Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


София Коппола рассказывает о «Марии-Антуанетте»

Про кино » marie, 19 октября 2006, 19:44:41

«Мария-Антуанетта» («Marie-Antoinette») — третий полнометражный игровой фильм Софии Копполы, режиссёра, продюсера, оскароносного сценариста («Трудности перевода») и актрисы, снявшейся в 20 кинофильмах.

«Мария-Антуанетта» изображает спорный взгляд на частную жизнь королевы Франции в течение Версальского периода. Коппола смотрит на историческую личность как человек, пытающийся разобраться в характере женщины, с 14 лет вынужденной вести публичную жизнь королевской особы, действиями которой управляли другие. Главную роль исполнила Кирстен Данст («Вечное сияние безупречного разума», «Элизабеттаун», «Человек-паук» 1-2), не впервые снимающаяся у Копполы («Дественницы-самоубийцы»).

Незадолго до выхода картины в мировой прокат София Коппола беседовала с ComingSoon о своём новом фильме.

C.S.: Когда вы впервые задумали экранизировать роман?

C.K.: Не было фильма о Марии-Антуанетте с конца 30-ых годов, и это такой визуально интересный мир, который я хотела бы и люблю видеть в кино. Франция с париками и костюмами настолько отлична от нашей ежедневной жизни… я думала, что будет забавно показать это. Так вот как раз в то самое время, когда я читала книгу, я думала об этом как о будущем фильме, и для меня лично было вызовом сделать фильм о том периоде в моём собственном стиле.

C.S.: Почему вы выбрали альтернативную интерпретацию существующих фактов истории?

C.K.: Я думала о том, что это был вызов и нечто новое для меня в изображении характера, который мы знаем только как декадентскую злую королеву. Меня привлекала в этой истории реальная человеческая судьба, а не миф.

C.S.: Как вы решали, чем должна закончиться ваша история?

C.K.: В ранних версиях сценария я написала историю до конца её жизни и затем поняла, что это другое кино. Но у нас же не минисериал, всего два часа хронометража, таким образом, я должна была сосредоточиться исключительно на том, что я хочу сказать. И я решила остановиться на Версальском периоде и начать фильм с прибытия Марии-Антуанетты в Версаль, а закончить революцией и отъездом. Для меня конец истории — её личное развитие и сцена на балконе. История в тюрьме и испытания — это уже другое кино.

C.S.: В вашем фильме есть противоречие между современной музыкой и диалогами времён Марии-Антуанетты, как вы можете объяснить свою идею?

C.K.: То, что я сделала, похоже на импрессионизм, я полагаю, оно вызывает у современного зрителя желание жить там в то время. Таким образом, я хотела бы, чтобы это стало стилем действия и настолько естественным, насколько это возможно и создавало бы ощущение реальности в противоположность искусственности, свойственной кино. Упомянутое противоречие — это комбинация, создающая парадоксальное впечатление реальности происходящего.

C.S.: Действительно ли Кирстен Данст была единственной актрисой на роль Марии Антуанетты?

C.K.: Она была единственной, которая приходила на ум, когда я читала биографию Антонии Фрэйзер. Я думала, читая описание индивидуальности Марии-Антуанетты, что это могла бы изобразить Кирстен. Она обладает сочетанием игривости, глуповатости, несерьёзности вместе с реальной глубиной, у которой есть развитие. Таким образом, я чувствовала, что она способна нести на себе весь фильм. И будучи по происхождению немкой, она похожа на то, как описали королеву.


На мировые экраны фильм выходит в пятницу, 20 октября. Российский прокат стартует 4 января 2007 года, пока же предлагаем вниманию читателей коллекцию роликов к фильму.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/10/19/678.shtml


Кинокасса России: 12-15 октября, «Меченосец» стартует средне, Дьявол по-прежнему носит Prada

Бокс-офис » muliwe, 19 октября 2006, 11:28:21

Выходные для отечественного кинопроката сложились неоднозначно — с одной стороны лидер премьеровался не очень успешно, хотя положенный минимум всё-таки собрал, с другой стороны рынок удержался в прежних валовых границах, приближающихся к $5,5 млн, что есть признак исключительно хороший.

Лидера, понятное дело, зовут «Меченосец», с 400 копиями фильм Филиппа Янковского сумел собрать за 4 дня в России $1,9 млн плюс ещё $100 тыс. украинских. Негусто, если сравнивать с недавними лидерами в лице «Парфюмера», которые стартовали куда лучше при меньшем количестве копий (всего 300). Предполагаемые же финальные сборы с таким стартом вряд ли превысят $6 млн. За которые ещё предстоит как следует побороться.

Лидер же прошлой недели, фильм «Дьявол носит Prada» стартовал тоже с трёх сотен копий, и тоже собрал на старте куда больше нового лидера. Даже просев на 40% под натиском свежих премьер итог второй недели всё равно хорош — $1,4 млн, а на Украине фильм и вовсе сохранил лидерство. Подытог же покуда по сумме обоих рынков — чуть меньше $5 млн, что подтверждает наши прогнозы относительно итоговых $8 млн.

Похожим образом, только в иных масштабах сборов, повели себя и «Отступники» Мартина Скорсезе$0,6 млн за второй уикенд и $2,0 млн по итогам двух попыток с Украиной. То есть предсказанные три миллиона фильму ещё вполне достаются.

На четвёртом месте фиксирует вторую неделю мультфильм «Гроза муравьёв» — $0,3 млн за уикенд (скромнейшее падение 25%) и $0,8 млн в подытоге.

Пятое и шестое места достались фильмам «Дикость» и «Придурки» — по $0,2 млн на брата.

И лишь на седьмом месте оказался сдающий позиции «Парфюмер» — $10,2 млн итога с Украиной за 32 дня проката это тот итоговый результат, которого удалось достичь. Могло быть и 11, но продлённый уикенд показал череду слишком крупных падений, так что части денег фильм всё-таки не добрал. Хотя — такой итог во внесезонье, сравнимый со сборами «Кинг Конга» — более чем достойный результат. Не говоря уже о том, что это почти шестая часть текущих мировых сборов картины.

А завершает обзор стотысячников «Эйфория», собравшая в итоге треть миллиона.

На следующей же неделе мы с вами узнаем о результатах старта фильмов «Проклятие 2» и «Дитя человеческое».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/10/19/677.shtml


Новости для, выпуск 56: Джонни Депп, Кира Найтли, Эван Макгрегор и Хью Джекман с музыкальным, сексуальным и с лейсбийским оттенком

Вести с полей » marie, 17 октября 2006, 16:00:51

Новость первая или Борат против Джонни Деппа

Высокоожидаемый проект Тима Бёртона «Свини Тодд» («Sweeney Todd») пополняется ещё одним актёром. Саша «Барон» Коэн, звезда MTV и нашумевшего по миру среди президентов и простого люду антиказахстанского фильма «Борат» находится в стадии переговоров об условиях своего участия в будущем музыкальном триллере Стивена Содхейма.

Кинокадр уже сообщал подробности проекта, история развернётся вокруг противоправно заключённого в тюрьму маньяка-парикмахера Свинни Тодда, его роль в фильме исполнит Джонни Депп, а его жену супруга Тима Бёртона Хелена Бонэм-Картер . Саша «Барон» сыграет сеньора Адольфо Пирелли, конкурента Свинни Тодда в парикмахерском искусстве.

В ноябре-декабре пройдёт подготовительная часть картины, съёмки же начнутся в феврале в Лондонской Pinewood Studios.

Новость вторая или Кира Найтли и Линдсей Лохан в таинственных отношениях с лейсбийским оттенком

Кинокадр сообщал в прошлых выпусках о новом проекте автора «Пиджака» Джона Мейбери «Лучшее время наших жизней» ("The Best Time of Our Lives"), снимаемом по сценарию матери Киры Найтли («Реальная любовь», «Пираты Карибского моря» 1-2, «Гордость и предубеждение», «Король Артур») Шарман Макдональд.

К проекту о любовном четырёхугольнике присоединяется ещё одна актриса, дабы сделать из него пятиугольную комбинацию. Линдсей Лохан («Дрянные девчонки», «Поцелуй на удачу», «Чумовая пятница», «Звезда сцены») станет третьей женщиной между двумя мужчинами, один из которых будет страстно желать смерти соперника. Да так, что намечающаяся драма постепенно превращается не то в триллер, не то в боевик. В картине, действие которой частично разворачивается в период Второй Мировой войны, соперники-мужчины будут разбираться с помощью ручных гранат и автоматов.

В своём интервью каналу MTV Линдсей Лохан так прокомментировала предстоящую встречу на съёмочной площадке с Кирой Найтли: «Кира старше чем я, но она имеет отчасти таинственные отношения со мной и моим возлюбленным. И помимо этого здесь присутствует лесбийский оттенок». Съёмки картины начнутся в апреле.

Новость третья: Сексуальная драма «Турист» с Хью Джекманом и Эваном Макгрегором запускается в производство

К намеченным на ноябрь съёмкам сексуального триллера «Турист» («The Tourist») с Эваном Макгрегором («Остров», «Останься», «Крупная рыба», «Мулен Руж») и Хью Джекманом («Люди-Икс» 1-3, «Престиж», «Ван Хельсинг») в главных ролях присоединяется Мэгги Кью («Миссия: невыполнима 3», «Вокруг Света за 80 дней», «Час пик 2», «Обнажённое оружие»).

Съёмки фильма пройдут в Нью-Йорке, пока у актрисы будет интервал в работе ещё над одним ожидаемым проектом «Крепкий орешек 4: Живи свободно или умри, сражаясь» («Live Free or Die Hard»), который также запустится в производство в ноябре в Лос-Анджелесе.

Мы сообщали ранее читателям подробности детективной составляющей фильма. Герой Джекмана, преуспевающий и харизматичный адвокат вводит своего нового друга-бухгалтера в исполнении Эвана Макгрегора в таинственный сексуальный клуб, где тот вскоре становится подозреваемым номер один сразу в нескольких преступлениях.

Режиссёр картины Марсель Лангенеггер. В фильме также снимаются: Тоширо Чан Ямамото («Отступники») и Мишель Вильямс («Горбатая гора», «Особь», «Соединённые штаты Лиланда»).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/10/17/676.shtml


Бокс-офис США: 13-15 октября, «Проклятие 2» обходит «Отступников»

Бокс-офис » muliwe, 16 октября 2006, 12:48:05

Уикенд за океаном сложился удачно — хоть предполагаемый лидер и недобрал пару миллионов до ожидаемого, но в целом лидеры удержались в рамках, так что в итоге рынок даже снова подрос по сравнению с прошлогодним графиком.

На первом же месте, как и следовало ожидать, римейк «Проклятие 2», он хоть и категорически (в разы) не дотянул ни до своего американского предшественника, ни до своего главного конкурента по имени «Звонок 2» (жанровая спецификация: сиквел римейка), но всё равно собрал по таблице «эстимейтс» $22,0 млн, то есть ровно на 2 миллиона больше собственного бюджета. Ждите третьей части?

На второй строчке с небольшим отрывом держатся «Отступники», $18,7 млн за три дня это всего 30% падения, а значит текущая сумма в $56,6 млн в итоге по-прежнему может подрасти и до сотни, и даже чуть выше. Дождаться бы итогов международных стартов и можно начинать судить о видах на окупаемость 90-миллионного фильма.

Вторая премьера недели — комедия «Человек года» стартовала, соответственно, с третьей строчки с показателем $12,6 млн при неизвестном бюджете. $5 тыс. на копию не слишком располагают к радужным прогнозам, но миллионов 35 фильм вполне может заработать.

На четвёртой строчке держится «Сезон охоты» — при бюджете в $85 млн он уже собрал по итогам очередного 30% падения $59,1 млн с заделом на практически гарантированную условную окупаемость. Другое дело что цель-то — окупаемость безусловная. А её пока не видать.

Пятое место осталось обвалившейся чуть не втрое «Техасской резне бензопилой: началу» — тем не менее подытог $30,5 млн с чуть ли не полуторакратной окупаемостью. Малобюджет продолжает доказывать смысл своего существования голливудским боссам.

Из остальных лидеров второго эшалона любопытен разве что слабоватый старт живого ископаемого по имени «Морской пехотинец» — $7 млн и лишнее доказательство тезиса, что классический боевик умер, не приходя в сознание, а также «Спасатель», который по итогам трёх недель набрал уже $41,1 млн при неизвестном природе бюджете.

А на следующей неделе мы будем свидетелями старта фильмов: «Флаги наших отцов» (1800 площадок), «Флика» (2800), «Мария-Антуанетта» (800) и «Престиж» (2000). Как видим, затоваренность рынка проходными фильмами достигла стадии насыщения. Для новых релизов уже просто не хватает места. Количество копий просто поражает наш намётанный взгляд.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/10/16/675.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама