Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Первый канал начинает рекламную кампанию «Дневного дозора»

Вести с полей «Дневной Дозор» » mumbra, 15 ноября 2005, 13:16:50

С сегодняшнего дня объявлено начало тизерной рекламной кампании «Дневного дозора». Второй трейлер фильма уже демонстрируется в кинотеатрах — официальный прокатчик всех «Дозоров» компания «Гемини Фильм» прикрепила трейлер к показу фильма «Подальше от тебя» — это единственный фильм «Гемини», находящийся сейчас в прокате.

Напомним, что премьера «Дневного дозора» на российских экранах запланирована на 1 января 2006 года.

15 декабря, через месяц после начала тизерной рекламной кампании, начнётся жёсткий промоушен фильма, в том числе в эфире Первого канала. Помимо рекламы на ТВ, планируются различные промо-акции и выпуск огромного количества промо-продукции.

Производители фильма уже озвучили примерные (несомненно, рекордные) цифры сборов, которые они рассчитывают получить от российского проката «Дневного дозора». По их предварительным оценкам, картина должна собрать в отечественном прокате от 30 до 50 миллионов долларов. Это заведомо больше последнего рекордсмена — «9 роты», собравшей с учетом Украины $25 млн, а $30 млн — сумма, примерно равная сборам «Ночного дозора» в мировом прокате на данный момент. «Ночной дозор», напомним, ещё не стартовал в США, а российские зрители, по последним данным, увидят международную версию фильма 26 января.

Давая свои оптимистические прогнозы, продюсеры «Дневного дозора» делают ставку на рекордное количество копий, которое предполагается обеспечить картине в прокате, а также на высокую посещаемость кинотеатров во время длинных новогодних праздников.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/15/335.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ДНЕВНОЙ ДОЗОР»     


Бокс-офис США: 11-13 ноября, «Цыплёнок Цыпа» держит удар, остальные нервно курят в углу

Бокс-офис » muliwe, 14 ноября 2005, 22:42:05

И снова на горизонте кинопроката США повисла кровавая заря с транспарантом «минус десять», это просто заговор какой-то. Но для некоторых гениев бодрого уикенда и это не напасть — а просто праздник какой-то. Впрочем, обо всём по порядку.

Единственные, кто должен танцевать джигу по поводу результатов «эстимейтс» прошедшего уикенда, так это продюсеры компьютерного дивизиона «Диснея». Как и следовало ожидать, «Цыплёнок Цыпа» крепко стоит на куриных ногах, но насколько крепко — этого, конечно, не ожидал никто. $32 млн за второй прокатный уикенд, первое место чарта, крошечные 20% падения и $81 млн по результатам двух попыток. Это ли не праздник. Какой-такой Пиксар-шмиксар? Мы и сами с усами! Условная окупаемость налицо, будет и безусловная.

А что господа новички? Отдыхают, как и было сказано. Выступили они средненько, по самой нижней кромке творческих узбеков кассандр мирового масштаба, судите сами.

«Затура» — 3200+ площадок и $14 млн за стартовый уикенд. Про множитель вообще молчу, не бередите раны — бюджет, напомню, $65 млн. «Сошедший с рельс» — уже лучше, $12,8 млн за три дня с 2400+ площадок при скромном бюджете в $22 млн — а вот и окупится, молодцы Вайнштейны. На четвёртом месте негритянское гетто под девизом «Разбогатей или сдохни» за сороковничек уже насобирало себе с предпоказами целых 18 лимонов грина, впрочем, что-то по части разбогатеть пока не очень, впору застрелиться тупым кухонным ножом за неимением самурайских мечей.

На пятом месте оставленные на второй год с падением в 55% «Морпехи» Сэма Мендеса$12,3 млн за уикенд, куда это годится. В итоге у 75-миллионной картины сборов покуда всего-ничего $47 млн. Нехорошо получилось, перед ребятами неудобно.

Напоследок всмотримся в судьбу двух знаковых трёхнедельников. Для начала — «Пила 2» демонстрирует очередное двукратное падение, для которой оно — что божья роса, потому как бюджет все помнят? Ну так вот $75 млн в домашнем прокате уже покладено в закрома. Даёшь триквел, господа!

И завершает наш обзор трёхнедельник с куда более скромным послужным списком — столь порадовавшая нас «Легенда Зорро» потеряла на этот раз изрядное количество площадок, но удержалась в рамках 30% падения, а потому вуаля, $6,6 млн за уикенд и сорок лямов по итогам. Если бы бюджет был не 75 миллионов, а поменьше... но это уже из области малонаучной фантастики. Впрочем, забугорный прокат уже дал $73 млн, итого — до окупаемости с учётом проморасходов ещё нужно где-то насобирать всего-то 60 миллионов уёв. Ну, где-то 15 ещё сдюжит Америка, а остальное — уже вынь да положь в мировом прокате. Поглядим.

А на следующей неделе нас ждёт фейерверк и ураган бокс-офиса, потому что в США стартует некто Гарри Поттер, эсквайр. Уже ждём.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/14/334.shtml


Выиграй билеты на премьеру «Элизабеттауна»

Грядущее » mumbra, 13 ноября 2005, 12:15:40

Журнал «КиноКадр» и кинокомпания UIP представляют предпремьерный розыгрыш билетов на премьеру фильма Кэмерона Кроу «Элизабеттаун» c участием Орландо Блума и Кирстен Данст.

Каждый победитель конкурса получит два билета на премьеру фильма, которая состоится 16 ноября в кинотеатре Kinostar De Lux (ТЦ Мега Химки).

Победителями будут признаны пять участников конкурса, которые первыми правильно ответят на максимальное количество вопросов. Имена победителей станут известны в последний день проведения конкурса — 15 ноября.

Подробнее об условиях розыгрыша читайте на странице проведения конкурса.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/13/333.shtml


Фантастические ролики 10: «Ночной дозор 2», «Кинг Конг», «Фонтан»

Ссылка дня » muliwe, 12 ноября 2005, 16:58:47

Снова прошла неделя, а поток фантастических роликов (и постеров, конечно) всё не ослабевает. Буквально половина всех обновлений раздела на этот раз пришлась на фантастику и смежные жанры. К ним и приступим.

«Дневной Дозор» на неделе стараниями камрадов из Дозорного.ру обзавёлся первым и вторым роликом в приличном разрешении и квиктайм-формате. Кто ещё не лицезрел — прошу.

«Эон Флакс» с доблестной гражданкой Шарлиз Терон стараниями прокатной компании UIP радует нас локализованными воллпейпер-постерами в массе, поинтересуйтесь.

Аналогично обзавёлся постерами и «Кинг Конг», причём постеры уже названы лучшими среди всех ранее существовавших в жизни большой мартышки. Кроме того, мы значительно обновили галерею кадров.

Кино гражданина Уве Болла «Блайдрейн» с Кристанной Локен стремительным домкратом штампует ролики. На этот раз под номером 4 вышел театральный ролик.

Новичок раздела художественно-фантастический фильма «Фонтан» впечатляет лаконичным тизером сразу на яблоках и сразу в HD. Фантастики там — одно Древо Жизни да загадочная туманность, изображающая одну из трёх сюжетных линий.

Привет от умороликов, в нашем разделе пополнен дасадный пробел в виде самого небанального триллера сезона — малобюджетки «Зловещая темнота». Пугают. Зверски пугают.

Детские же ужасы представлены двумя компьютерными анимационными проектами — «Убить муравья» и хэллоуин-мультиком «Домомонстр».

На этом с фантастическими роликами всё.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/12/331.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама