Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate


Кинокасса России: 11-13 ноября, «Иллюзия полёта» начинает и выигрывает

Бокс-офис » muliwe, 17 ноября 2005, 21:55:58

Второй прокатный уикенд месяца, 11-13 ноября представляет собой сложный компот из претендентов на наши с вами денежки, слишком много практически одинаковых по широте и значимости релизов, слишком сложно узреть в этом всём какую-то логику. Тем более, что чуть не впервые в новейшей истории все десять лидеров бокс-офиса вошли в пределы стотысячной зоны. Тем не менее, явного локомотива у этого цирка на колёсах не наблюдается, потому валовая национальная кинокасса $3,8 млн, то есть снова ушла в минуса. А теперь по порядку.

Как и ожидалось, первое место в чарте занял триллер «Иллюзия полёта» с Джоди Фостер в традиционной роли напряжённой мамы. $0,7 млн за три дня при 161 копии можно считать весьма неплохим результатом, однако сильно уповать на итоговые три миллиона я бы не стал. При этом два миллиона вполне достижимы.

На втором месте оказался вышедший из ограниченного проката с $1,0 млн денег исторический боевик про подводников «Первый после Бога». Василий Чигинский, кто помнит, уже стартовал с подобным показателем со своим недокино «Зеркальные войны», тут дело другое, фильм более достойный и менее пафосный в пеаре, однако для отечественного проекта это слабовато, а с тремя миллионами бюджета и вовсе никак не сочетается.

На третьем месте с небольшим отрывом оказался по итогам второй недели проката компьютерный мультфильм «Цыплёнок Цыпа» — $0,5 млн за уикенд, падение в два раза и подытог $2,2 млн. Не слишком выразительно, а что поделаешь.

Третью неделю отбывает в прокате «Легенда Зорро», фильм тоже куда как неплохой, однако в такой толчее кому хочешь отдавят ноги — потому тоже падение в два раза, $0,4 млн за уикенд и $3,0 млн подытог. Ещё поллимона вполне можно накопать. А может и тысяч 700.

На пятом месте выскочил на поверхность из глубокого погружения предпроката отечественный триллер «Последний уикенд», не скажу, что очень радостный показатель, промоутерам — откровенный незачёт, потому что со 119 копиями 200 тысяч у.е. на условно-втором уикенде — не есть гут, $350 тыс. итоговых — тоже не повод для веселья.

Вторая половина чарта начинается со стартовавшей амурной истории со сложносочинённым названием «Любовь к собакам обязательна», 97 копий не помогли фильме добраться даже до 200-тысячной отметки, зачем прокатчики устроили из ноября свалку для равнозначных негромких проектов — непонятно.

На седьмой строчке покоится краснознамённый Doom, третья неделя проката крепко приложила фильму о мраморный поребрик, потому полторы сотни уикендных сборов заставляют меня опустить процент падения, уж очень он... мда. В итоге имеем $3,5 млн с учётом Украины и волчий билет на вылет из рейтинга. Всё равно неплохой результат. Хотя, конечно, не фантастический.

Рядом скромно пригрелись «Уоллес и Громит», у которых в точности те же проблемы и тот же срок вынашивания, вот только дитё в итоге получилось всего 1,7 килограмм, то есть миллионов. Осенние каникулы коротки, как никакие другие.

Ещё один романтический новичок рейтинга вышел на низкий старт девятого места. Скромные 33 копии «Подальше от тебя» позволили фильму едва перевалить за пятизначную отметку, но и это уже неплохой результат в пересчёте на одну площадку.

А замыкает все эти танцы с волками, как вы сами понимаете, свалившаяся на шестой неделе полёта буквально в штопор «9 рота» Фёдора Бондарчука. Едва сотня тысяч, господа. Но и это — повод отъюстировать лишний раз абсолютный рекорд отечественных сборов. Нынче он составляет $23,5 млн без и $25,5 млн с учётом Украины. Так и запишем.

На этом всё, в следующий раз полку романтических релизов ещё прибавится, кроме того, мы узнаем результат старта экзорцизм-триллера «Шесть демонов Эмили Роуз».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/17/336.shtml


Первый канал начинает рекламную кампанию «Дневного дозора»

Вести с полей «Дневной Дозор» » mumbra, 15 ноября 2005, 13:16:50

С сегодняшнего дня объявлено начало тизерной рекламной кампании «Дневного дозора». Второй трейлер фильма уже демонстрируется в кинотеатрах — официальный прокатчик всех «Дозоров» компания «Гемини Фильм» прикрепила трейлер к показу фильма «Подальше от тебя» — это единственный фильм «Гемини», находящийся сейчас в прокате.

Напомним, что премьера «Дневного дозора» на российских экранах запланирована на 1 января 2006 года.

15 декабря, через месяц после начала тизерной рекламной кампании, начнётся жёсткий промоушен фильма, в том числе в эфире Первого канала. Помимо рекламы на ТВ, планируются различные промо-акции и выпуск огромного количества промо-продукции.

Производители фильма уже озвучили примерные (несомненно, рекордные) цифры сборов, которые они рассчитывают получить от российского проката «Дневного дозора». По их предварительным оценкам, картина должна собрать в отечественном прокате от 30 до 50 миллионов долларов. Это заведомо больше последнего рекордсмена — «9 роты», собравшей с учетом Украины $25 млн, а $30 млн — сумма, примерно равная сборам «Ночного дозора» в мировом прокате на данный момент. «Ночной дозор», напомним, ещё не стартовал в США, а российские зрители, по последним данным, увидят международную версию фильма 26 января.

Давая свои оптимистические прогнозы, продюсеры «Дневного дозора» делают ставку на рекордное количество копий, которое предполагается обеспечить картине в прокате, а также на высокую посещаемость кинотеатров во время длинных новогодних праздников.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/15/335.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ДНЕВНОЙ ДОЗОР»     


Бокс-офис США: 11-13 ноября, «Цыплёнок Цыпа» держит удар, остальные нервно курят в углу

Бокс-офис » muliwe, 14 ноября 2005, 22:42:05

И снова на горизонте кинопроката США повисла кровавая заря с транспарантом «минус десять», это просто заговор какой-то. Но для некоторых гениев бодрого уикенда и это не напасть — а просто праздник какой-то. Впрочем, обо всём по порядку.

Единственные, кто должен танцевать джигу по поводу результатов «эстимейтс» прошедшего уикенда, так это продюсеры компьютерного дивизиона «Диснея». Как и следовало ожидать, «Цыплёнок Цыпа» крепко стоит на куриных ногах, но насколько крепко — этого, конечно, не ожидал никто. $32 млн за второй прокатный уикенд, первое место чарта, крошечные 20% падения и $81 млн по результатам двух попыток. Это ли не праздник. Какой-такой Пиксар-шмиксар? Мы и сами с усами! Условная окупаемость налицо, будет и безусловная.

А что господа новички? Отдыхают, как и было сказано. Выступили они средненько, по самой нижней кромке творческих узбеков кассандр мирового масштаба, судите сами.

«Затура» — 3200+ площадок и $14 млн за стартовый уикенд. Про множитель вообще молчу, не бередите раны — бюджет, напомню, $65 млн. «Сошедший с рельс» — уже лучше, $12,8 млн за три дня с 2400+ площадок при скромном бюджете в $22 млн — а вот и окупится, молодцы Вайнштейны. На четвёртом месте негритянское гетто под девизом «Разбогатей или сдохни» за сороковничек уже насобирало себе с предпоказами целых 18 лимонов грина, впрочем, что-то по части разбогатеть пока не очень, впору застрелиться тупым кухонным ножом за неимением самурайских мечей.

На пятом месте оставленные на второй год с падением в 55% «Морпехи» Сэма Мендеса$12,3 млн за уикенд, куда это годится. В итоге у 75-миллионной картины сборов покуда всего-ничего $47 млн. Нехорошо получилось, перед ребятами неудобно.

Напоследок всмотримся в судьбу двух знаковых трёхнедельников. Для начала — «Пила 2» демонстрирует очередное двукратное падение, для которой оно — что божья роса, потому как бюджет все помнят? Ну так вот $75 млн в домашнем прокате уже покладено в закрома. Даёшь триквел, господа!

И завершает наш обзор трёхнедельник с куда более скромным послужным списком — столь порадовавшая нас «Легенда Зорро» потеряла на этот раз изрядное количество площадок, но удержалась в рамках 30% падения, а потому вуаля, $6,6 млн за уикенд и сорок лямов по итогам. Если бы бюджет был не 75 миллионов, а поменьше... но это уже из области малонаучной фантастики. Впрочем, забугорный прокат уже дал $73 млн, итого — до окупаемости с учётом проморасходов ещё нужно где-то насобирать всего-то 60 миллионов уёв. Ну, где-то 15 ещё сдюжит Америка, а остальное — уже вынь да положь в мировом прокате. Поглядим.

А на следующей неделе нас ждёт фейерверк и ураган бокс-офиса, потому что в США стартует некто Гарри Поттер, эсквайр. Уже ждём.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/14/334.shtml


Выиграй билеты на премьеру «Элизабеттауна»

Грядущее » mumbra, 13 ноября 2005, 12:15:40

Журнал «КиноКадр» и кинокомпания UIP представляют предпремьерный розыгрыш билетов на премьеру фильма Кэмерона Кроу «Элизабеттаун» c участием Орландо Блума и Кирстен Данст.

Каждый победитель конкурса получит два билета на премьеру фильма, которая состоится 16 ноября в кинотеатре Kinostar De Lux (ТЦ Мега Химки).

Победителями будут признаны пять участников конкурса, которые первыми правильно ответят на максимальное количество вопросов. Имена победителей станут известны в последний день проведения конкурса — 15 ноября.

Подробнее об условиях розыгрыша читайте на странице проведения конкурса.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/13/333.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






18.08.19
17.08.19
16.08.19
15.08.19



Главная новость: Вручены призы 30-го «Кинотавра»

22/07 Одесский кинофестиваль назвал победителей

10/06 В Сочи открылся 30-й «Кинотавр»

04/06 Дэвид Линч получит почётный «Оскар»

25/05 «Золотую пальмовую ветвь» получил фильм из Южной Кореи

15/05 Открылся 72-й Каннский кинофестиваль

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2018   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2018  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама