Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Международный дозор, как это было

Про кино «Дневной Дозор» » muliwe, 01 марта 2006, 17:08:20

Выход в прокат международной версии «Ночного Дозора» мы не могли оставить без внимания. Писать отдельную рецензию в планы не входило, но посетить сеанс и поделиться впечатлением — наш долг, тем более что повторный релиз — явление в нашем кинобизнесе новое, неизученное.

Изначально прокатчики говорили, что новая версия идёт с интегрированными в картинку титрами, которые в отечественном прокате, само собой, убраны быть не могут, потому, кроме наблюдений за изысками новой версии монтажа фильма и некоторыми добавленными спецэффектами, самое любопытное, что можно было выяснить в просмотровом зале, так это что же сотворили господа локализаторы на этот раз. Пожалуй, впервые в жизни мы имели уникальную возможность оценить, что же мы смотрим каждый день в кинотеатрах, и насколько оно отличается от оригинала.

Самое интересное, что можно заметить по итогам просмотра — нам действительно показали совсем «иной дозор», он ближе к визуальным решениям «Дневного», в нём нарисованы приличные титры, в нём убраны посторонние телодвижения в виде Игната и присных, фильм стал гораздо ближе к своему идеальному воплощению, показывая, каким он вполне мог бы быть. Новые монтажные решения при помощи новых же способов «погружения в сумрак со страшной силой» не сказать что поражают воображение, но вполне ложатся в единую канву, так что пусть есть в них и спорные моменты (воспоминания Антона перед очередным похмельным пробуждением — три раза), но это движение «вперёд и вбок», но никак не назад.

Другое дело, что в процессе вырезания всего лишнего и тотального звукового перемонтажа на русскоязычный слух исчезло большинство произносительных шуток (там всё равно не поймут), да и вообще юмор как-то весь пропал. Эту же тенденцию продолжили и «супертитры, интегрированные в картинку» — они предельно сухим текстом вольно пересказывают содержимое произносимых фраз, временами принимаясь задорно скакать по экрану аки в комиксе, вторя очередному крику «Не-е-е-ет!!!», пару раз этот самый нет вообще чудится креативным переводчикам, как в случае с эпизодом у ведьмы в самом начале, по международной версии Антон вовсе не хотел ничего такого, передумал он, да только остановить Дарью не успел.

По поводу вырезания всего лишнего тоже забавно — почему-то оставлен безумный эпизод с проездом горсветовоского тарантаса под падающей трубой ТЭЦ, после чего машина следующим кадром оказывается в Ватутинках.

В итоге, фильм стал более чётким и бодрым, но более сухим и прямолинейным, тонкий юмор оригинала вообще пропал как не бывало, а от всех ляпов сюжета так и не удалось избавиться. Любите кино.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/03/01/432.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ДНЕВНОЙ ДОЗОР»     


Бокс-офис США: 24-26 февраля, правят бал большие, чёрные и сумасшедшие

Бокс-офис » muliwe, 28 февраля 2006, 12:18:26

Прошедший уикенд был, пожалуй, самым скучным за последние полгода наших регулярных обзоров американского бокс-офиса. Премьеры можно по пальцам пересчитать, сборы не фантастические, сплошь падения, и только одно занимательное исключение из общей безрадостной картины бытия.

А именно — сиквел вышедшей ровно год назад комедии «Дневник сумасшедшей чёрной женщины» под названием «Семья Медеи вновь объединяется». Ну чего, бюджет столь же скромен, а стартовые сборы чуть не в полтора раза выше — $30 млн. Оригинал в итоге собрал полтинник, сиквел может собрать куда больше. Вот это я понимаю, подход к малобюджетному блокбастеростроению. А зрительские рейтинги как были «на троечку», так и остались. Впрочем, кого волнуют эти рейтинги.

Остальные две премьеры недели стартовали с катастрофических восьмого и девятого места, а были это «Волшебное приключение» и «Беги без оглядки» соответственно. Чуть выше трёх миллионов на брата. Нет, это не старт, это какое-то безобразие.

А что же остальные? Относительно неплохо себя чувствуют «Антарктика» ($15,9 млн и $45,2 млн в сумме на настоящий момент), «Розовая пантера» ($11,1 млн, $60,8 млн) и, почему-то, «Файрвол» ($6,7 млн, $37,3 млн) — у всех лишь небольшое падение. А вот остальные обвалились в два раза, даже детский внимогу «Любопытный Джордж».

Между тем «Горбатая гора» потихоньку сидит в двухмиллионной зоне и не спешит её покидать, уже добравшись до отметки $75 млн. 12 недель в прокате, юбилей, однако. А вот наш «Ночной Дозор» как-то не спешит никого покорять, заполучив ещё 30 залов, он собрал ещё $200 тыс., доведя общую американскую кассу до трети миллиона. Для фильма, который уже собрал за рубежом столько же, сколько дома — за 15 миллионов, это не есть вообще сколь бы то ни было серьёзное достижение. При столь положительной и обильной американской прессе... непонятно. Впрочем, следующая неделя грозит американскому зрителю ещё сотней площадок, посмотрим, чем всё это кончится.

Тогда же, в пятницу, стартуют «16 кварталов» (2700+), «Ультрафиолет» и «Аквамарин» (по 2500). Никакой конкуренции отечественному блокбастеру они, конечно, не составят. Шутка. Будем посмотреть.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/02/28/431.shtml


Ролики россыпью 50: «Миссия: Невыполнима 3», «Ледниковый период 2» и «Парфюмер»

Ссылка дня » muliwe, 25 февраля 2006, 13:58:22

Завершается период затишья в мировом и отечественном прокате, потому неделя не слишком балует зрителя премьерами, основная масса свежих роликов представляет тв-споты и отрывки. Об этом — читайте наш юбилейный обзор «роликов россыпью».

Отечественный кинобизнес на неделе обогатил нашу коллекцию тизером драмы Юрия Мороза «Точка». По тизеру тяжело судить о том, что это будет, будет ли это победное возвращение тематики «интердевочек» на большой экран, или больший упор будет делаться на триллер-драму? Ждём полноценного трейлера.

Европейский кинематограф представлен долгожданным «Парфюмером». Знаменитая хоррор-драма Патрика Зюскинда экранизируется знаменитым немцем Томом Тыквером. Новейший тизер преподносит скорее демонстрацию того, как будет визуализироваться болезненный мир запахов Гренуя. Полюбопытствуйте, кто ещё не видел.

Французское кино представлено в нашем разделе роликом нового фильма Люка Бессона, решившегося снова сесть в режиссёрское кресло. «Ангел-А» — своеобразная аллюзия на «Амели» и «Леона», о чём можно судить из ролика фильма. Так и не дождавшись нормального формата, мы решили восполнить пробел в нашем разделе, потому что не за горами уже отечественный прокат фильма.

Американская анимация представлена HD-трейлером диснеевского «Большого путешествия», впрочем, ролик всё так же не вызывает особых восторгов.

И последняя трейлер-премьера недели — ролик британской приключенческой драмы про лошадку «Флика». Ценителям творчества Марии Белло — рекомендуется к просмотру.

Ну, а теперь, об отрывках и тв-спотах быстрым речитативом: отечественный мультфильм «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» — отрывок, «Миссия: Невыполнима 3» — два телеролика, «Ледниковый период 2» — два телеролика, «V значит Вендетта» — отрывок, «16 кварталов» — отрывок и телевизионный ролик, «Инсайдер» — отрывок.

На этом всё, следите за нашими обновлениями.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/02/25/430.shtml


Кинокасса России: 17-19 февраля, последний бенефис «Сволочей»

Бокс-офис » muliwe, 23 февраля 2006, 13:43:44

Прошедший уикенд был последним перед чередой праздников, и уже потому в некотором роде этапным. Сумеют ли «Сволочи» добрать положенные деньги, как далеко дотянется финансовая планка «Дневного Дозора» и как стартуют остальные участники гонки. Вот вопросы, на которые нам предстоит сегодня ответить.

На первом месте чарта, конечно же, с двукратным превосходством удержались «Сволочи». Другое дело, что падение в два раза ровно не есть повод для гордости. $1,1 млн за третий прокатный уикенд означает окончательный отрыв от первоначального графика и уход в серьёзный минус — подытог $8,7 млн, даже с учётом того, что фильм не прокатывается на Украине и не попал до сих пор ни на одни лишние выходные, есть минус полтора-два миллиона по сравнению с возможными сборами, которые мы меряли по «Турецкому гамбиту». Таким образом, ещё миллиона 3 фильм вполне может заработать, что даёт больше, чем сумел собрать в прошлом году любой иностранный фильм, но в абсолютном выражении это всего пятое место в отечественном дерби и попадание в десятку общей таблицы сборов.

На втором месте с незначительным запасом удержался «Другой мир 2», ещё полмиллиона за уикенд составляют двукратное падение и сумму $2,1 млн. Миллиона три, пожалуй, у фильма в итоге наберётся.

Познакомьтесь, очередной позор отечественной кинопрокатной индустрии. На третьем месте уикендного чарта — увеболл-продакшн в лице «Бладрейна» — в 150 залах фильма за 4 дня заработала те же полмиллиона. В чём позор? В том, что при текущем богатстве киновыбора вот это, с позволения сказать, кино заняло первое место среди премьер недели.

Далее следует не менее мощный кандидат на обладание премией «кто все эти люди» года. Негритянская ч0рная комедия «Дом большой мамочки 2» просела с прошлой недели всего на... 20% и пришла к финишу второго уикенда с показателем $0,4 млн и подытогом $1,3 млн. Нет слов.

А вот спилберговский «Мюнхен» сумел стартовать только с пятой строчки чарта, и $0,37 млн за 4 дня — разве это показатель для 129 копий? Не знаю, что и думать.

Мелодрама «Ходят слухи...» собрала за второй уикенд $250 тыс., то есть просела при слабеньком старте всего на одну шестую, что дало повод к текущей сумме $750 тыс.. Эдак и миллион наберётся. А после старта такой результат казался недостижимым.

На седьмом месте заканчивает пятидесятый день своего проката «Дневной Дозор». $175 тыс. для седьмого уикенда — нормальный показатель для категории «отечественный блокбастер». И текущий (рекордный, само собой разумеется) итог его равен $34,5 млн с учётом всего-всего. Будет ли 35 миллионов? Это вопрос. Вопрос, как распорядятся удлинённым (и зауженным, ага) прокатом специалисты из «Гемини» и Первого канала. Известно, что тот же ТГ сумел на позднем прокате, уже после выхода DVD, добрать почти миллион, а вот «9 рота» — наоборот, не собрала ничего, как и предшественник ДД «Ночной Дозор», международная версия которого как раз стартует в прокате. Кстати, уникальный случай — сиквел и оригинал встретились в прокате. Посмотрим, что там будет в статистических отчётах на следующей неделе.

А пока, в преддверии выходных валовые сборы уикенда опустились до отметки 4 миллиона, зритель явно занял выжидательную позицию. Впрочем, уже наступили выходные, а с ними и парад-алле новых релизов — читайте об этом в нашем подробном обзоре премьер четверга.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/02/23/429.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама