Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 17-20 февраля, «Лего Бэтмен» впереди всех

Лего Бэтмен

Если в предыдущие два года праздничный уикенд Дня президента принимал на себя крупнейшие премьеры февраля, то на этот раз все таковые вышли на экраны неделей ранее, в то время как все новички минувших выходных выступили более или менее позорно. (Что, в каком-то смысле, даже уместно. Какой президент, такой и праздник).

Вершину чарта теперь уже с серьёзным отрывом сохранил «Лего Бэтмен» — не имея таких же заоблачных рейтингов, как «Лего» 2014 года, мультфильм опустился за четырёхдневку на 20% против 9% своего вышедшего в аналогичное время предшественника, но это все равно вылилось в приличные $42,5 млн за продлённый уикенд и $107 млн за 11 дней проката. Таким образом, он уже отбил дома свои затраты в $80 млн, итоговые его сборы по графику первого «Лего» и также выходившего в начале февраля «Губки Боба» должны составить дома $170-180 млн, плюс в остальном мире будет собрано ещё две сотни.

На пятьдесят оттенков темнее

Неожиданнее всего выступили «На пятьдесят оттенков темнее» — казалось, оставив 14 февраля позади, фильм точно начнёт страшно обваливаться, но вместо этого он даже за трёхдневку упал на 56% (первая часть обрушилась вчетверо). За полные выходные он опустился ровно вдвое к $23,3 млн, а подытог его составляет уже $92 млн; таким образом, он уже сейчас добился лучшего множителя по сравнению со стартовым уикендом (1.97), чем оригинал за весь свой прокат. Даже при дальнейших обвалах его итоговые сборы достигнут $110-115 млн, что будет означать падение всего на треть по сравнению с первыми «Оттенками».

Единственной из премьер, проникшей в тройку лидеров (да и то с минимальным отрывом), стала «Великая стена» — с самого начала было понятно, что 150-миллионное фэнтези Чжана Имоу рассчитывало прежде всего на китайский прокат (где и собрало в итоге приличные, но отнюдь не грандиозные $170 млн), в Штатах же гигантское лицо Мэтта Дэймона на постере вытащило фильм на $18,5 млн за три дня и $21,7 млн за четыре, оставив его позади даже «Варкрафта» ($24,2 млн) и последнего «Дракулы» ($23,5 млн). Такой старт выльется в лучшем случае в полтинник итога, общемировая же касса фильма при текущих $266 млн увеличится ещё этак на сотню, вряд ли больше.

По пятам высокобюджетного новичка грациозно следовал «Джон Уик 2» — разумное падение на 37% дало ему $19,1 млн за четырёхдневку и $61,3 млн текущей кассы с видами ещё на 25-30 миллионов. За ним расположилась вторая премьера в лице укомеди «Битва преподов» — комбинации Чарли Дэя и Айс Кьюба хватило лишь на $14,5 млн за четыре дня, это один из слабейших комедийных стартов для обоих актёров. К концу проката фильм теперь соберёт не больше сороковника.

Январские старожилы, сумевшие остаться на плаву, воспользовались праздником в полной мере и большей частью не упали вовсе. Впереди всех «Скрытые фигуры» поднялись на 8% к $8,7 млн за седьмой уикенд и $144,2 млн за полтора месяца широкого проката, а «Сплит» единственным снизился на 12% к $8,3 млн за пятые выходные и $124,9 млн за месяц в кинотеатрах. Далее «Собачья жизнь» подросла к $7,4 млн за уикенд и $52,5 млн подытога, «Ла-Ла Ленд» — к $5,4 млн и $134,4 млн, а «Лев» подскочил сразу на треть к $5,1 млн и $37,4 млн. Впереди у них всех ещё от 10 до 20 миллионов.

И, наконец, сразу за пределы десятки лидеров оказался выброшен главный провал уикенда «Лекарство от здоровья» — 150-минутный готический хоррор Гора Вербински, не имевший при себе даже поддержки критиков, поднял с пола $5 млн, которые он теперь в лучшем случае удвоит при затратах в $40 млн. Как и предполагалось, фильму остаётся лишь надеяться на возникновение вокруг него небольшого, но преданного культа.

Последний уикенд февраля в Штатах, как обычно, станет переходным между праздниками и наполненным блокбастерами мартом, но в этом году там должно найтись место для прорыва, на звание которого претендует остросоциальный хоррор Джордана Пила «Прочь» (2700). Сопровождать его будут два заведомых анекдотических провала — малобюджетный ноунэйм-мультфильм «Рок Дог» (2050) и два года пролежавший на полке боевик с Николасом Холтом и Фелисити Джонс «Автобан» (2000). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/02/20/5077.shtml?post
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама