Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Новости для, выпуск 69: криминальные проекты Мартина Скорcезе, Джорджа Клуни и Эдди Мёрфи

Вести с полей » marie, 01 декабря 2006, 17:29:12

Новость первая или Мартин Скорсезе снова о преступлении, но без гангстеров

Пожалуй, один из наиболее именитых голливудских режиссёров, так и не получивших о сию пору заветную золотую статуэтку, Мартин Скорcезе («Авиатор», «Отступники») вновь садится в режиссёрское кресло. На сей раз мастера по части гангстерских саг привлекла средневековая Франция.

За основу будущего фильма берётся исторический роман Эрика Джаджера «Последняя дуэль: Истинная история преступления, скандала и испытания боем в средневековой Франции».

Книга Джаджера, изданная в 2004 году, рассказывает историю о поединке, произошедшем в 1386 году между рыцарями Жаном де Карроуджесом и Жаком Легри. Эта дуэль была последней в череде разрешённых тогдашним юным королём Чарльзом IV. Другие детали проекта пока неизвестны.

«Последняя Дуэль» («Last Duel»), таково название будущего фильма, не обязательно станет следующим широкоформатным кино после его «Отступников», так как в настоящий момент Скорсезе снимает документальный фильм о рок-группе Роллинг Стоунз для студии Paramount.

Новость вторая: новые проекты Джорджа Клуни

Джордж Клуни («Сириана», «Солярис», «Одиннадцать-двенацать друзей Оушена», «Доброй ночи и удачи», «Хороший немец»), намеревающийся снять криминальную историю «Парни Белмонт» («The Belmont Boys») передал этот проект для разработки своим партнёрам по «13 друзьям Оушена» продюсеру Джерри Винтробу и сценаристам Брайену Коппелману и Дэвиду Левину.

Герои фильма разыскивают семерых воров, с которыми они впервые столкнулись на ипподроме и спустя 30 лет решают покончить с произошедшей много лет назад грязной историей.

В режиссёрское кресло Клуни сядет сразу же после завершения съёмок в главной роли фильма «Белый джаз» («White Jazz») компании Warner Independent Pictures. В основе фильма одноимённый роман Джеймса Эллроя. В проекте также задействованы партнёр Джорджа Клуни по Smoke House Грант Хеслов, как производитель, и Мэтью Майкл Карнахан в качестве сценариста.

В «Белом джазе» Клуни будет играть продажного бывшего лейтенанта лос-анджелесской полиции, боссы которого толкают его на убийство.

Картина запускается в производство летом 2008 года.

Напомним читателю также еще об одном проекте актера-продюсера-режиссёра-сценариста. Речь идёт о его фильме «Кожаная башка» («Leatherheads»), в котором Клуни выступит в качестве сценариста, режиссёра и исполнителя главной мужской роли.

В романтической комедии о футболе 20-ых годов сыграет также Рене Зельвегер («Чикаго», «Дневник Бриджит Джонс» 1-2, «Нокдаун»).

Новость третья: Эдди Мёрфи вновь сыграет детектива из Беверли Хиллз Акселя Фоули

На студии Paramount запускается в производство четвёртый фильм с участием Эдди Мёрфи («Полицейский из Беверли Хиллз» 1, 2, 3; «Чокнутый профессор», «Особняк с привидениями», «Святоша») о полицейском Акселе Фоули.

Первые два фильма 1984 и 1987 гг. снимались при участии знаменитого продюсера Джерри Брукхаймера. «Полицейский из Беверли Хиллз 2» — с его прежним партнёром Доном Симпсоном. Оба фильма имели огромный кассовый успех. В мировом прокате первый фильм собрал $315,7 млн, его продолжение — $299,6 млн. Третий фильм в 1994 году постигла финансовая неудача. Внутри страны он собрал только $44 млн «грязными».

Новое руководство студии собирается восстановить классическую комедию положений, которой была самая первая картина. Но из авторов проекта пока известно только имя продюсера Лоренцо Ди Бонавентуры.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/12/01/715.shtml


Кинокасса России: 24-26 ноября, «Рога и копыта» не одолели Бонда, а «Остров» — «Дикарей»

Бокс-офис » muliwe, 30 ноября 2006, 13:39:53

Прошедшая неделя с одной стороны сумела предоставить зрителю достойных кандидатов на солидные сборы, а с другой серьёзной замены прежнему лидеру так и не нашлось, так что в итоге сборы по сравнению с прошлым уикендом немного снизились, тем не менее удержавшись за шестимиллионной чертой. На такой ноте заканчивается очередной отчётный год, итоги которого ещё нужно будет подвести, а пока — подробности лидеров уикенда.

На первом месте чарта сохранил свои позиции 21й опус бондианы «Казино Рояль». $2,0 млн за уикенд (двукратное падение) и $8,5 млн в сумме с Украиной позволяют фильму в завивисимости от графика (см. «Турецкий гамбит» и «Бумер фильм второй» как пример аналогичного старта с дальнейшим графиком высокой и низкой выносливости) заработать в итоге от 13 до 18 миллионов. Как уже говорилось, это по-прежнему заявка на десятку лидеров, хотя и без шансов войти в пятёрку, ограниченную нынче 19ю миллионами.

Со второго места стартовали «Рога и копыта» — $1,2 млн на старте это традиционно снова чуть хуже предшественников аналогичного жанра в этом сезоне. Время мультфильмов в отстутствие на дворе школьных каникул давно прошло.

Скромное полуторакратное падение «Пилы 3» и две трети миллиона за уикенд приносит фильму подытог в $2,0 млн с намерением собрать и все три, а то и больше.

Лишь с четвёртого места стартовала не по сезону отпускная комедия «Дикари» — чуть больше $600 тыс., в финале фильм может претендовать на два миллиона, но вероятность этого невелика.

В свою очередь «Остров» Павла Лунгина со своими почти двумя сотнями копий до шестисот тысяч долларов немного не добрал, для артхаусного кино это сверхширокий релиз, с другой стороны на большие сборы этот фильм вряд ли мог бы претендовать и при троекратно более широком релизе.

Завершают список преодолевших стотысячный барьер ещё две премьеры — голливудская комедия «Добро пожаловать или соседям вход воспрещён» ($260 тыс. на старте) и отечественный боевик «Флэш.ка» (всего $150 тыс.).

Не очень впечатляющий старт, но и фильмы для просмотра в общем-то отнюдь не обязательные.

В следующем отчётном году, который по традиции для кинопроката начинается 1 декабря, мы продолжим знакомить вас с финансовыми достижениями на ниве отечественного кинобизнеса.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/11/30/714.shtml


Новости для, выпуск 68: снова Хоббит, сиквел Кода Да Винчи и комедия с Дефо и Хоскинсом

Вести с полей » marie, 28 ноября 2006, 18:17:49

Новость первая или Хоббит Многострадальный

Похоже, что надежды на возвращение Питера Джексона в проект, которые КиноКадр высказал в прошлом выпуске, начинают оправдываться. И связаны они с именем известного продюсера Саула Заентца, который не видит в режиссёрском кресле «Хоббита» никого другого, кроме Джексона. Как сообщает iGN.com, Заентц, которому изначально принадлежат права на экранизацию «Хоббита», так комментирует происходящее: «Роман определённо будет экранизирован Питером Джексоном. Вопрос только когда. Он хочет сначала завершить другой проект («Любимые кости», прим. ред.). А в следующем году права на «Хоббита» снова вернутся к моей компании. Я предполагаю, что Питер будет ждать, потому что он знает, что именно он, под нашим крылом, способен сделать всё наилучшим образом. И он сыт по горло студиями, отбирающими его прибыль от трилогии. Он знает, что у нас ему будут платить справедливо».

Суть проиходящего в том, что права на постановку проекта проданы Саулом Заентцом студии New Line Cinema лишь до 2007 года включительно, и если мэйджор не начнёт кинопроизводство за этот год, то останется не у дел. Таким образом, по словам продюсера, в производство фильм ожидается запустить в 2008 или 2009 году. Вполне возможно, что зритель увидит дилогию, объединённую в одну сюжетную линию романа-первоисточника. О возможности реализации под новым лэйблом также и известных планов New Line касательно постановки ещё некоего «ВК-приквела», объединяющего обе части большого проекта экранизации Толкиена — продюсер не сообщает.

В свете этих коллизий вокруг столь жирного пирога забавно звучит информация, согласно которой Шон Коннери, которому за исполнение роли Гендальфа продюсерской компанией в своё время было предложено 10-15 процентов прибыли от международных кассовых сборов, а это более $300 млн за три фильма, ещё на стадии разработки сценария отказался от своего участия в проекте, так как, по его словам, «не понимает сути Толкиеновской трилогии и не видит себя в данной роли».

Если бы Коннери принял предложение студии, то стал бы первым и единственным актёром с таким фантастическим гонораром за всю историю кинематографа. На фоне таких цифр понятно, что сотня миллионов, которую вроде бы недоплатили продюсеры Питеру Джексону, и из-за чего собственно и случилась происходящая сейчас коллизия, это далеко не малонаучная фантазия в исполнении народного любимца, а вполне реальная цена вопроса.

Между тем MGM, которой на данный момент принадлежат права на прокат «Хоббита», продолжает утверждать, что вопрос с запуском фильма в производство совсем не закрыт, так как теперь New Line Cinema, собственноручно отказавшаяся ранее от услуг Джексона, торопится начать снимать фильм до вступления в силу контракта между MGM и компанией Саула Зейнтца.

Постучим по дереву и будем ждать продолжения полудетективной истории вокруг «Хоббита» многострадального. Между тем сетевые общественники уже собирают многомиллионные петиции в защиту ПиДжея, похоже, на стороне New Line не осталось просто никого, включая юридические высшие силы. В такой атмосфере запускать сверхдорогостоящий проект... в общем, им не позавидуешь.

Новость вторая: Сиквел «Кода Да Винчи»

Акиве Голдсману, адаптировавшему для большого экрана роман «Дэна Брауна» «Код Да Винчи» заплатили весьма нескромную сумму в $3,8 млн за то, чтобы он написал продолжение, сообщает Hollywood.com.

Будущий фильм не станет оригинальной историей, но фактически будет основан на «Ангелах и Демонах», книге, которая сюжетно предшествует «Коду Да Винчи».

История будет изменена таким образом, чтобы логически подводить к первому фильму и расскажет предысторию знакомства Роберта Лэнгдона, которого также сыграет Том Хэнкс, и Софи Нево.

Подготовительно-производственная фаза картины уже началась, её выпуск намечается на 2008 год.

Новость третья: «Современные сказки» с Наоми Кэмпбелл и Виллемом Дефо

Виллем Дефо («Человек-Паук» 1, 2; «Авиатор»; «Мандерлай»; «Париж, я люблю тебя»), Боб Хоскинс («Миссис Хендерсон представляет», «Останься», «Голливудленд», «Париж, я люблю тебя»), Мэтью Модайн («Перевозчик 2», «Замужем за мафией», «Остров головорезов», «Мария») сыграют главные мужские роли в эксцентричной комедии «Современные сказки» («Go Go Tales») режиссёра Абеля Феррары («Похитители тел», «Амнезия», «Мария», «Плохой лейтенант»)

Дефо сыграет владельца престижного нью-йоркского танцевального клуба, брат и финансовый покровитель которого (Модайн) угрожает оставить его бизнес без опеки. Владелец клуба вместе со своим бухгалтером, роль которого исполнит Хоскинс попадают в водоворот событий, связанных с потерей финансовой поддержки, и вынуждены улаживать дела клуба самостоятельно. Также в картине снимется известная модель Наоми Кэмпбелл. Съёмки фильма начались на днях в Риме и с января продолжатся в Нью-Йорке.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/11/28/713.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Бокс-офис США: 22-26 ноября, те же и «Дежавю»

Бокс-офис » muliwe, 27 ноября 2006, 12:06:07

Благодаря (извините за каламбур) Дню Благодарения американский уикенд на прошлой неделе растянулся аж на 5 дней, потому первое зафиксированное падение в чарте «эстимейтс» наблюдается аж на 14-ом месте, в остальном — сплошь рост сборов, и самое главное — бокс-офис сохранил имена прежних лидеров, самая успешная премьера пришлась лишь на третье место в итоговой таблице. Но даже и трёхдневный чистый уикенд показывает ту же картину — то же распределение мест и более чем скромные падения сборов.

На первом же месте, сами понимаете, удержался мульт «Делай ноги!». Рост сборов на одну четверть (а чистый уикенд — всего 10% падения) обеспечил ему за 5 дней $51,6 млн, что автоматически равно достижению условной окупаемости ($100,1 млн сборов против $100 млн бюджета). С таким вторым уикендом мы отбрасываем пессимистические прогнозы, да и оптимистические сдвигаем вверх по денежной шкале. Миллионов 80, а то и все сто мульт ещё должен собрать дома, а там и международный прокат не подкачает.

Второе место, само собой, «Казино Рояль». 21й Бонд ударно провёл благодарственные деньки — $45,0 млн за пять дней, или минус 25% за чистый уикенд. Что есть лучший результат среди его ближайших бокс-офисных конкурентов, в том числе удобного для сравнений броснановского фильма «Умри, но не сейчас». $94,2 млн за 10 дней и $128,2 млн международного проката выводят прогнозы финальных сборов на черту 150-180 миллионов дома и 250-300 миллионов по миру. А это, что ни говори, успешная безусловная окупаемость, что и требовалось получить.

С третьего места стартовал футуристический детектив «Дежавю» — при бюджете в $75 млн сборы за 5 дней составили $29,0 млн, что есть заявка на 90 миллионов итога в домашнем прокате.

Скромно стартовала комедия «Добро пожаловать или соседям вход воспрещён», фальстарт рождественской комедии стоил ей $16,9 млн за 5 дней и четвёртого места на старте.

Немного позволил себе просесть и долгоиграющий «Боратик» со своим коронным номером «даёшь десять бюджетов кассы» — итого вместе с миром за месяц собрано $175 млн. Эдак и две сотни будет, ей-бога.

Из прочих долгожителей отметить стоит разве что достижение условной окупаемости фикшн-комедии «Нелепей вымысла» — $32 млн.

Вот такая на деле сложилась картина. Что самое интересное, она не сильно изменится и по итогам текущей — особых конкурентов лидерам не предвидится, у «Божественного рождения» и «Туристасов» для этого слишком мало копий.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/11/27/712.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама