Завершились съёмки военного боевика «Последний бронепоезд»Вести с полей » mumbra, 22 ноября 2005, 22:50:17
Компания «Централ Партнершип» завершила съёмки высокобюджетного героического боевика «Последний бронепоезд» в постановке Зиновия Ройзмана («Охота на асфальте», «Близнецы») с участием звёзд российского кино Андрея Панина, Андрея Соколова, Екатерины Редниковой, Дениса Никифорова, Марины Александровой и Ивана Кокорина. Картина производится на базе студии «БелПартнер ТВ», уже зарекомендовавшей себя военной драмой «На безымянной высоте» (номинация на ТЭФИ-2004 как лучший телевизионный фильм/мини-сериал). В основу «Последнего бронепоезда» положен оригинальный сюжет Глеба Шпригова и Леонида Порохни о первых днях Великой Отечественной войны, когда на помощь русским военным частям, попавшим в окружение, был отправлен мощный суперсовременный бронепоезд. Но бронепоезд захвачен немцами и бойцы идут на смертельный риск, чтобы отбить бронепоезд и вернуть последнюю надежду на спасение своих близких и тысячей мирных жителей. Как сообщает «Централ Партнершип», в картине много зрелищных, масштабных сцен, при постановке которых была задействована белорусская армия и силы МВД. Специально для картины по историческим хроникам и архивам были воссозданы военный бронепоезд и эшелон. В производстве «Последнего бронепоезда» будет использована компьютерная графика и визуальные эффекты. Картина будет выпущена в двух форматах: полнометражный фильм + мини-сериал (5 серий по 50 минут). Предлагаем вашему вниманию первые кадры со съёмочной площадки. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/22/341.shtml
Бокс-офис США: 18-20 ноября, «Гарри Поттер» взрослеет вместе со зрителем, а Джонни Кеш живБокс-офис Гарри Поттер » muliwe, 21 ноября 2005, 22:21:54
Завершившийся уикенд 18-20 ноября прошёл в прокате США, понятное дело, под флагом Гарри Поттера, он же нашё всё. Старт уже не мальчика, но ещё не мужа-волшебника пришёлся, как мы уже подробно писали, вровень с самыми оптимистичными прогнозами из числа продукта жизнедеятельности забугорных кассандр, то есть заметно опередив самые оптимистичные прогнозы наших, доморощенных. Оно и правда рынок на спаде, франчайз от серии к серии собирает всё меньше (хотя, отдадим должное, держится в рамках приличия, то есть очень неплохо держится), как тут не напророчить. Однако глядите, по итогам уикенда хоть и рухнули все присутствующие на изрядную сумму вниз, однако достижений нашего славного ГП хватило для того, чтобы суммарная кинокасса за прошедший уикенд подскочила на одну пятую по сравнению с прошлым годом. То есть сразу на треть по сравнению с общей тенденцией рынка в году нынешнем. Впрочем, повторять и мусолить статистические подробности первой стометровки четвёртой части поттерианы я не буду, замечу лишь, $102,3 млн «экчуалс» означает, что фильмов категории «блокбастер-стомиллионник за три дня» теперь четверо, право, это счастливое число для поттероманов всех стран. Другое дело, что успех «Кубка Огня» во многом обусловлен недавним выходом «Принца-полукровки», но с другой стороны смотрите, какая занятная на ГП пошла аудитория на 60% это женщины и всего на 40% детишки до 17 лет, айайай, такими темпами на седьмую, заключительную часть франчайза пойдут уже дедушки, а рейтинг у фильма будет R, и Гермиона с Гарри сделают это под шквал оваций. Такие дела. Враги просто-таки убьют себя с разбегу, выйдут в окно. Впрочем, хватит Гарри, давайте приступим к остальным участникам десятки. На втором месте, как и ожидалось, бодро стартовал музыкальный байопик про Джони Кеша «Пройти по черте» с Хоакином Фениксом в роли самого. Даже чуть лучше, чем ожидалось $22,3 млн за три дня. При неизвестном бюджете, добавлю я. Посмотрим, как пойдёть. А пока множитель 2,95 навевает надежды. Вот и все новички, дальше пойдут сплошные двух-трёх, а то и пыльные четырёхнедельники. На третьем месте чарта всё тот же неугомонный «Цыплёнок Цыпа». Однако падение в два раза не типичный показатель детского кино. А всё почему. Кто туда, скажите, пойдёт, если рядом вовсю зажигает ГП? Правильно, дети до 13 лет, которых на четвёртую часть не пустили злобные комитетчики, подкупленные Диснеем. Вот эти самые детишки и натрясли из кошельков ажно $14,7 млн за прошедший уикенд, доведя общую домашнюю кассу картины до $99 млн. Плюс какие-то забугорные деньги. А что, не так чтобы ураган, но вполне достойно. Это ещё всего три недели позади. На четвёртом месте болтается тоже обвалившийся в два раза «Сошедший с рельс». Ай-ай-ай, говорим мы, косясь на скромные $6,5 млн, однако же условная окупаемость в виде $22 млн уже имеется, нам нечего терять, кроме своих цепей! Ещё ниже, аж на пятую точку и в три раза после второго уикенда обвалилась «Затура». А ведь на неё возлагались такие надежды! Сумма в $20,3 млн при $65 млн бюджета это форменное безобразие. Шестая строчка. «Морпехи» Сэма Мендеса при том же бюджете и том же обвале чувствуют себя получше после трёх недель владея суммой в $54,6 млн, окупиться даже в мировом прокате уже, видимо, не сложится, но на видео обязательно. На седьмом месте удержалось негритянское кино «Разбогатей или сдохни», но радоваться тут нечему, потому что это всего вторая неделя, а до хотя бы условной окупаемости как отсюда до Берлина. Восьмое место оккупировала краснознамённая гвардейская мотострелковая дивизия «Мёртвая Голова» в лице фильма «Пила 2». Кинокомпания Расчленёнка-фильм продолжает свою антиалкогольную кампанию (смотрите в кинотеатрах оздоровительный триллер «Не пила и даже в рот не брала») под девизом «дайте нам денег, а там уж разберёмся». Денег, как ни странно, продолжают давать. $3,9 млн за четвёртый уикенд и уже более $90 млн по миру. Эх, молодца! На девятой строчке пристроилась скромная такая «Легенда Зорро», $117 млн по миру при $75 млн бюджета не повод для особой радости, но окупаемость ещё вполне достижима. И, наконец, завершает обзор уникальный аттракцион! Впервые! Проездом из Парижа в Мадрид! Единственная гастроль! Женщина-змея с британским акцентом! Ну посудите сами, разве не такими лозунгами должны промоутеры сгонять народ на считанные по пальцам сеансы британского фильма «Гордость и предубеждение» с Кирой Найтли, коли фильм, идущий в, смешно сказать, 221 кинотеатре, собирает за три дня $2,1 млн, а за две недели все $6,0 млн! Еверидж считайте сами, кто силён. Где уже, блин, широкий прокат?! Да они на кошках, то есть на британцах в три раза больше заработали. Безобразие и поношение. А на следующей неделе нас ждёт продолжение страшной истории про мальчика, который выжил во время многолетних съёмок, а также комедия семейная «оптом дешевле» комедия «Мои, твои и наши». До следующего понедельника! Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/21/340.shtml
Общество друзей Музея кино распространило обращение к правительствуВести с полей Музей Кино » mumbra, 21 ноября 2005, 21:03:41
Сегодня Общество друзей Музея кино распространило открытое обращение к руководителям России и Москвы, представителям власти, культуры и бизнеса, в котором от имени всей заинтересованной в судьбе Музея кино общественности призывает незамедлительно обратить внимание и приложить усилия к разрешению ситуации с закрытием Музея кино, которое произойдёт 1 декабря, если те, кто принимает решения на разных уровнях государственной власти по-прежнему останутся глухи к проблеме. Обращение
Уважаемые руководители России и Москвы, представители власти, культуры и бизнеса! Мы обращаемся к Вам в связи с проблемой, имеющей особое значение для будущего российской культуры и для международного престижа России и её столицы – Москвы. С 1 декабря 2005 года прекращает свои киносеансы Государственный Центральный Музей кино. Музей кино – это не просто музей с богатейшими коллекциями, отражающими всю историю развития мирового кинематографа. Это и уникальный просветительский центр, единственный в Москве и в России в целом, систематически знакомивший зрителей со всем богатством отечественной и мировой кинокультуры. Такого разнообразия репертуара – 6-8 различных фильмов в день – более нет нигде! Это и научный центр, непрерывно ведущий исследования по истории и теории кино. Это и культурный центр, обеспечивавший как диалог зрителей, режиссеров и кинокритиков, без чего невозможно развитие киноискусства, так и международный диалог культур – благодаря широким международным связям, опирающимся на высокий международный авторитет Музея (так, к примеру, недавно директор Музея Н.И. Клейман стал кавалером японского ордена Восходящего солнца). Музей кино – важнейший элемент в системе воспроизводства кинокультуры России, и это наглядно продемонстрировано успехом молодых российских режиссеров на международных кинофестивалях и конкурсах. Так, например, лауреат венецианского кинофестиваля А.Звягинцев при вручении награды публично выразил благодарность Музею кино за то кинообразование, которое он получил, непрерывно посещая Музей в течение нескольких лет. Поэтому неудивительно, что в защиту Музея кино в нынешней катастрофической ситуации высказались не только авторитетные зарубежные кинематографисты и общественные деятели: бывший канцлер ФРГ Герхард Шредер, Бернардо Бертолуччи, Квентин Тарантино, Аньес Варда, братья Дарденн, Робер Гедигян, философ Михаил Эпштейн, – но и молодые российские режиссеры, такие как А.Звягинцев, И.Хржановский, А.Герман-младший, А. Зельдович, Д. Троицкий, А. Федорченко, Б. Худойназаров; режиссеры-документалисты И. Волошин, С. Лозница, М. Разбежкина; многочисленные киноведы, сценаристы, режиссеры-мультипликаторы. В результате скоропалительных решений руководства Союза кинематографистов и бездействия и невнимания со стороны государства Музей кино лишился своих помещений, которые занимал более 15 лет – со дня создания. И если фонды Музея сейчас нашли себе временное пристанище благодаря доброй воле руководителей киностудии «Мосфильм», то кинозалов для ведения своей основной, культурно-просветительской деятельности, у Государственного Центрального Музея кино больше нет! Вопиющее пренебрежение судьбой нашей кинокультуры, приведшее к таким печальным последствиям, не только подрывает авторитет Москвы как европейской кино-столицы, прежде стоявшей вровень с Парижем и Берлином, и разрушает созданные международные культурные связи (Музей кино активно сотрудничал с посольствами многих государств, организуя уникальные ретроспективы и фестивали современного кино), но и ставит под угрозу будущее российского кинематографа. Прекращение деятельности Государственного Центрального Музея кино как крупнейшей российской синематеки идет вразрез с Федеральным законом «О Музейном фонде РФ» (статьи 18 и 29) и ущемляет права граждан на образование и получение информации (статьи 29, пункт 4; статья 43, пункт 5; статья 44, пункт 2 и 3 Конституции РФ). Поэтому мы призываем Вас, кто принимает решения на разных уровнях государственной власти, незамедлительно обратить внимание на ситуацию с закрытием Музея кино и приложить усилия к её разрешению. Мы убеждены в том, что Музею кино необходимо предоставить или построить собственное здание для кинопоказов, чтобы он мог продолжить свою деятельность и в будущем более не оказывался заложником чужих имущественных претензий. Для этого мы предлагаем организовать совещание по вопросу дальнейшей судьбы Музея кино с участием всех заинтересованных сторон, на котором был бы разработан проект спасения Музея кино. Мы не сомневаемся, что такой проект должен быть обязательно создан и внесен в программу развития культуры России на ближайшую перспективу.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/21/339.shtml
Фантастические ролики 11: «Супермен» прощается и не уходит, а «Гарри Поттер» уходит и не прощаетсяСсылка дня » muliwe, 19 ноября 2005, 20:20:37
Сегодня наш цирк-шапито совершает коллективный отчётно-выборный алле-оп за неделю. К коллекции фантастических роликов традиционно примкнула мрачная группа умороликов. В итоге их набралось преизрядно. Начнём с главного со второго тизера «Супермена Возвращается». Гражданин в синем трико всё так же делает the superman thing, а также загадочно смотрит в глубины космоса, совершая дежурный облёт подотчётной территории. Ну что с чудака взять. Ждём уже полноценного трейлера, ага. «Гарри Поттер», который уже вышел в США и торжественно несёт, напоследок одарил нас тремя отрывками. На фоне издевательств отечественных прокатчиков, задвинувших картину на декабрь, это выглядит форменным цинизмом. Ха-тим филь-му! Свежим роликом разжился проект Олега Степченко «Вий». Мастер использовать западные наработки, Олег уже объявил своё детище «самым страшным российским кино», что подтверждает и лицезреемое промо-видео. Тизер производит впечатление честного хидеонаката. Панночка померла и стала Тамарой, то есть Самарой, Николай Васильевич переворачивается в гробу, а мы смотрим на это дело и уже типа-жаждем. Художественное кино по сценарию братьев Вачовских «V как Вендетта» продолжает радовать нас лысиной Натали Портман. На этот раз сие случилось в форме коллекции ретро-постеров, самое время их отсмотреть. «Правдивая история Красной Шапочки», давеча вошедшая в лонг-лист оскаровской гонки, тут же сделала ход конём и переехала на яблоки. Странное впечатление от ролика, очень странное... Рэп-степ мультфильм про пингвинов «Чечётка» демонстрирует нам... пингвинов, танцующих чечётку и общающихся на манер негритянского гетто. Ну, я прямо даже не знаю. Туда же был подмещён и ролик «Волчьего ручья», а также чудовищно жестокого расчленёнка-фильма «Общага». Лицезрейте эти безобразия в надлежащем качестве! Напоследок вот вам затравочный уморолик нового триллер-проекта «Глушь». Название пока условное, планы проката пока неизвестны, а ну как прокатчик начнёт извращаться по-всякому. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/19/337.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|