Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Выход в российский прокат международной версии «Ночного дозора» снова отложен

Вести с полей «Дневной Дозор» » mumbra, 08 ноября 2005, 22:43:11

Как стало известно из обновлённых планов кинокомпании «Гемини Фильм», запланированная ранее на 1 декабря российская премьера международной версии «Ночного дозора» переносится на 26 января.

При этом дата выхода в прокат «Дневного дозора» не изменилась — картина выйдет на российские экраны 1 января 2006 года, однако теперь это произойдёт за месяц до выхода международной версии первого фильма, а не после, как планировалось ранее.

Между тем, «Ночной дозор» уже успел собрать в мировом прокате 10,6 миллионов долларов. Наибольший вклад в эту сумму внесли Германия, Испания, Англия и Франция — $3,9 млн, $2,6 млн, $1,4 млн и $1,0 млн соответственно.

Дата выхода в американский прокат переносится с упомянутого ранее декабря на неопределённый срок — известно лишь, что картина выйдет на экраны США не раньше марта.

Напомним, что на родине «Ночной дозор» собрал 16 миллионов долларов, а права на международный прокат фильма были проданы за 3 миллиона.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/08/326.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ДНЕВНОЙ ДОЗОР»     


Бокс-офис США: 4-6 ноября, «Цыпплёнок» рвёт и мечет, «Морпехи» помогают

Бокс-офис » muliwe, 07 ноября 2005, 22:02:20

Прошедший уикенд в США оказался с изюминкой, сначала пятница преподнесла сюрприз, выдав на-гора весьма занятные числа, а потом и суббота подгадала, сумев спутать все расчёты доморощенных кассандр, обломав одним множитель, а других вознеся на непрогнозировавшуюся высоту. В итоге из первой десятки ушли обиженными всего два проекта, но даже в таком раскладе уикенд получился всё тем же традиционным «минус десять», потому как ровно год назад стартовала «Суперсемейка», да так стартовала, что оба довольных собой лидера прошедшего уикенда вместе не сумели набрать той суммы, что собрало пиксаровское творение в одиночку. А теперь — подробности.

Первое место на этом празднике жизни, коненчо же, занял «Цыплёнок Цыпа», причём за счёт ударной субботы он сумел стать сразу вторым по стартовым показателям собственным фильмом «Диснея» после «Короля Льва». Судите сами, $40,1 млн в графе «эстимейтс» с 3600+ площадок — весьма неплохо для нынешнего пропащего года. Для сравнения «Мадагаскар» стартовал с $47 млн, а «Роботы» с $36 млн, причём оба впоследствии только дома собрали 4 раза по столько. Итого даже не учитывая неизвестные покуда результаты широкого мирового релиза (на этот раз — включая Россию), за бюджет $60 млн можно не беспокоиться. Будет вам и белка, будет и свисток. Другое дело что создатели хоть и клянутся, что им бы за глаза хватило тридцатки, дабы уберечь начальство от суицидальных позывов, но мы-то знаем, что хотелось гораздо большего. Увы, не в этом году.

На втором месте столь же логично и бесспорно возникли «Морпехи» режиссёра «Американской красавицы» Сэма Мендеса. Военные драмы тоже хороши тем, что собирают на старте ту же четверть от общей кассы, правда, за их спиной не стоит двукратный мировой прокат, я бы даже сказал, что обычно он составляет всего половину от домашнего. Не любит зритель американскую военщину, а жаль, идеология-идеологией, но кино-то как правило — хорошее. Ну так вернёмся к стартовым показателям. 2400+ площадок принесли иракской драме с таглайном "Welcome to the Suck" $28,8 млн с множителем, попорченным субботой до показателя 2,74 — не густо. Однако средневзвешенная касса даёт $12 тыс. с площадки, что есть гут. Сравним фильму с почти окупившимся в прокате «Падением "Чёрного ястреба"». Фильм бюджета $92 млн собрал по миру $173 млн и начал с $29 млн при эвридже всего $9 тыс. Отсюда мораль — мендесовское творение, если не случится непоправимого, может вполне рассчитывать на свои $150-200 млн, что при бюджете $72 млн — серьёзная причина надеяться не только на окупаемость, но и на некую прибыль. Поглядим.

Вот уж кто должен от радости рвать на груди тельняшку и в воздух чепчики бросать, так это прокатчики «Пилы 2». Судите сами, пусть на промоушен картины вбухано не и один и не два десятка миллионов мёртвых американских президентов (в чём никто, конечно же, не признается), но в бюджете фильмы же ясно написано — 4 миллиона ноль-ноль копеек. Потому после тридцатимиллионного старта господа хорошие не обиделись бы и на троекратный обвал. Кассандры же вещали в промежутке между 12 и 16 миллионов за второй уикенд. На практике же пришла «та самая суббота» и всё пустилось в пляс. Итог действительно достоин здорового детского и нездорового взрослого смеха — $17,2 млн как с куста. И $60,5 млн по сумме двух попыток. Для такой фильмы 46% падения — это, кто понимает, как для «Турецкого гамбита» собрать на второй неделе больше чем на первой включая 23 февраля. Итого уже можно делать ставки, напилит ли пила в домашнем прокате восемь ноликов, и как скоро. А там и мировой прокат, хехе. К слову первая часть в прошлом году собрала по миру ту самую сотню, причём 45% были забугорными. Считайте сами. Нет, правильный ход, уже мочить так мочить, и пофигу на чистоплюйскую критику. Народ жаждет расчленёнки.

Что-то нынешний обзор великоват на размер, потому всю десятку я обозревать не возьмусь, а ограничусь лучше четвёртым достойным внимания фильмом этой недели. «Легенда Зорро» — первая по-настоящему обделённая картина недельного бокс-офиса. Судите сами, за две недели проката по миру за сиквелом «Маски Зорро» числится $60 млн, а дома он вдруг берёт и непонятно с чего обваливается на целых 39%, собирая за уикенд всего $10 млн, то есть едва добирает до тридцатки. Ну куда это годится? А бюджетец-то, к слову, $75 млн, потому кажный доллар на счету. Не то чтобы я, кося лиловым глазом на мировой прокат, сильно опасался за окупаемость, но это уже форменное безобразие, зажрались, батеньки, значит как «Остров» и другие отличные фильмы прокатывать, так это мы горазды, а как расчленёнка и прочие «Придурки из Хаззарда» — так сразу честь, почёт и хорошая касса. Безобразие.

Уф, что-то я разошёлся, пора охолонуть и закруглиться. А на следующей неделе нас (точнее, их) ждёт старт новейшей джуманджи по имени «Затура» (3000+ площадок) и вайнштеновской криминальной драмы «Сошадший с рельс» (2000+ кинотеатров). Следите за нашими обзорами.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/07/325.shtml


«Гадкие лебеди» Вадима Лопушанского: тема мокрецов наконец раскрыта

Вести с полей «Гадкие лебеди» » mumbra, 07 ноября 2005, 15:57:21

Кинокомпания Proline-Film обнародовала новые кадры из фильма Вадима Лопушанского «Гадкие лебеди» по одноимённому роману братьев Стругацких.

В этих кадрах, представленных вашему вниманию в нашей обновлённой галерее впервые подробно раскрыта тема мокрецов, а также ещё раз подтверждена преобладающая зловещая багрово-красная стилистика кадра. Готичненькие мокрецы в компании с фикусами тоже радуют глаз эдаким трэшачным юмором.

А между тем, как сообщается на сайте производителя, на днях закончился период озвучания фильма. Дата выхода картины пока не объявлена.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/07/324.shtml


Ролики россыпью 37: «Мюнхен», «Ты ведёшь», «Аннаполис» и другие

Ссылка дня » muliwe, 05 ноября 2005, 00:01:08

Из числа озвученных у нас роликов прошлой недели не до конца охваченными остались несколько весьма любопытных образцов жанра, поспешим восполнить этот досадный пробел.

Сначала новички раздела. В сети появилась первая очередь трейлера спилберговского «Мюнхена». И правда, пора уже, а то до премьеры осталось два месяца, а промоушен ещё не начался. Обидно, что пока в одном разрешении.

Любопытные ассоциации вызывает Джеймс Франко в главной ролик фильма «Аннаполис». От ЧП не скроешься даже на флоте, новобранец!

А вот ещё более забавный пассаж. В фильме «Ты ведёшь» латиноамериканец Бандерас со страшной силой обучает американских афроамериканцев бальным танцам белых евроамериканцев. Должно получиться занятно, правда?

Теперь о старичках нашего к ним интереса. «Гордость и предубеждение» никак не желает раскрывать тему сами знаете чего Киры Найтли, да и пробавляется в последнее время всякими мелкими отрывками. Где тема, сами понимаете, тоже не раскрыта.

Независька Стива Бушеми «Одинокий Джим» продолжает радовать глаз роликами да отрывками, на этот раз с французскими субтитрами на борту.

А вот фильма про полярных собачек Eight Below покуда не обзавелась официальным переводом, но поскольку восемь градусов ниже нуля по Фаренгейту это как раз минус 20 мороза, вот вам свежий вариант перевода названия: «Минус 20 за бортом». Трейлер фильмы как раз переехал на яблоки, старт у них датирован февралём, про нас пока ничего не известно. Но ролик — отличный.

До новых встреч!


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/11/05/323.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама