Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Новости для, выпуск 71: Спайк Ли о расизме, Рикман и Депп о маньяках, а Кристенсен о покере

Вести с полей » marie, 08 декабря 2006, 18:33:24

Новость первая или Хейден Кристенсен сыграет в покер по-крупному

Хейден Кристенсен («Звёздные войны», эпизоды 2-3; «Прыгун», «Жизнь как дом») сыграет главную роль Фила Хельмута в байопике «Мэдисон Кид» («The Madison Kid»).

В 1989 году 24–летний Хельмут, профессорский сынок, трижды исключённый из университета, стал самым молодым чемпионом мира игры в покер, обойдя дважды чемпиона Джонни Чана. Книгу, которая лежит в основе будущего фильма, написал друг Хельмута Боб Содерстром. Съёмки намечаются на апрель–май будущего года и пройдут в Канаде.

Новость вторая или Алан Рикман засадит Джонни Деппа за решётку

Алан Рикман («Реальная любовь», «Гарри Поттер и Co.» 1-5, «Парфюмер: История одного убийцы», «Разум и чувства») будет играть в музыкальном триллере Тима Бёртона «Свини Тодд».

Актёр вольётся в состав весьма ожидаемого проекта в качестве исполнителя роли судьи Терпина. Напомним читателям, что речь в фильме пойдёт об эксцентричном маньяке-парикмахере Свини Тодде, его роль исполнит Джонни Депп, противоправно заключённом в тюрьму именно судьёй Терпином.

Совместный проект студий DreamWorks и Warner Bros. запускается в производство в начале 2007 года чтобы выйти на экраны как раз под Рождество в том же 2007 году.

Новость третья: Риз Узерспун снимется в римейке мистического триллера

Джо Карнахан, недавно закончивший съёмки криминального боевика «Козырные тузы» с Беном Аффлеком, планирующий съёмки фильма «Белый джаз» (White Jazz) с Джорджем Клуни, собирается также снять одноимённый римейк мистического триллера 1965 года «Изчезновение Банни Лейк» («Bunny Lake is Missing»).

Режиссёр и сценарист ведёт переговоры с Columbia Pictures о финансировании проекта и об участии в нём в главной женской роли Риз Узерспун («Переступить черту», «Между небом и землёй», «Блондинка в законе» 1-2).

История оригинального фильма повествует о женщине, сообщившей в полицию об исчезновении своей дочери. Расследующие это дело полицейские не находят даже свидетельств её существования и подвергают сомнению психическое здоровье женщины.

Сценарий к будущему фильму напишет сам Карнахан в сотрудничестве с обладателем Пулитцеровской премии Дагом Райтом. Режиссёр планирует снять картину перед проектом «Белый джаз», о котором КиноКадр писал в одном из своих недавних выпусков.

Новость заключительная или Спайк Ли снимет фильм о расизме

Спайк Ли («Не пойман – не вор», «25-й час», «Гол») планирует снимать драму «Лос–Анжелесские бунты» («L.A. Riots»), основанную на известных анти-расистских событиях 1992 года.

Проектом займутся студии Universal Pictures и Imagine Entertainment. Сценарий напишет Джон Ридли, продюсером станет Брайан Грейзер.

В 1992 году присяжные, состоящие из белых людей, оправдали четырёх полицейских, забивших насмерть чернокожего водителя. В результате оправдательного приговора по Лос-Анжелесу прошла стихийная волна возмущения чернокожего населения, вызвавшая смерть 55 человек и разрушения, оцененные впоследствии почти в миллиард долларов.

Режиссёр говорит, что фильм станет «правдивой и реалистической экспертизой того, что случилось, какими на самом деле были расовые различия и есть ли они теперь, с надеждой, что прошлое не повторится».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/12/08/721.shtml


Кинокасса России: 1-3 декабря, «Ведьма», «Лабиринт Фавна» и старые знакомые

Бокс-офис » muliwe, 07 декабря 2006, 14:18:35

Первая отчётная неделя нового сезона случилась вполне предсказуемой за одним «но» — неожиданно для нас стартовал более чем ударно триллер «Ведьма». В чём тут дело, попробуем разобраться ниже, а пока замечу, что валовые сборы за уикенд в итоге добрались на фоне падений прежних лидеров до суммы в $6,5 млн, то есть сразу на полмиллиона больше прошедших выходных.

На первом месте, согласно данным прокатчиков, вдруг откуда ни возьмись, с 314 копиями и $3,5 млн бюджета оказалась гоголевская аллюзия Олега Фесенко «Ведьма» — $2,1 млн за 4 дня проката. Для сравнения отечественный же «Меченосец» на старте собрал столько же при почти на треть большем количестве копий, и несравнимо более широкой рекламой, да и вообще известностью в народе. В связи с этим снова возникает вопрос о честности прокатчиков, то и дело выдающих желаемое за действительное. Впрочем, если цифры верны, то нельзя не порадоваться за отечественных продюсеров, которые имеют теперь хороший шанс на окупаемость проекта в дальней перспективе. Чем же так серьёзно угодил отечественному зрителю сюжет про Вия на просторах оклахомщины — стоит спросить у самих зрителей.

Благодаря относительно скромному 40-процентному падению на втором месте удержались «Рога и копыта» — компьютерный мультфильм о коровах мужеского полу на второй неделе проката собрал $0,7 млн за уикенд и $2,2 млн в сумме.

Третье место, пусть и с небольшим отрывом — за сильно обвалившимся «Казино Рояль», который решил повторить прокатный график «Бумера 2», а это значит, что к текущим почти десяти миллионам за три недели проката фильм добавит ещё миллион-полтора, а это заведомое выпадение из десятки лидеров с шансом не добрать кассу даже заведомо пострадавшего от «Дневного Дозора» пиджеевского «Кинг Конга», стартовавшего год назад.

На четвёртом месте удивительным образом повторивший стартовый результат «Остров» Павла Лунгина. $0,6 млн за второй уикенд и $1,4 млн в подытоге это более чем замечательный результат для некоммерческого кино, равно как резонный итог восторженной критики и отличных результатов зрительских опросов. Посмотрим, как дело пойдёт дальше.

Пятая строчка — «Школа негодяев» ($0,5 млн за 4 дня на старте). Шестая досталась тоже почти не испытавшим падение на второй неделе «Дикарям» ($0,5 млн и $1,3 млн подытога). С седьмой строчки и результатом $0,4 млн стартовал «Лабиринт Фавна». Треть миллионов досталось на старте «Техасской резне бензопилой 0». И отдельное слово об «Авроре» — украинская чернобыльская драма впервые в истории стала фильмом, стартовавшим на Украине сильнее чем в России, хотя и совсем не суперуспешно — в итоге $0,2 млн за четыре дня.

Вот такие итоги. А спустя неделю мы узнаем о старте американской звёздной романтической комедии «Отпуск по обмену».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/12/07/720.shtml


Новости для, выпуск 70: Альмодовар, дель Торо и не Дизель

Вести с полей » muliwe, 05 декабря 2006, 22:46:49

Новость первая: не Дизель

Слухами полнит фанатское сообщество сайт Ain't It Cool News, а заключаются слухи в том, что 20th Century Fox дало от ворот поворот кандидатуре Вин Дизеля в главной роли новеллизации «Хитмена», предпочтя его Тимоти Олифанту, известному тем, что он сыграет антагониста Брюса Уиллиса в грядущей скоро новой части «Крепкого орешка». За спиной у товарища ещё парочка ролей в значимых проектах, но большинство из них скорее довольно второго плана. Правда ли Дизеля заборол этот маньчжурский кандидат, увидим, пока же сообщается, что сценарий для проекта уже написал Скип Вудс («Пароль: рыба-меч») и сценарий этот одобрен продюсерами, в числе которых и наш старый знакомый Люк Бессон.

Новость вторая: Новый комикс для дель Торо

Режиссёру «Хеллбоя» и, теперь уже, «Лабиринта Фавна» Гильермо дель Торо Warner Bros. доверит экранизацию раскрашенных картинок DC Comics по имени «Дэдмен» — историю о зверски убитом акробате, который после смерти восстал для мести, а заодно с целью перевести на ту сторону улицы побольше старушек. Адаптацией истории в киносценарий займётся Гарри Дауберман. Дель Торо будет также одним из сопродюсеров картины.

Новость третья: Ещё одна Пенелопа Крус для Педро Альмодовара

После удачного сотрудничества с Пенелопой Крус на съёмках своего «Возвращения», режиссёр Педро Альмодовар решил повторить пройденное и анонсировал драму о мщении La Piel que habito, в которой актриса снова сыграет главную роль. Сценарий ещё не написан, и он ещё будет шлифоваться маэстро, дабы полностью вписаться в избранную исполнительницу.

Фильм является экранизацией повести Тьери Жонке о пластической хирургине, мстящей мужчинам за свою юную дочь. Впрочем, от оригинального текста в фильме останется всего одна сцена.

Новость заключительная: По транссибу с любовью

Вуди Харельсон, Саманта Мортон, Кейт Мара, Эдуардо Норьега, сэр Бен Кингсли и Томас Кретчманн сыграют в новом проекте режиссёра «Машиниста» Брэда Андерсона «Транссибирский» ("Trans-Siberian"). В сценарии, написанном самим мистером Андерсоном совместно с Уиллом Конроем, значится криминальный триллер, случившийся в поезде во время поездки из Пекина в Москву. Бюджет проекта составит $15 млн, съёмки начнутся 11 декабря и пройдут в Пекине, России и Литве.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/12/05/719.shtml


Бокс-офис США: 1-3 декабря, опять Бонд и снова Делай ноги!

Бокс-офис » muliwe, 04 декабря 2006, 11:19:19

Если вы думаете, что каритна американского бокс-офиса претерпела какие-либо существенные изменения с прошлой недели, то вы правы только в том смысле, что валовая заокеанская касса снизилась раза этак в два. Но лидеры остались прежние без малейшего шанса.

А именно — первое место сохранил за собой мультфильм «Делай ноги!», даже самое крупное в чарте падение не помогло конкурентам занять его место. $17,0 млн в графе «эстимэйтс» или $121 млн по сумме трёх попыток. Стомиллионный проект ещё вполне может собрать даже 50 миллионов, если перестанет так круто обваливаться, но уж суммы в полторы условных окупаемости проекту гарантировано. Осталось дождаться мировой кассы.

На втором месте при чуть меньшем падении осталось и «Казино Рояль» — $15,1 млн за три дня и $115,8 млн в подытоге. Постепенно 21й Бонд навёрстывает график Бонда 20го, а это значит, что его 160 миллионов домашнего итога ещё вполне могут быть побиты, да и с международным прокатом у фильма всё в порядке, всего-то $196 млн за три недели (у «Умри, но не сейчас» было $270 млн итога, а тут с одной только Великобритании набралось больше 70 миллионов).

Третья строчка — $11,0 млн фильма «Дежавю». Фильм ценой $75 млн таким образом после двух уикендов собрал $44,1 млн с потенциальным выходом на условную окупаемость, за которую, впрочем, ещё придётся ой как побороться.

И лишь четвёртая позиция досталась самой успешной из премьер недели — «Божественному рождению». $8 млн при 3000+ площадках, совсем не густо. Да, это вам не Мел Гибсон.

Из остальных участников забега отдального упоминания стоит разве что вторая неделя «Добро пожаловать...» ($6,7 млн за 3 дня и $25 млн итога), традиционный «Борат» ($116,3 млн подытога) и старт «Туристасов» ($3,5 млн).

На следующей неделе нас ждёт куда больше всего интересного, а именно: «Апокалипсис» Мела Гибсона (2000+ площадок), «Кровавый алмаз» (1800+), «Отпуск по обмену» (2200+) и «Дети без сопровождения» (2500+). Весёлый предстоит уикенд.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/12/04/718.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама