего в итоге будет честная сотня, детское кино обычно обладает приличной выносливостью, но в общем обещанный очередной «наш ответ "Хроникам Нарнии"» в очередной раз не сложился, ведь скромная пятая строчка в чарте лучших стартов этого уикенда — совсем не то, что соответствует заявленным абмициям, не правда ли?

На третьей строчке удержались «Уловки Норбита», 40% падения и $20,7 млн за 4 дня довели негритянскую комедию уже до условной окупаемости, хотя навёрстывать, наверное, придётся уже в международном прокате.

Далее следуют ещё три премьеры — широкопрокатный ромком «С глаз долой — из чарта вон» — $16,0 млн, среднепрокатные «Папины девочки» — $14,3 млн и узкопрокатная «Брешь» — $12,3 млн, причём все три с неизвестным бюджетом. За которыми следует на своей второй неделе «Ганнибал: Восхождение» — двукратное падение даже с учетом четырёхдневки ($6,5 млн) — это совсем плохо, подытог $23,2 млн с претензией на 35 где-то миллионов в итоге это совсем не то, что ожидалось от стомиллионного тяжеловеса.

На этом мы наш обзор заканчиваем, через неделю за океаном стартует рашн-хоррор «Заброшенный» (1200+ площадок), околокосмическая история «Фермер-астронавт» (2000+) и звёздный триллер «Номер 23» (2500+).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/02/20/781.shtml


И снова «Хоббит», и снова не тот

Грядущее » muliwe, 19 февраля 2007, 18:16:07

Неоднократно дебатируемый в последнее время приквел «Властелина колец» по имени «Хоббит» выйдет на экраны, причём уже в 2009 году. Так утверждается в интервью газете The New York Times главы кинокомпании New Line Cinema Роберта Шейи. Согласно словам топ-менеджера голливудского киномейджора, даже о сценарии ещё речь не идёт, но над ним «в ближайшее время начнется работа». Шейи отказался обсуждать фигуру потенциального режиссера картины, однако при упоминании имени Питера Джексона сказал, что его компания «будет работать с другим режиссёром».

Глава New Line выразил сожаление, что сделал ранее несколько резких заявлений в адрес ПиДжея, но отказываться от них по сути не собирается. Как мы уже писали, Шейи утверждал, что он не желает более иметь с Джексоном никаких дел и приложит все усилия, чтобы тот больше никогда не работал на New Line. Тогда же Питер Джексон распространил письмо, в котором он сообщил, что кинокомпания New Line, являющаяся временным владельцем прав на экранизацию произведений Толкиена, официально отказалась от его услуг в качестве режиссера «Хоббита». Причиной разрыва стал иск Джексона против своих бывших работодателей, которых режиссер обвинил в сокрытии части причитающегося ему вознаграждения.

Как известно, суть происходящих вокруг «Хоббита» коллизий состоит в том, что New Line рискует потерять права на экранизацию в пользу их прежнего владельца продюсера Саула Заентца и компании MGM, владеющей исключительными правами на мировой прокат не снятого ещё фильма по повести Толкиена, при этом «оппозиционная сторона» выступает только за фигуру Питера Джексона в кресле режиссёра, и его компании WingNut Films и Weta Digital рассматриваются в качестве производящих компаний проекта. Переход прав наступит в случае, если в 2007 году New Line не начнёт производство по контракту.

При этом явное неудовольствие фанатов трилогии ВК и громогласный отказ многих актёров, потенциально задействованных в проекте, от участия в нём без Питера Джексона, ставят не только New Line, но и потенциального «заместителя» ПиДжея в крайне щекотливое положение — ведь даже если проект стартует, он может стать просто горой выброшенных денег и обрушит репутацию любого взявшегося за него кинодеятеля. Так, например, неистребимые слухи о том, что режиссёром картины теперь может стать Сэм Раими («Человек-паук»), пока не находят никакого подтверждения, равно как не находят подтверждения и реальные усилия New Line по написанию хотя бы чернового сценария.

Пока все выступления Роберта Шейи ограничивались лишь голословными утверждениями более или менее оптимистического толка без реальных следов активной подготовки к старту проекта, которые можно было подтвердить и предъявить общественности. Так, пока единственным утверждением продюсера стала маловразумительная дата «2009 год», которая может стать просто дымовой завесой для отвода глаз, планами спустить всё на тормозах, выпустив формально какой-нибудь «потёмкинский фильм», например, ограниченным DVD-тиражом, лишь бы сохранить за собой права на будущее, до лучших времён, если они для компании когда-нибудь наступят. Будем продолжать следить за событиями вокруг многострадального проекта.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/02/19/780.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Ролики россыпью 100: «Грайндхаус», «Би-муви», «Везунчик» и другие

Ссылка дня » muliwe, 17 февраля 2007, 15:37:08

Юбилейный выпуск «Роликов россыпью» (два года на арене!) пришёлся на затяжное февральское затишье, ведь основные блокбастеры года уже давно отстрелялись, а для громких релизов второго эшелона время ещё не настало. Однако и посреди этого коварного молчания мировой кинозакулисы мы нашли чем вас порадовать.

Самым большим удовольствием для каждого настоящего киномана послужит сегодня, конечно же, второй трейлер тарантино-родригесовского ностальжи «Грайндхаус» (он же «Молотильня»). Оснащённая могучим HD видеошинковка (за термин — отдельное спасибо нашему ЖЖ-блоггеру) поражает в самое не могу — как сутью происходящего на экране, так и подачей оной сути. Всем срочно смотреть.

Далее уделим внимание премьерам недели. Комедия «Дневники няни» со Скарлетт Йоханссон радуют глаз абсолютно вудиалленовскими интонациями (см. «Сенсация»), а также традиционными статями хорошего ситкома.

Кристина Риччи в «Пенелопе» больше ударяет в сторону ромкома, неужели западные киноделы тоже оценили достижения отечественного гламуростроения и пошли по тому же пути? Хотя, поросячий пятачок и ушки — повод для радости куда более нестандартный, чем простая девичья полнота, которая куда-то там не вписалась.

Далее следуют обновления коллекций старожилов раздела. «Везунчик» с Эриком Баной выдал на-гора уже третий ролик, на этот раз удалившись от карт и родственников в сторону романтических отношений, и проделал это не без успеха.

«Реальные кабаны» разродились нарезкой неудачных дублей. «Би-муви» осчастливили нас вторым стёбным тизером со Спилбергом в качестве гест-стар и первыми CGI-кадрами. Плюшевый вариант мне пока нравится больше. «В гости к Робинсонам» дают жару на международном поприще. Компутерная анимация о фриках — новое слово в. «Мост в Терабитию» порадовал более крупными разрешениями телероликов. А сольный проект Криса Рока «Я думаю, что люблю свою жену» переехал на яблоки со всеми вытекающими.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/02/17/779.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама