Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Кинокасса России: 18-23 февраля, «Мы из будущего 2» против «Острова проклятых»

Отечественный прокат, переполненный фильмами и подстёгнутый двумя лишними выходными, продолжает держать себя в форме, снизив валовую кассу за чистый уикенд на какой-то миллион, тем не менее, отдельные фильмы каких-то запредельных сумм не показывают и на продолженном прокате быстро сваливаются вниз итоговой таблицы. На этой неделе, благодаря тем же выходым, отчёты поступили с запозданием, да и подробностями не баловали — сборы за понедельник-вторник есть только по двум фильмам, в сторонке стоят четыре сотни т.н. «предпоказа» «Человека-волка» с его миллионом, так что даже диаграмму строить в итоге бессмысленно. Впрочем, для анализа хватит и чистой четырёхдневки.

Лидером сборов по данным прокатчиков стали вышедшие сатурацией 700+ «Мы из будущего 2» — новичок показал $3,3 млн за 4 дня и $5,7 млн за все шесть. Для сравнения, два года назад «Мы из будущего» собрали на старте $2,8 млн с 470 копий. Эверидж $4,5 тыс. без учёта лишних выходных таким образом у сиквела оказался слабее, однако десятимиллионная планка фильму теперь покорится на ход ноги.

Вторую строчку по итогам четырёхдневки занял вышедший куда более узко «Остров проклятых» — 440 экранов принесли прокатчикам $2,3 млн. Для сравнения «Отступники» три года назад на старте собрали едва миллион с трёх сотен копий, налицо прогресс.

По какому-то недоразумению до сих пор оставшийся самым широкопрокатным фильмом недели (что очень хорошо характеризует наших букеров), «Перси Джексон» обвалился вдвое (подытог $5,7 млн без Украины), разделив по фотофинишу третью строчку с «Аватаром». Тот показал 22% падения (а за шестидневку будет и заметный рост) и добрался до суммы $108 млн, конца и края этому не видно (между прочим — лучший эверидж этой недели — $6 тыс.), а позади уже 10 недель проката.

«Кандагар», потеряв на третьей неделе две сотни экранов, окончательно удалился на доигрывание, снизившись ещё втрое, на сумме $14 млн на 23 февраля перейдя порог окупаемости.

Из прочих долгожителей «День святого Валентина» едва преодолел четырёхмиллионную планку.

На следующей же неделе мы пронаблюдаем, как укороченный уикенд будет штурмовать «Любовь в большом городе 2» с почти 9 сотен экранов. Три-четыре миллиона были бы неплохим результатом.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/26/1961.shtml?list
Комментарии:
1nedostik
бюджет МБ 2

а какой бюджет у "Мы из будущего 2"?

Комментарий Главвреда: Непонятно, но наверное миллионов 5. У первого такой был.

Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама