Бокс-офис США: 20-22 октября, «Престиж», «Флаги наших отцов», «Мария-Антуанетта»Бокс-офис » muliwe, 23 октября 2006, 13:27:29
Американские чарты стремительно обновляются по итогам уикенда в десятке лидеров осталось всего два фильма старше двух недель они же отличились скромным падением, а старые фильмы стремительно удаляются в архив, уступая позиции свежим премьерам. Итог же на одну пятую большая валовая касса, если сравнивать с прошлогодним уикендом, когда за океаном стартовал Doom. А сегодня на первом месте оказался «Престиж» Криса Нолана, вышедший с показателем «эстимэйтс» $14,8 млн при $6,5 тыс. эвериджа и $40 млн бюджета. Интересно сравнить эти показатели с сентябрьским стартом «Иллюзиониста» у того было за четырёхдневный продлённый уикенд $8,0 млн при $8,2 тыс. евериджа (а в итоге $38 млн сборов при $16,5 млн бюджета). Как видно, сравнение не в пользу «Престижа», но в абсолютном значении милионов 60 фильм собрать может. Что равно полутора условным окупаемостям, ещё по миру бы собрать миллиончиков 80, и будет окупаемость полная (норма прибыли при зарубежном прокате вдвое ниже). На втором же месте чарта удержались третьенедельные «Отступники» пережив очередное падение на треть, они заработали за уикенд ещё $13,7 млн, добирая сумму до $77,1 млн при всё тех же $90 млн бюджета. Итого виды на пересечение стомиллионного майлстоуна ещё больше укрепляются, правда международный прокат пока не блещет, остаётся надеяться, что просто данные не подошли. С третьего места стартовали «Флаги наших отцов» Клинта Иствуда а вот тут всё очень печально, потому что старт с $10,2 млн при 90-миллионном бюджете это уже как бы провал. На этом фоне четвёртое место «Сезона охоты», по итогам месяца проката собравшего $69,6 млн при $85 млн в графе расходов, представляется сущим успехом. Правда окупаемость мультфильма даже в мировом прокате по-прежнему остаётся под вопросом даже на фоне недюжинной выносливости. Пятое и шестое место поделила премьера фильма про лошадку «Флика» и вторая неделя джей-хоррор-римейка «Проклятие 2» $7,7 млн на брата и вполне резонные виды на финальную окупаемость. Далее следует вторая неделя неслабо просевшего «Человека года» $22,5 млн итога при неизвестном бюджете. А завершает наш обзор старт фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта» нельзя сказать, что это старт удачен $5,3 млн при бюджете в $40 млн. А следующая неделя нас несказанно порадует стартом традиционного хэлоуин-релиза «Пила 3» (3000+ кинотеатров), а в довесок к нему пойдёт драма «Выгода в огне» (1200). Oh, yes, there'll be blood. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/10/23/681.shtml
Ролики россыпью 84: «Предчувствие», «Неизвестные», «Крутые легавые»Ссылка дня » muliwe, 21 октября 2006, 19:07:54
На неделе больше всего нас порадовали своими роликами фильмы, представленные киноманской публике без помпы и радостных криков возбуждённой толпы. Скромно и со вкусом, а ролики между тем преотличные. Буквально сегодня премьеровался трейлер фильма «Предчувствие» с Сандрой Буллок фильмы про дежавю и спасение из прошлого или будущего становятся популярны среди киноделов. Вот и сейчас добротный романтический триллер, уже хочется его посмотреть. А вам? Независимое кино представлено фильмом «Венера» с Питером О'Тулом, больше известным нынешнему поколению по роли царя Приама в «Трое». Красивая картинка и могучий актёрский талант старой школы вот, чего нам не хватает в каждодневном прокате. Получите подарок. Драма «Разрисованный занавес» тоже годилась бы на роль инди-муви, если бы не вполне голливудские имена главных героев Эдвард Нортон и Наоми Уоттс между тем тоже радуют глаз и навевают приятные мысли о хорошем кинопоходе. Стивен Содерберг тоже работает на грани независимого кинематографа, потому Кейт Бланшетт, Джордж Клуни и Тоби Магуайр на этот раз смотрятся вполне по-антиголливудски, а сам фильм «Хороший немец», премьеровавшийся отличным нуар-трейлером, вызывает исключительно тёплые киноманские чувства. Завершают список премьер две комедии «Крутые легавые» смотрятся свежо и забавно, а вот афроамериканский «Норбит» вообще выглядит недоразумением на любителя тупых гэгов. Из числа обновлений уже светившихся в наших обзорах фильмов «Девушки моей мечты» обзавелсь трейлером, «В отпуск за любовью» трейлером номер два, «Флаги наших отцов» фичей и ещё одним отрывком, «Престиж» пятым отрывком, «Паутина Шарлотты» вторым трейлером, «300» ещё одним видеодневником, «Лабиринт Фавна» яблочным HD, «Неизвестные» международным трейлером, «Делай ноги» также международным трейлером. Всё фильмы более чем достойные внимания, не пропустите. Это всё. © Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/10/21/680.shtml
Новости для, выпуск 57: осиротевшие «Терминатор 4» и Halo, а также полнометражная «Скала фрэглов»Грядущее » muliwe, 20 октября 2006, 15:57:46
Новость первая или Треминатор минус один Один из сценаристов «Терминатора 4» Майкл Феррис в своём недавнем интервью Entertainment Weekly выболтал страшную тайну, немало волнующую умы терминатороманов. А именно, что там в постапокалиптическом будущем насчёт терминаторов моделей "600 model 101", а также 800 и 850. А именно тех бравых ребят, которых играл Железный Арни. А никак, отвечает на Главный Вопрос сценарист, «Терминатор 3» типа закончил наш роман с Арни, теперь он губернатор, всё такое. Также пока ничего не понятно с Джонатаном Мостоу, который со страшной силой пишет сценарий для марвелловского «Под-морского котика» ("Sub-mariner") и на четвёртый проект до сих пор не подписан. В целом же, добавляет наш разговорчивый сценарист, мы вроде как хотим показать вам всякое про «Скайнет» и про весь этот постапокал... апокал... ну вы поняли. Можно вопрос а в пятом... в пятом фильме Арни всё-таки вернётся? Новость вторая или Halo ищет спонсора. Дорого. Плохую весть принесло нам Variety, а потому будет посажено в угол. А именно. «Майкрософту» всё-таки удалось не договориться, несмотря на победные реляции последних дней, с производителями большой экранки игромонстра Halo. Несмотря на усилия продюсерствующего на проекте ПиДжея обе компании и Universal Pictures, и «Двадцатый век Фокс» хором отказались выделять лишние деньги сверх уговоренных $135 млн бюджета, равно как их и без того не устраивали 5 миллионов плюс 10% от сборов за экранизацию, которые хотел заполучить софтверный гигант. Сиамские близнецы Джексон-Уолш посовещались и решили, что надо сымать в Новой Зеландии, там бюджет сократится аж до $128 млн, но голливудские мейджоры уже сделали проекту ручкой. Так что теперь детище Билла Гейтса будет искать новых друзей. С деньгами. Новость заключительная, кучамусорная «Скала фрэглов» говорим мы, а вспоминаем детство. Один из главных кукольных мультсериалов восьмидесятых, показанный и в Советском Союзе, собираются новеллизировать и выставить на большой экран. Чем не прелесть? Пятеро друзей отправятся в путешествие во внешний мир, где снова встретятся с безумными существами из чужой им вселенной, то есть с нами, людьми. Писать сценарий доверено Ахмету Заппе, который поспешил признаться к сериалу в любви и верности с детства. А стартовал он на канале HBO в 1983 году, выдержал пять сезонов и собрал фанатов по всему миру. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/10/20/679.shtml
София Коппола рассказывает о «Марии-Антуанетте»Про кино » marie, 19 октября 2006, 19:44:41
«Мария-Антуанетта» («Marie-Antoinette») — третий полнометражный игровой фильм Софии Копполы, режиссёра, продюсера, оскароносного сценариста («Трудности перевода») и актрисы, снявшейся в 20 кинофильмах. «Мария-Антуанетта» изображает спорный взгляд на частную жизнь королевы Франции в течение Версальского периода. Коппола смотрит на историческую личность как человек, пытающийся разобраться в характере женщины, с 14 лет вынужденной вести публичную жизнь королевской особы, действиями которой управляли другие. Главную роль исполнила Кирстен Данст («Вечное сияние безупречного разума», «Элизабеттаун», «Человек-паук» 1-2), не впервые снимающаяся у Копполы («Дественницы-самоубийцы»). Незадолго до выхода картины в мировой прокат София Коппола беседовала с ComingSoon о своём новом фильме. C.S.: Когда вы впервые задумали экранизировать роман? C.K.: Не было фильма о Марии-Антуанетте с конца 30-ых годов, и это такой визуально интересный мир, который я хотела бы и люблю видеть в кино. Франция с париками и костюмами настолько отлична от нашей ежедневной жизни… я думала, что будет забавно показать это. Так вот как раз в то самое время, когда я читала книгу, я думала об этом как о будущем фильме, и для меня лично было вызовом сделать фильм о том периоде в моём собственном стиле. C.S.: Почему вы выбрали альтернативную интерпретацию существующих фактов истории? C.K.: Я думала о том, что это был вызов и нечто новое для меня в изображении характера, который мы знаем только как декадентскую злую королеву. Меня привлекала в этой истории реальная человеческая судьба, а не миф. C.S.: Как вы решали, чем должна закончиться ваша история? C.K.: В ранних версиях сценария я написала историю до конца её жизни и затем поняла, что это другое кино. Но у нас же не минисериал, всего два часа хронометража, таким образом, я должна была сосредоточиться исключительно на том, что я хочу сказать. И я решила остановиться на Версальском периоде и начать фильм с прибытия Марии-Антуанетты в Версаль, а закончить революцией и отъездом. Для меня конец истории — её личное развитие и сцена на балконе. История в тюрьме и испытания — это уже другое кино. C.S.: В вашем фильме есть противоречие между современной музыкой и диалогами времён Марии-Антуанетты, как вы можете объяснить свою идею? C.K.: То, что я сделала, похоже на импрессионизм, я полагаю, оно вызывает у современного зрителя желание жить там в то время. Таким образом, я хотела бы, чтобы это стало стилем действия и настолько естественным, насколько это возможно и создавало бы ощущение реальности в противоположность искусственности, свойственной кино. Упомянутое противоречие — это комбинация, создающая парадоксальное впечатление реальности происходящего. C.S.: Действительно ли Кирстен Данст была единственной актрисой на роль Марии Антуанетты? C.K.: Она была единственной, которая приходила на ум, когда я читала биографию Антонии Фрэйзер. Я думала, читая описание индивидуальности Марии-Антуанетты, что это могла бы изобразить Кирстен. Она обладает сочетанием игривости, глуповатости, несерьёзности вместе с реальной глубиной, у которой есть развитие. Таким образом, я чувствовала, что она способна нести на себе весь фильм. И будучи по происхождению немкой, она похожа на то, как описали королеву. На мировые экраны фильм выходит в пятницу, 20 октября. Российский прокат стартует 4 января 2007 года, пока же предлагаем вниманию читателей коллекцию роликов к фильму. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/10/19/678.shtml
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|