Кинокасса России: 21-23 июля, «Пираты» стремительно догоняют «Дневной Дозор»Бокс-офис «Пираты Карибского моря» » muliwe, 27 июля 2006, 10:24:54
Вторая неделя проката «Пиратов Карибского моря 2» ничуть не изменила общий расклад картины текущей российской кинокассы ПКМ2 собирает всё, что может, а точнее всё что хочет, остальным же достаётся скромный миллиончик на круг, который в основном распределился между свежими премьерами. Так что основная интрига сборов прошедших выходных укладывалась в вопрос сколько же соберут пираты-рекордсмены, и как их график будет смотреться рядом с отечественными блокбастерами, до того уверенно удерживавшими всю тройку лидеров проката. Ответ получен $4,9 млн за три дня, что соответствует падению 47% далеко не самый успешный показатель среди уже семёрки лидеров (исчисляющихся, кто помнит, с «Ночного Дозора»), но в абсолютном отношении полученный итог с хорошим отрывом даёт рекорд второго уикенда (прежнее достижение числилось за фильмом «9 рота» и составляло $4,3 млн). Сумма российского проката таким образом достигла $20,5 млн за 11 дней проката (до того «Дневной Дозор» добивался того же показателя за 10 дней, но лишь в сумме со сборами Украины), если же сюда прибавить незалежную кинокассу, то сумма составит $22,9 млн за 11 дней. Еще один абсолютный рекорд налицо. Что касается самой Украины как и ожидалось, уже на второй неделе после рекордного старта прежний двухмиллионный барьер, который никак не давался всем прошлым лидерам, как российского, так и западного производства, был преодолён новичком проката с такой лёгкостью, что комментарии тут абсолютно излишни: $2,3 млн за 11 дней. А в сумме будет все три, без вопросов. Какова в этом успехе роль наличия украинского дубляжа наряду с русским, а какова самого фильма, можно дискутировать, но после такого украинская локализация для блокбастеров прочно войдёт в обиход. Что же касается перспектив внутреннего российского проката «Пиратов», то тут стоит напомнить, что фильму удалось наверстать график старта ДД, у которого было 9 стартовых новогодних выходных без перерыва, а это значит, что дальше график неминуемо пойдёт с опережением, а это замах на 35 и более миллионов в зависимости от выносливости в продлённом прокате, с которой у отечественного лидера было не очень хорошо. Пока же, если считать не по дням, а по уикендам, то после второго уикенда ДД опережает ПКМ2 на 3 миллиона (после первого опережал на почти 7), и разрыв этот может сравняться уже на грядущих выходных (если Супермен не отберёт у фильма слишком много зрительского внимания, что вряд ли). В общем, борьба идёт на самом высоком уровне, и наблюдать за ней становится всё интересней. А что же остальные участинки забега? Тут всё просто «Призрак Красной реки» и «Дублёр» стартовали одинаково по $200 тыс. на брата, «2001 маньяк» чуть подотстал. А вот все прежние релизы разом ушли глубоко за границу шестизначных сумм, стоит упомянуть разве что «Тройной форсаж», который сумел-таки под занавес месяца своего проката добрать до 6 миллионов, проявив просто чудеса выносливости. Суммарная же касса уикенда обвалилась в итоге с рекордной отметки до вовсе не рекордных сумм в районе 6 миллионов долларов. Как бы рекорды одного фильма не обернулись продолжающимся падением сборов в августе. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/07/27/584.shtml
Бокс-офис США: 21-23 июля, «Пираты» добирают рекордов, «Клерки 2» окупаются за три дня » Бокс-офис » muliwe, 24/07
Бокс-офис США: 14-16 июля, «Пираты» всё ещё лидируют, но не мешают удачным стартам » Бокс-офис » muliwe, 17/07
Серия книг об агенте Джейсе Бонде будет продолженаВести с полей » mumbra, 26 июля 2006, 23:19:21
Издательство Ian Fleming Publications объявило, что к 100-летию Йена Флеминга, автора знаменитой серии книг о Джейсе Бонде, намерено выпустить новую книгу об агенте 007. Напишет её «хорошо известный и глубоко уважаемый» автор, имя которого пока держится в тайне, хотя контракт с ним уже заключён. Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на The Times. Создатель персонажа Йен Флеминг скончался в 1964 году, написав 14 книг о секретном агенте. Последний роман, «Человек с золотым пистолетом», был опубликован посмертно в 1965 году. Племянницы Флеминга получили права на его наследие в 1997 году и через восемь лет подготовили к публикации роман о детстве Джеймса Бонда. Книга Чарли Хигсона «Серебряный плавник» продержалась в десятке детских бестеллеров почти три месяца. Теперь Кейт и Люси Флеминг намерены опубликовать продолжение приключений Бонда на службе Её Величества. Имя автора будет держаться в секрете вплоть до публикации нового романа в 2008 году, однако, по данным газеты, среди возможных кандидатов Фредерик Форсайт, Джон ле Каре и Энтони Горовиц. Между тем, мировая премьера 21-го фильма о Джеймсе Бонде «Казино "Руаяль"» состоится 17 ноября 2006 года. В этой картине суперагента британской разведки впервые сыграл британский актёр Дэниел Крейг. Как стало известно, он уже подписал контракт на участие в следующем фильме о Джеймсе Бонде с рабочим названием «Обязательство 22». Этот фильм будет основан на оригинальной идее Майкла Вилсона, тогда как все предыдущие картины серии использовали литературный первоисточник Йена Флеминга. Режиссёром собирается стать Роджер Мичелл, картина планируется к выходу на экраны в 2008 году. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/07/26/583.shtml
"Полиция Майами: отдел нравов". Авторский посыл и сюжетные подробностиГрядущее » marie, 25 июля 2006, 13:33:05
Кокаиновые ковбои восьмидесятых ушли вместе со знаменитым телесериалом «Полиция Майами: Отдел нравов» (1984-1989), дошедшим и до отечественного зрителя. Осталось очарование временем и событиями, как неким культурным пластом, эпохой стильных полицейских под прикрытием. Тряхнув стариной, вдохновители-производители легендарного сериала решили выпустить на экраны широкоформатное кино с теми же героями, тем же названием, с пойманным за хвост временем специально для жаждущего поностальгировать о молодых годах зрителя. Режиссёр Майкл Манн и сценарист Энтони Йеркович не скрывали своего желания передать дух первоисточника, не забыв зрителя сегодняшнего. А посему герои-полицейские в исполнении Колина Фаррелла и Джейми Фокса в роликах к фильму и предлагаемых вашему вниманию кадрах выглядят нешуточно гламурно, если трюки так супертрюки, если техника то супертехника, а если ругательства и мордобой то на всю катушку. По признанию режиссёра история обогатилась еще более запутанной интригой, крепкими выражениями, большим количеством сцен насилия и эротикой, дабы присудить картине полноценный рейтинг R: «Это 2006 год. Это "Полиция Майами" сейчас, это настоящее время, и по своей сути это открытый и эмоциональный способ рассказать историю. Это происходит в привлекательном парфюмированном мире Майами, в котором вам показан чувственный и красивый слой, скрывающий нечто очень опасное. Таким образом, в этом смысле у него есть независимое происхождение, он оригинален. Я не думаю, что люди будут сидеть и сравнивать эти два фильма. Они равнозначны. Сериал занимает своё место в культурной истории и к лучшему и к худшему. Это 2006-ой. Это новый день». Лощёный полицейский Риккардо Таббс (Фокс) живёт с подругой Труди (Наоми Харрис), аналитиком из разведки. Прикрытие обоих участие в транспортировке в южную Флориду запрещённых препаратов с целью выявить преступную группу, ответственную за серию убийств. Сонни Крокет (Фаррелл), второй обаятельный полицейский опутан любовными узами с китайско-кубинской женой торговца наркотиками и оружием Изабеллой (Гон Ли). Подача его героя в фильме, в отличие от сериала, может показаться несколько иной. Но харизматичный герой в опасной интриге с чужой женой не только притягателен, но и последователен в действиях. Быть самим собой нарочито ярко, не жалея красок лучшее прикрытие для главных персонажей остросюжетной истории. Вся запутанность и сложность интриги в том, что игра и реальность в какой-то момент становятся неразличимы и толкают Крокета и Таббса на самый край. Полицейский и игрок становятся одним и тем же. Но если для Крокета Изабелла всего лишь часть игры, которая, так или иначе, должна завершиться, то для Таббса под угрозой оказывается жизнь его близких. Колин Фаррелл накануне премьеры «Полиции Майами» так прокомментировал свое отношение к работе и первому исполнителю роли Крокета Дону Джонсону: «Я много не думал о старом добром Доне. Если бы я думал о раннем Крокете, я бы оказался в хреновой ситуации, потому что мне пришлось бы спорить (с Манном) по поводу костюмов, которые я хотел бы носить, обуви. И никаких носков со шлепанцами! И всё в таком роде». Во время съемок Фарреллу пришлось нелегко в любовных сценах с Гон Ли. Прекрасная китаянка совершенно не знает английского, отчего на съёмочной площадке возникало много сложностей. «Крокет и Изабелла нашли друг друга в неподходящем месте и в неподходящее время, хотя они хорошие люди», говорит Фаррелл. «Неудача преследовала их. Они живут в очень переменчивой окружающей среде. Он по одну сторону закона, а Изабелла по другую. И когда они встречаются это не самая хорошая идея и очень опасная идея…он думает, что это именно та женщина, которая наполнит его жизнь смыслом. И играя в паре, мы хотели показать, выразить эмоции, в какой-то части себя, может быть лучшей части, и ничего худшего в другом человеке. Но я думаю, в этом есть что-то очень трагичное». К проекту привлечена сильнейшая и опытная команда в лице оператора Диона Биба («Эквилибриум», «Чикаго», «Мемуары гейши») и композиторов Клауса Бадельта («Эквилибриум», «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины», «Константин»), Джона Мёрфи («Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «28 дней спустя»). А также будет использована оригинальная композиция «Miamш Vice» Яна Хаммера, звучавшая в телесериале с 1984 по 1988 годы. Напомним читателю, что мировая премьера фильма состоится в пятницу, 28 июля; а в России 3 августа. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/07/25/582.shtml
Бокс-офис США: 21-23 июля, «Пираты» добирают рекордов, «Клерки 2» окупаются за три дняБокс-офис «Пираты Карибского моря» » muliwe, 24 июля 2006, 15:11:10
Завершившийся уикенд, ставший третьим в прокатной судьбе «Пиратов Карибского моря 2», без вариантов оставался за прежним лидером, но он же ознаменовался и сразу четырьмя любопытными стартами, про которые мы тоже не забудем рассказать. В сумме же уикенд получился на 8 процентов лучше прошлогоднего, когда провалился «Остров»? и вот как эти деньги поделились. Итак, согласно сводке «эстимейтс» на данный момент уикенд завершился для ПКМ2 вполне ожидаемой суммой $35,0 млн за три дня, что равно 44% падения. Вывода из этой суммы можно сделать два во-первых, график сборов (при сохранении динамики) вполне может продолжиться где-то между «Шреком 2» и первым «Спайдерменом», которые добрали в итоге по 130 миллионов на брата, а во-вторых, рекорд достижения 300-миллионного барьера всё-таки, как мы и ожидали, преодолён с новым показателем 16 дней (на день раньше сдувающихся ЗВ-3). На данный момент сумма сборов рекорсмена равна $320 млн дома и $125 млн по миру а для окупаемости надо ещё добраться как минимум до четырёхсот в домашнем прокате плюс сколько там набежит в итоге международного. Что вполне достижимо даже если график дальше пойдёт по пессимистичному сценарию менее выносливых собратьев из числа суперкассовых летних блокбастеров эти собрали с конца третьей недели всего 70 миллионов. Следующий уикенд должен быть никак не ниже 25-ти миллионов, иначе фанаты не поймут. А что же премьеры? Со второй строчки стартовал «Дом монстров» (который на самом деле «Дом-монстр») CGI-анимационный проект Sony. $23 млн за стартовый уикенд это лишь условно можно назвать успехом еверидж на старте меньше, чем у третьенедельных ПКМ2, да и троекратно больший бюджет гарантирует выход лишь на условную окупаемость, да и то ещё бабка надвое сказала. Третья строчка шьямалановская «Девушка из воды» и её $18 млн на старте. Ещё меньший еверидж, и тот же троекратно больший бюджет. А заодно самый слабый старт у гениального индийского режиссёра. Впрочем, коэффициенты финальных сборов у него же варьируются от двух до десяти («Шестое чувство», кстати стартовавшее слабее всех, не считая «Девушки», конечно), да и международные сборы обычно превышают домашние. Посмотрим на выносливость. А ну как?.. На шестой строчке стартовали любезные нашему сердцу неполиткорректные «Клерки 2» Кевина Смита при бюджете в 5 миллионов $9,6 млн сборов за три дня. Это будет суперуспешный проект, помяните моё слово. И лишь на седьмой стартовала «Супербывшая», тут уж непонятно, что и говорить. Уму Турман сглазили, не без того как иначе объяснить $8,7 млн за стартовый уикенд? А что же старожилы? «Он, я и его друзья» стремительно приближаются к условной окупаемости 13 миллинов за второй уикенд, «Малыш» не отстаёт 11 миллионов, «Возвращение Супермена» завершает месяц проката со скромными для такого чудовищного бюджета $180 млн, а восьмикратно более дешёвый «Дьявол носит Prada» собирает в конце месяца столько же $7,5 млн каждому, хоть в сумме у столь оригинального антагониста и всего сотня миллионов но это же полуторакратная окупаемость, я уж молчу про любовь зрителя, пришедшего в зал без пиарной артиллерии. И завершают наш обзор «Тачки» тут картина ясная, второй месяц проката выбил фильм из десятки лидеров, но сумма $230 млн дома плюс $80 млн по миру, первые 15 миллионов прибыли без учёта промоушена, таким образом, при $120 млн бюджета, уже получены. А на следующей неделе стартуют: «Гроза муравьёв» (2800+ площадок), «Джон Такер должен умереть» (2500+) и «Полиция Майами: отдел нравов» (3000). Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/07/24/581.shtml
Бокс-офис США: 14-16 июля, «Пираты» всё ещё лидируют, но не мешают удачным стартам » Бокс-офис » muliwe, 17/07
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|