Первый канал начинает рекламную кампанию «Дневного дозора»Вести с полей «Дневной Дозор» » mumbra, 15 ноября 2005, 13:16:50
С сегодняшнего дня объявлено начало тизерной рекламной кампании «Дневного дозора». Второй трейлер фильма уже демонстрируется в кинотеатрах официальный прокатчик всех «Дозоров» компания «Гемини Фильм» прикрепила трейлер к показу фильма «Подальше от тебя» это единственный фильм «Гемини», находящийся сейчас в прокате. Напомним, что премьера «Дневного дозора» на российских экранах запланирована на 1 января 2006 года. 15 декабря, через месяц после начала тизерной рекламной кампании, начнётся жёсткий промоушен фильма, в том числе в эфире Первого канала. Помимо рекламы на ТВ, планируются различные промо-акции и выпуск огромного количества промо-продукции. Производители фильма уже озвучили примерные (несомненно, рекордные) цифры сборов, которые они рассчитывают получить от российского проката «Дневного дозора». По их предварительным оценкам, картина должна собрать в отечественном прокате от 30 до 50 миллионов долларов. Это заведомо больше последнего рекордсмена «9 роты», собравшей с учетом Украины $25 млн, а $30 млн сумма, примерно равная сборам «Ночного дозора» в мировом прокате на данный момент. «Ночной дозор», напомним, ещё не стартовал в США, а российские зрители, по последним данным, увидят международную версию фильма 26 января. Давая свои оптимистические прогнозы, продюсеры «Дневного дозора» делают ставку на рекордное количество копий, которое предполагается обеспечить картине в прокате, а также на высокую посещаемость кинотеатров во время длинных новогодних праздников. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/15/335.shtml
Выход в российский прокат международной версии «Ночного дозора» снова отложен » Вести с полей » mumbra, 08/11
Бокс-офис США: 11-13 ноября, «Цыплёнок Цыпа» держит удар, остальные нервно курят в углуБокс-офис » muliwe, 14 ноября 2005, 22:42:05
И снова на горизонте кинопроката США повисла кровавая заря с транспарантом «минус десять», это просто заговор какой-то. Но для некоторых гениев бодрого уикенда и это не напасть а просто праздник какой-то. Впрочем, обо всём по порядку. Единственные, кто должен танцевать джигу по поводу результатов «эстимейтс» прошедшего уикенда, так это продюсеры компьютерного дивизиона «Диснея». Как и следовало ожидать, «Цыплёнок Цыпа» крепко стоит на куриных ногах, но насколько крепко этого, конечно, не ожидал никто. $32 млн за второй прокатный уикенд, первое место чарта, крошечные 20% падения и $81 млн по результатам двух попыток. Это ли не праздник. Какой-такой Пиксар-шмиксар? Мы и сами с усами! Условная окупаемость налицо, будет и безусловная. А что господа новички? Отдыхают, как и было сказано. Выступили они средненько, по самой нижней кромке творческих узбеков кассандр мирового масштаба, судите сами. «Затура» 3200+ площадок и $14 млн за стартовый уикенд. Про множитель вообще молчу, не бередите раны бюджет, напомню, $65 млн. «Сошедший с рельс» уже лучше, $12,8 млн за три дня с 2400+ площадок при скромном бюджете в $22 млн а вот и окупится, молодцы Вайнштейны. На четвёртом месте негритянское гетто под девизом «Разбогатей или сдохни» за сороковничек уже насобирало себе с предпоказами целых 18 лимонов грина, впрочем, что-то по части разбогатеть пока не очень, впору застрелиться тупым кухонным ножом за неимением самурайских мечей. На пятом месте оставленные на второй год с падением в 55% «Морпехи» Сэма Мендеса $12,3 млн за уикенд, куда это годится. В итоге у 75-миллионной картины сборов покуда всего-ничего $47 млн. Нехорошо получилось, перед ребятами неудобно. Напоследок всмотримся в судьбу двух знаковых трёхнедельников. Для начала «Пила 2» демонстрирует очередное двукратное падение, для которой оно что божья роса, потому как бюджет все помнят? Ну так вот $75 млн в домашнем прокате уже покладено в закрома. Даёшь триквел, господа! И завершает наш обзор трёхнедельник с куда более скромным послужным списком столь порадовавшая нас «Легенда Зорро» потеряла на этот раз изрядное количество площадок, но удержалась в рамках 30% падения, а потому вуаля, $6,6 млн за уикенд и сорок лямов по итогам. Если бы бюджет был не 75 миллионов, а поменьше... но это уже из области малонаучной фантастики. Впрочем, забугорный прокат уже дал $73 млн, итого до окупаемости с учётом проморасходов ещё нужно где-то насобирать всего-то 60 миллионов уёв. Ну, где-то 15 ещё сдюжит Америка, а остальное уже вынь да положь в мировом прокате. Поглядим. А на следующей неделе нас ждёт фейерверк и ураган бокс-офиса, потому что в США стартует некто Гарри Поттер, эсквайр. Уже ждём. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/14/334.shtml
Выиграй билеты на премьеру «Элизабеттауна»Грядущее » mumbra, 13 ноября 2005, 12:15:40
Журнал «КиноКадр» и кинокомпания UIP представляют предпремьерный розыгрыш билетов на премьеру фильма Кэмерона Кроу «Элизабеттаун» c участием Орландо Блума и Кирстен Данст. Каждый победитель конкурса получит два билета на премьеру фильма, которая состоится 16 ноября в кинотеатре Kinostar De Lux (ТЦ Мега Химки). Победителями будут признаны пять участников конкурса, которые первыми правильно ответят на максимальное количество вопросов. Имена победителей станут известны в последний день проведения конкурса — 15 ноября. Подробнее об условиях розыгрыша читайте на странице проведения конкурса. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/13/333.shtml
Фантастические ролики 10: «Ночной дозор 2», «Кинг Конг», «Фонтан»Ссылка дня » muliwe, 12 ноября 2005, 16:58:47
Снова прошла неделя, а поток фантастических роликов (и постеров, конечно) всё не ослабевает. Буквально половина всех обновлений раздела на этот раз пришлась на фантастику и смежные жанры. К ним и приступим. «Дневной Дозор» на неделе стараниями камрадов из Дозорного.ру обзавёлся первым и вторым роликом в приличном разрешении и квиктайм-формате. Кто ещё не лицезрел прошу. «Эон Флакс» с доблестной гражданкой Шарлиз Терон стараниями прокатной компании UIP радует нас локализованными воллпейпер-постерами в массе, поинтересуйтесь. Аналогично обзавёлся постерами и «Кинг Конг», причём постеры уже названы лучшими среди всех ранее существовавших в жизни большой мартышки. Кроме того, мы значительно обновили галерею кадров. Кино гражданина Уве Болла «Блайдрейн» с Кристанной Локен стремительным домкратом штампует ролики. На этот раз под номером 4 вышел театральный ролик. Новичок раздела художественно-фантастический фильма «Фонтан» впечатляет лаконичным тизером сразу на яблоках и сразу в HD. Фантастики там одно Древо Жизни да загадочная туманность, изображающая одну из трёх сюжетных линий. Привет от умороликов, в нашем разделе пополнен дасадный пробел в виде самого небанального триллера сезона малобюджетки «Зловещая темнота». Пугают. Зверски пугают. Детские же ужасы представлены двумя компьютерными анимационными проектами «Убить муравья» и хэллоуин-мультиком «Домомонстр». На этом с фантастическими роликами всё. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/12/331.shtml
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|