Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Кинокасса России: 4-6 ноября, «Цыплёнок Цыпа» начинает и выигрывает

Бокс-офис » muliwe, 10 ноября 2005, 18:17:15

Начало школьных каникул, проявившееся в прокатной программе в виде всего одного наименования, не могло не сказаться на финансовых показателях этого наименования самым что ни на есть положительным образом. Однако и тройка лидеров прошлой недели не сдаётся, в результате мы имеем забавную ситуацию — при недостатке свежих релизов общая кинокасса уикенда осталась на прежнем уровне, то есть $4,2 млн. Подоробнее о составляющих этого явления — в нашем обзоре.

Говоря о заточенном под детскую аудиторию кинопроекте, я конечно же имел в вижу «Цыплёнка Цыпу», который и семейный, и мультяшный, и смешной, потому старт в $1,1 млн за первый уикенд при 196 копиях — $5,6 тыс на копию — нормальный, крепкий результат. Хуже, конечно, чем в США, ну так у нас и рекламная кампания не отличалась громогласностью.

Более среди стотысячников новичков не будет, а будут сплошь сеансы повторного фильма. На втором месте удержался тот самый Doom, который так любят охаивать граждане в комментах. Но на этот раз редакция — с народом, который за второй уикенд принёс продукту гражданина Бартковяка $0,8 млн, что соответствует падению в 34% и подытогу по сумме двух попыток $2,8 млн (плюс порядка $0,3 млн украинских сборов). Фильму вполне можно напророчить миллиона 4, но посмотрим, что будет дальше.

На третьем месте по фотофинишу оказалась «Легенда Зорро», и тут мы тоже с народом, поскольку те же $0,8 млн дают падение в 27% и сумму $2,4 млн плюс ещё 250 тысяч незалежных. Прогноз — на те же 4 миллиона.

Пластилиновые «Уоллес и Громит» тоже времени не теряют, $500 тыс. за второй уикенд со скромнейшим падением (учитывая неизвестные показатели предпоказов, можно счтитать это падение нулевым) и итог — $1,4 млн «без учёта». Два миллиона будет без вопросов, но увы, не больше, в ноябре слишком большая конкуренция.

А вот и «9 рота». Она ещё в прокате, хотя астрономическими суммами больше и не блещет, но тут уж каждый доллар на счету, потому что он продолжает увеличивать абсолютный рекорд отечественных сборов — шестая неделя проката принесла фильму Фёдора Бондарчука $300 тыс., падение почти вдвое, сумма попыток даёт $23,3 млн по России и $25,2 млн с учётом Украины. Майлстоун пройден, осталось узнать окончательный баланс.

Ещё почти вдвое обвалилась на третьей неделе проката дайверская киношка «Добро пожаловать в рай!» — итого 1,3. Скромно, но со вкусом. Добро пожаловать на видео.

И замыкает семёрку стотысячников неожиданно набравший на второй неделе обороты «Оливер Твист» Романа Полански. Всего-то 4 площадки добавилось, но — каникулы, а потому рост сборов почти в два раза, $100 тыс. за три дня и $250 тыс. за две недели проката. Немного, но для 62 копий и не мало.

На этом всё, на следующей неделе нас ждут итоги выхода в прокат целой вереницы фильмов во главе с весьма достойной внимания «Иллюзией полёта» с Джоди Фостер, также мы узнаем результаты предпоказов и первой официальной прокатной недели отечественного молодёжного триллера «Последний уикенд».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/10/328.shtml


По мотивам «Терминатора» снимут телесериал — семейную драму

Грядущее » mumbra, 10 ноября 2005, 17:42:30

Компании Warner Bros. Television совместно с владельцами компании C2, продюсерами фильма "Терминатор-3: Восстание машин", готовят к съёмкам телесериал, носящий рабочее название "Хроники Сары Коннор", сообщает NEWSru.com. В сериале речь пойдет о событиях, произошедших во временном промежутке между действиями второго и третьего фильмов о легендарном Теминаторе.

В центре сюжета окажутся взаимоотношения Сары Коннор и её сына Джона, будущего лидера движения сопротивления людей против захвативших власть над миром роботов. Продюсеры сериала говорят о том, что в нём не будет сцен со сложными спецэффектами и погонями на автомобилях, в частности, и из-за скромного бюджета телесериала. По жанру телефильм будет представлять из себя семейную драму.

Сценарий сериала напишет Джош Фридман, последней работой которого была "Война миров" Стивена Спилберга.

Продюсеры также отметили, что параллельно ведётся работа и над четвёртым "Терминатором", и эпизоды из сериала будут с ним связаны. Предполагается также, что Арнольд Шварценеггер примет участие в сериале.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/10/327.shtml


Выход в российский прокат международной версии «Ночного дозора» снова отложен

Вести с полей «Дневной Дозор» » mumbra, 08 ноября 2005, 22:43:11

Как стало известно из обновлённых планов кинокомпании «Гемини Фильм», запланированная ранее на 1 декабря российская премьера международной версии «Ночного дозора» переносится на 26 января.

При этом дата выхода в прокат «Дневного дозора» не изменилась — картина выйдет на российские экраны 1 января 2006 года, однако теперь это произойдёт за месяц до выхода международной версии первого фильма, а не после, как планировалось ранее.

Между тем, «Ночной дозор» уже успел собрать в мировом прокате 10,6 миллионов долларов. Наибольший вклад в эту сумму внесли Германия, Испания, Англия и Франция — $3,9 млн, $2,6 млн, $1,4 млн и $1,0 млн соответственно.

Дата выхода в американский прокат переносится с упомянутого ранее декабря на неопределённый срок — известно лишь, что картина выйдет на экраны США не раньше марта.

Напомним, что на родине «Ночной дозор» собрал 16 миллионов долларов, а права на международный прокат фильма были проданы за 3 миллиона.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/08/326.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ДНЕВНОЙ ДОЗОР»     


Бокс-офис США: 4-6 ноября, «Цыпплёнок» рвёт и мечет, «Морпехи» помогают

Бокс-офис » muliwe, 07 ноября 2005, 22:02:20

Прошедший уикенд в США оказался с изюминкой, сначала пятница преподнесла сюрприз, выдав на-гора весьма занятные числа, а потом и суббота подгадала, сумев спутать все расчёты доморощенных кассандр, обломав одним множитель, а других вознеся на непрогнозировавшуюся высоту. В итоге из первой десятки ушли обиженными всего два проекта, но даже в таком раскладе уикенд получился всё тем же традиционным «минус десять», потому как ровно год назад стартовала «Суперсемейка», да так стартовала, что оба довольных собой лидера прошедшего уикенда вместе не сумели набрать той суммы, что собрало пиксаровское творение в одиночку. А теперь — подробности.

Первое место на этом празднике жизни, коненчо же, занял «Цыплёнок Цыпа», причём за счёт ударной субботы он сумел стать сразу вторым по стартовым показателям собственным фильмом «Диснея» после «Короля Льва». Судите сами, $40,1 млн в графе «эстимейтс» с 3600+ площадок — весьма неплохо для нынешнего пропащего года. Для сравнения «Мадагаскар» стартовал с $47 млн, а «Роботы» с $36 млн, причём оба впоследствии только дома собрали 4 раза по столько. Итого даже не учитывая неизвестные покуда результаты широкого мирового релиза (на этот раз — включая Россию), за бюджет $60 млн можно не беспокоиться. Будет вам и белка, будет и свисток. Другое дело что создатели хоть и клянутся, что им бы за глаза хватило тридцатки, дабы уберечь начальство от суицидальных позывов, но мы-то знаем, что хотелось гораздо большего. Увы, не в этом году.

На втором месте столь же логично и бесспорно возникли «Морпехи» режиссёра «Американской красавицы» Сэма Мендеса. Военные драмы тоже хороши тем, что собирают на старте ту же четверть от общей кассы, правда, за их спиной не стоит двукратный мировой прокат, я бы даже сказал, что обычно он составляет всего половину от домашнего. Не любит зритель американскую военщину, а жаль, идеология-идеологией, но кино-то как правило — хорошее. Ну так вернёмся к стартовым показателям. 2400+ площадок принесли иракской драме с таглайном "Welcome to the Suck" $28,8 млн с множителем, попорченным субботой до показателя 2,74 — не густо. Однако средневзвешенная касса даёт $12 тыс. с площадки, что есть гут. Сравним фильму с почти окупившимся в прокате «Падением "Чёрного ястреба"». Фильм бюджета $92 млн собрал по миру $173 млн и начал с $29 млн при эвридже всего $9 тыс. Отсюда мораль — мендесовское творение, если не случится непоправимого, может вполне рассчитывать на свои $150-200 млн, что при бюджете $72 млн — серьёзная причина надеяться не только на окупаемость, но и на некую прибыль. Поглядим.

Вот уж кто должен от радости рвать на груди тельняшку и в воздух чепчики бросать, так это прокатчики «Пилы 2». Судите сами, пусть на промоушен картины вбухано не и один и не два десятка миллионов мёртвых американских президентов (в чём никто, конечно же, не признается), но в бюджете фильмы же ясно написано — 4 миллиона ноль-ноль копеек. Потому после тридцатимиллионного старта господа хорошие не обиделись бы и на троекратный обвал. Кассандры же вещали в промежутке между 12 и 16 миллионов за второй уикенд. На практике же пришла «та самая суббота» и всё пустилось в пляс. Итог действительно достоин здорового детского и нездорового взрослого смеха — $17,2 млн как с куста. И $60,5 млн по сумме двух попыток. Для такой фильмы 46% падения — это, кто понимает, как для «Турецкого гамбита» собрать на второй неделе больше чем на первой включая 23 февраля. Итого уже можно делать ставки, напилит ли пила в домашнем прокате восемь ноликов, и как скоро. А там и мировой прокат, хехе. К слову первая часть в прошлом году собрала по миру ту самую сотню, причём 45% были забугорными. Считайте сами. Нет, правильный ход, уже мочить так мочить, и пофигу на чистоплюйскую критику. Народ жаждет расчленёнки.

Что-то нынешний обзор великоват на размер, потому всю десятку я обозревать не возьмусь, а ограничусь лучше четвёртым достойным внимания фильмом этой недели. «Легенда Зорро» — первая по-настоящему обделённая картина недельного бокс-офиса. Судите сами, за две недели проката по миру за сиквелом «Маски Зорро» числится $60 млн, а дома он вдруг берёт и непонятно с чего обваливается на целых 39%, собирая за уикенд всего $10 млн, то есть едва добирает до тридцатки. Ну куда это годится? А бюджетец-то, к слову, $75 млн, потому кажный доллар на счету. Не то чтобы я, кося лиловым глазом на мировой прокат, сильно опасался за окупаемость, но это уже форменное безобразие, зажрались, батеньки, значит как «Остров» и другие отличные фильмы прокатывать, так это мы горазды, а как расчленёнка и прочие «Придурки из Хаззарда» — так сразу честь, почёт и хорошая касса. Безобразие.

Уф, что-то я разошёлся, пора охолонуть и закруглиться. А на следующей неделе нас (точнее, их) ждёт старт новейшей джуманджи по имени «Затура» (3000+ площадок) и вайнштеновской криминальной драмы «Сошадший с рельс» (2000+ кинотеатров). Следите за нашими обзорами.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/07/325.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама