Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Ахтунг! Фанатское кино

Мстители 4: Финал:

Мстители 4: Финал: Кадия стоит

Роман КОРНЕЕВ, 27 апреля 2019
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

22Legat 24.05.2019, 01:12 #
Мои $ 3.60

Не являюсь поклонником саги о "Мстителях" и слабо разбираюсь во всех перепитиях и нюансах этого повествования, хотя и пытался пару раз посмотреть, проникнуться но ничего не понял и устал. Нет, этот аттракцион реально утомляет, например шайка каких то идиотов почем зря лупцует друг друга на территории аэропорта в течение часа. А перед этим ЖЧ произносит какие-то пафосные возвания. Это и были Мстители или нет? Ну и по ТВ что-то видел переодически. Не суть. В общем то и смотреть не собирался. Но мощнейшее дОвление в масс-медиа и зашкаливающий рейтинги на этих ваших Кинопоисках побудили меня отправить на просмотр жену, ей как бэ нравится эта движуха. $ 1.8 Вердикт, нуу... интересно но немного затянуто... В общем ясно, нашёл у кого спрашивать. И вот сегодня моя воля дала трещину, появилось паническое предчувствие того, что я пропускаю что-то действительно хорошее и может быть даже стоящее не зря же уши Мстителей торчат отовсюду, даже на Маяке проскакивает как бэ не нарочно в диалогах ведущих. Нет ну в самом деле не на Джона Уика ведь идти. И снова $1.8 в копилку к $2 000.000.000 или сколько там уже накопилось? Кино это серьезный сектор бизнеса, Тем удивительнее, то каким образом нашим доморощенным киноделам удается в нем петлять. Что же касается "Финала", то как я и предполагал фильм оказался очень слабым и с художественной точки зрения ценности абсолютно не имеет, чего не скажешь о технической стороне дела. Каждый кадр выверен до миллиметра. Никто никуда не торопится, каждому персонажу выделили время в полном объеме. Тони Старк разве что совсем поплохел и впал в старческий маразм и его Ппер зачем-то в костюмчик залезла. А больше всех мне понравился Танос. Хороший мужик и настоящий воин, жаль, что погиб. Ну а такие типы как Пантера, Доктор Стренж и прочие неофиты в принципе внимания не заслуживают. Да и сам фильм по большому счету тоже. А весь этот ажиотаж и мощный промоушен на мой взгляд всего лишь новое слово в продвижении товара на рынке.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
21big_fat_ninja 20.05.2019, 20:24 #
Че то прет меня сегодня...

Ибо выпимши... Ну так вот - как горе-фантасты представляют себе перемещение во времени? Да вот как. Возьмем блокнот. На самой последней странице рисуем человечка. На предпоследней рисуем того же человечка, но уже поднявшего левую ногу. И так далее. Быстро листаем странички - получаем движущегося человечка. Человечек вроде бы один, но физически их столько, сколько страниц в блокноте. ИЧСХ, каждый из них существует в своей реальности (отдельно взятой страничке) абсолютно самостоятельно. И вот человечек со страницы 100, имея машину времени, выдергивает себя из блокнота и перемещается на страницу 50, совмещаясь с местным аборигеном с этой страницы и взаимодействуя с ним. Допустим, сотый убивает пятидесятого (затирает его ластиком). Означает ли это, что на странице 51 человечек исчезнет, как будто его никогда и не было? Да с какой это пьяной радости то? Пятьдесят первый существует сам по себе, абсолютно в статичном мире и проблемы пятидесятого (чьи логическим продолжением он по сути является) его нисколько не беспокоят. Бред же? Полный и бесповоротный, подтверждаю. Ибо в случае с блокнотом идущий человечек является иллюзией, а не физическим объектом. В реальной же жизни наоборот - идущий человечек абсолютно реален, а страницы блокнота (временные отметки) - абсолютная иллюзия, которой не существует в принципе. Времени не существует, вот оно че! Существует лишь перемещение физических объектов относительно друг друга. И время - это та самая иллюзия, которая принята человеком для своего удобства, чтобы фиксировать эти самые перемещения. Все, точка! Нельзя вернутся туда, где уже ничего нет. Или еще ничего нет. Поэтому все, кто утверждает, что путешествие во времени возможно - городские сумасшедшие.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
20big_fat_ninja 20.05.2019, 17:44 #
ПЫ СЫ

В дополнение к своему предудущему комменту - я таки понял, почему на похоронах Старка не было Гомморы! Не, это не внезапный приступ диареи, как я полагал ранее - это жи гениальная задумка режиссеров! Ведь Гоммора была принесена в жертву папочкой Таносом (в предыдущей серии) ради получения камня души до того, как папочка загеноцидил половину всех живых существ во вселенной, а следовательно она не подлежит воскрешению. На первый взгляд. Но давайте тогда спросим у господ сценаристов - а когда папочка Танос выпал из реальности прошлого и отправился в будущее на финальную разборку (где героицки издох от рук хироумного Старка)? Правильно - еще до получения камня силы (первого камня, который он заграбастал). А раз он запрыгнул в будущее и не вернулся в него, то кто будет, скажите на милость, сталкивать Гоморру в пропасть, чтобы заграбастать камень души? Пушкин штоле? Александр Сергеевич? Ить некому! Следовательно Гоморра должна быть жива-живехонька в будущем и горько плакать на похоронах Старка вместе со всем остальным геройским бестиарием компании Марвел. И посему!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
19big_fat_ninja 20.05.2019, 00:24 #
Зачем Таносу камни?

Скучновато на этот раз. Слишком много пафоса и просто таки водопады розовых соплей. Вот Тор развлекал, дооо. В натуре, получился Большой Лебовски с молотком. Ну и когда Гоморра зарядила своему бывшему, то бишь будущему с ноги - это тоже было ржачно. А в остальном - чушь какая-то. Вся эта затея с прыжками во времени, да еще в исполнении тупых голливудских сценаристов, повлекла за собой столько косяков и логических нестыковок, что перечисление их всех займет страниц десять. А мне в лом. Как известно - фарш невозможно провернуть назад, и мясо из него не восстановишь. А вот нефиг было устраивать мясо и фарш в предыдущей серии, чтобы потом не городить чушь несусветную с путешествиями во времени. После просмотра я так и не понял двух вещей: какого лешего Таносу потребовались камни, если он своей мега-саблей и так бы мог истребить все население вселенной на раз-два? Куда девалась Гоморра, почему не присутствовала на похоронах Старка? Или мамзель Солдану понос замучил во время съемок этой сцены и она взяла без содержания?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
18Alex 15.05.2019, 17:33 #
Так все дело в крысе, что ли?

Попавши под злодейский щелчок, как и многие, не будучи при этом (хотя это и звучит смешно) фанатом вселенной Марвел, мне пришлось, да, как и многим, все-таки пришлось, ждать и мучиться – как там будет все это в финале.

Прежде всего, хочется, безусловно, отдать должное творцам этой уникальной Вселенной – сделано, почти что, все безупречно.

Главное, что они, обладая, как видно, чем-то вроде, опять-таки, суперспособностей, магии или просто умных голов, умудрились вызывать привыкание к персонажам, которые естественно, и почти что незаметно для зрителей, становятся, ну, просто как родные.

Что приводит чувства в крайнее беспокойство в особенности тогда, когда кто-то из них как бы погибает, и даже как бы совсем (не условно, ага?). Вот тут уже реально возникает опустошенность – они же там все супергерои, а мертвый супергерой – это какой-то нонсенс, как мертвый ангел.

А так как в Войне бесконечности их там накосили немерено, то походом на Финал за деньги мы были обречены.

Да, и мучительное ожидание было. И не хотелось узнавать спойлеры, версии и смотреть ютубы на этот счет – ничего не хотелось.

Вот ведь как, – цель творцами вселенной достигнута и пришлось нам расплачиваться походом в кино, а куда деваться – совершенно некуда!

То есть вот, Марвел этот ход удался, будь здоров как.

И да, не будучи фанатом, я теперь высматриваю Стена Ли, и радуюсь ему почему-то.

Теперь о том, что не то чтобы разочаровало, но оставило какую-то недосказанность. Про то, что можно сказать как-то так: "Ребята, ну вы что это на полном серьезе? Это у вас образует сюжет? Да ладно!"

То, что развязка будет почти хорошей, можно было тоже догадаться, но зачем уж так на соплях-то сюжеты подвешивать?

Понятно, что у создателей стояла сложнейшая задача избежать "интуитивных спойлеров" – то есть привычных ходов развития событий. И, судя по всему, именно эта цель сыграла с авторами злую шутку. Повороты сюжета стали выходить за рамки всякой логики. Причем ладно бы незаметно, а то ведь снова возникает вопрос, типа "Ребята, ну вы что..."

Кто смотрел финал, – в обществе анонимных зрителей, сидящих в кружке и обсуждающих, типа "Я такой-то, я смотрел финал", хочется задать вопрос: кто-нибудь понял на самом деле, на чем держится один победный вариант?

Поправьте меня, если я ошибаюсь, я согласен даже унизить собственное эго. Но, господа создатели вселенной, у вас что, на полном серьезе один победный финал держится на крысе? То есть той крысе, которая на пульте у фургончика, случайно(!), через пять лет(!!), когда уже там все разрядилось и выключилось(!!!) нажала кнопку и вернула Муравья? А если бы она не нажала? Ну не захотела, ага?

То есть все держится не на каком-то там мозговом штурме, мучительных поисках, расследованиях, изобретательности, а вот так, на крысе, которая хвостиком махнула? Отдали должное Микки Маусу, что ли? Так вроде он... А если бы крыса щелчок не пережила? Так, все.

Ладно, хорошо. Пусть так, все закрутилось, отлично.

Очень приятное, почти что теплое, чувство надежды появилось – еще вдогонку спасибо создателям.

Но дальше опять началось. Попытки придумать не так, как во всех фильмах про путешествия во Времени, загнали создателей самих в западню. Если реальности, как выводят тут эти шельмы, не связаны, то по логике все усилия господ спасателей вообще не к чему бы ни привели. Именно так, потому что, вернувшись в свое время, они возвращаются не в свое, а как бы в другое (то есть буквально не в то). А кто остался в том – так и дальше будут прозябать. А что вы хотите, так выходит! Ну, то есть если эффект бабочки пускаем по боку, то туда же идут и все преимущества перемещений во Времени вообще, – это если коротко.

Почему надо было возвращать все шесть камней? Почему бы не вернуть один камень Времени? Что проще всего, как оказалось.

Ах, тогда тот момент вернется перед щелчком? И Танос вернется? Ну и пусть вернется, попадите ему там в голову и всего делов. Он же смог отмотав время, обобрать Вижена и ничего, получилось у него, а тут что помешало? Управлять камнем Времени никто не умеет, что ли? Это отговорки.

Но получилось бы тогда именно то, что хотелось, а не как сейчас.

Ну, хорошо, собрали все камни, если так уж нужно время потянуть.

Отлично, собрали и щелкнули, какая проблема?

И тут новый вопрос "Ребята, ну вы что? Вы серьезно думаете, что у Небулы из прошлого можно прочитать память Небулы из будущего? Не наоборот, а вот так? Да ладно!" Ах, ну это не память, а что тогда? Связь? С чего вдруг? Выражаясь научным языком – это вообще исключено, но наука тут спит давно, так что просто можно спросить – на чем основана такая связь? Что это у нее за регистратор такой, который второй раз ничего кроме вреда не приносит? Кто-то скажет, что это вред, но злые языки прошипят – иначе сюжетов не получится, ага? Выходит, что связь межу Небулами основана только на одном – иначе будет не интересно.

Щелкнут, всех вернут и все.

Снова тот случай, когда попытка избежать "интуитивного спойлера" обернулась в очередной раз откровенным идиотизмом.

Ну, и так далее. И еще много вопросов "по мелочи", но, пожалуй, существенный вопрос об "обратной стороне" такой сборной солянки из супергероев. Они каждый сам по себе. По-своему каждый интересен. Это все равно не команда, это те, за которыми хочется наблюдать, ну индивидуально, что ли. А тут случается так, что некоторых и не показывают вовсе, о некоторых вдруг забывают напрочь.

Все-таки как-то это, ну не лучший вариант, что ли, а иногда обидный. За них.

И Гамора вот исчезла, или ее что – распылили вторым щелчком вместе со всеми "гостями" из прошлого, что ли? А чего так? Странно как-то все это, недосказано получилось.

Не хотелось, чтобы сюжеты держались на такой вот недосказанности и случайностях тем более.

Чтобы этакая вот "крыса" все решала, не хотелось бы.


PS: Почти грамотно: дожидаясь сцен после титров, билетерша отобрала стереоочки...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
17BadGary 13.05.2019, 23:14 #
Я читаю между строк и только то что хочу

Сталкиваюсь последнее время с тем, что люди не читают или читают, но не то что им пишут. Перечитайте ещё раз что вам написали, желательно повнимательнее. А главную причину критики в ваш адрес напишу ещё раз - до вашего комментария никто из написавших не обращался к другим комментаторам, что они чего то не понимают или не поняли в этом фильме и мол только вы докапались до истины, попутно опустив сам фильм больше чем все остальные. Все как раз высказали свое мнение, не затрагивая мнения других комментаторов, в отличии от вас. На что вам и было указано, не больше не меньше. Вы начнёте опять, про ваше мнение и что вы можете и должны, но если хотели бы поспорить, то написали бы что не согласны и аргументацию почему, но вы выбрали другой тон. На что и получили соответствующие ответы. Удачи.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
16Andrew_Kai 12.05.2019, 13:57 #
О платных отзывах на чужие комментарии :)

Зашел почитать новые рецензии, заодно проверил раздел с комментариями и прямо неприятно удивился.

Получается, что свое мнение, если оно идет в разрез c мнением “большинства”, состоящего из 2-х человек, которые считают себя истинными ценителями и знатоками жанра, высказывать нельзя. Если эти “корифеи” недовольны фильмом, надо также его гнобить. Иначе, можно удостоиться уничижительной реплики и быть причисленным к стаду, имеющему исключительно примитивное мнение.

А уж подозрения в написании комментария за деньги или по дружбе, адресованное постороннему человеку, в ветке обсуждения, где отметились менее 10 человек - это просто паранойя, которая намекает ровно на то, что вы сами вполне можете делать подобные вещи. Я же просто посмотрел фильм, приехал домой, спать не хотелось и я написал свои мысли, которые выложил на сайте, где это можно сделать свободно и без какой-либо цензуры.

Как выясняется, если цензуры нет со стороны владельцев ресурса, она вполне себе присутствует среди возомнивших себя непонятно кем местных обитателей.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
15BadGary 10.05.2019, 14:02 #
Да дискус смысла не имеет.

Вы правы. Смысла нет. Если вы не поняли что я и к чему написал. По поводу коллективного разума, вы тоже правы, только ваше мнение именно и совпадает с этим самым разумом. А противоречие вы сами себе каждый раз, уже в том, что говорили что на смотрели сериал, а тут уже и Эру Альтрона вспомнили, да ещё и моменты которые не фанаты и не помнят.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
14Эсэзи 10.05.2019, 01:19 #
***

Из сообщения ниже я поняла, что обращаются ко мне, но не уловила сути претензий. Мне никто ни за что не платил и я ни с кем из тех, кто оставляет здесь сообщения, ни лично, ни опосредованно, не знакома - мне просто понравился комментарий, поэтому я отреагировала и уточнила тот момент, который показался мне спорным.

Я не сторонница "коллективного разума" и имею полное право на своё личное мнение. Я видела большинство фильмов цикла, и точно помню, что в фильме "Мстители: Эре Альтрона", когда Бартон привёз коллег в свой дом, там встретили Романову, как родную. Более того, из их разговоров было очевидно, что пережили они вместе немало.

По поводу "Стекла" - я смотрела все три фильма. Все они мне понравились. Правда, стоит признать все они очень... разные. По подаче, по стилю, по атмосфере и по жанру. И пока смотрела, подумала я о многом. О чём именно? Да хоть о том, что герои это не только яркие костюмы, о том, что в реальной жизни эти самые герои могут оказаться не такими уж и героическими, а "подвиги" весьма сомнительными, о том, сколько граней у безумия. Впрочем, опять же, я не должна оправдываться и отчитываться.

P.S. "Игры Престолов" я не смотрела. Ни одной серии.

Очень прошу, на данное сообщение не отвечать, потому как, продолжать дискуссию бесперспективно и бессмысленно, а опускаться до оскорблений (чем, в некотором смысле, является адресованное мне послание) просто некрасиво.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
13BadGary 09.05.2019, 23:45 #
Продолжение

Кстати, вы же не смотрели, откуда познания про то что Наташа была близка с семьёй? Да и доводы ваши замкши притянуты. Что касается Стекла. Вы все фильмы смотрели или только Стекло и вам тоже понравилось? О чем же там вы задумались? О том что Найт запорол идею первых двух хороших фильмов и снял дешёвый пшик? Вы об этом задумались? Хотя, нет, врядле. Вам наверно просто сказали что нужно задуматься и вы о чем то таки подумали. Может о бургерах, а может о новых туфлях. Можно посмотреть на кирпич и тоже задуматься. О его оттенках, трещинах и судьбе. В каком доме он мог быть использован или что на нём могли бы нарисовать. А он имеет душу? Вот вопрос к вам, камень имеет душу? Вы об этом могли задуматься или об этом думать? Так вот, одно дело когда задуматься заставляет кирпич или все таки картина в Лувре. В вашем случае это был кирпич.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
12BadGary 09.05.2019, 23:33 #
Для комментатора ниже

Не хорошо просить друзей или самому хвалить свой коммент под другим ником. Ваш комментарий глуп. Это как посмотреть одну серию Игры престолов не смотрев другие и сказать - А мне понравилось. Хоть я нихрена и не знаю и не слежу и другие серии не видел(а), но мне понравилось. - Окх. Как же вы достали. Ваше мнение настолько примитивно, что аж тошно. Если бы вы писали про отдельный фильм, то это бы прокатило, но вы пишите про сериал и весьма длинный. И если бы вы написали не касаясь мнения других, то это бы тоже было нормально. Мол вы не смотрели, но вот глянули и вам понравилось. Но вы тут претендуете на что то, коли говорите что люди которые смотрят сериал кучу лет ничего не понимают. Смешно. Сколько вам копеек скинули за этот бездарный коммент? Ведь тут один из не многих ресурсов который индексируется и можно прочитать альтернативные комментарии на это творение.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
11Эсэзи 09.05.2019, 15:05 #
Что и следовало ожидать

Красиво, зрелищно, динамично - этого вполне достаточно. Пусть простят меня фанаты комиксов, которые с упоением могут часами рассказывать о подводных камнях и глубоких идеях данного жанра (я сейчас совсем не шучу, у меня есть один такой знакомый, который долго и упорно меня просвещал по данному вопросу: откуда, зачем, что не так в фильмах, и ещё про кучу параллельных вселенных отельных серий про каждого героя и про всех них вместе), но я всё равно воспринимаю подобные фильмы исключительно как развлекательные. Так вот, как развлекательные, они вполне смотрибельны и хороши. Да, половина по одному сценарию, да, с логикой местами проблемы, да пересматривать их, за редким исключением, не тянет. И что? Кто-то чего-то сверхъестественного от них ждёт? Годами каждый раз идёт в кинотеатр и робко надеется на чудо? Странно. Это же не "Стекло", где взгляд на супергероев настолько иной, что даже заставляет несколько задуматься. У Марвел всё и всегда напоминает красочную игрушку с пафосом, комедией и драмой в умеренных пропорциях - это их универсальный рецепт, который приносит им большие деньги. Меня устраивает, поэтому я смотрю, заранее зная, что там будет. Благо, хоть у большинства персонажей, кроме костюма, ещё хоть что-то есть за душой.

Andrew_Kai, прекрасный отзыв) Единственное, что хотелось бы пояснить - это по поводу Соколиного глаза и Чёрной вдовы. Я заранее хочу оговориться, что не спорю с Вами, просто объясняю, как увидела и поняла эту ситуацию. Эти два героя были не просто коллегами - зачастую они были напарниками и близкими друзьями. Романова знала о семье Бартона, не просто знала, но была "своей" в его доме. Потом, когда семьи не стало, она осталась практически единственным близким для него человеком. Поэтому жертва "сработала", будь в тот момент с Бартоном кто-то другой из мстителей получилось бы вряд ли.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
10akametall 06.05.2019, 19:22 #
to Andrew_Kai

А ты забавный.

Прибежал такой в плаще капитана Объективности, высказался на тему "и что вы нытики хотели?" А потом достал брандспойт и обдал кину потоком коричневой субстанции. Красавчик. Пиши ещё. С интересом будем ждать.

9BadGary 06.05.2019, 19:09 #
Предыдущему комментатору

Вы в своей второй части с минусами полностью убили первую часть с плюсами и сказали больше чем все тут отписавшиеся. + У вас очевидный диссонанс. Все что вы написали можно сказать в одной фразе - Фильм полностью вторичен и примитивен - Но вы же знали на что с шли! Шо жалуетесь то?!. -

8Andrew_Kai 06.05.2019, 00:53 #
Смотрел в IMAX. Красиво, но кино одноразовое.

Дамы и господа предыдущие комментаторы.


Это развлекательное кино, которое заканчивает серию из десятка фильмов, снятых по одним лекалам. Зачем искать что-то революционное в этом киноматериале, если ранее ничего подобного там было.

Какие-то фильмы вселенной MARVEL получились более интересными и эта интересность была достигнута исключительно за счет самоиронии и юмора (“Стражи Галактики”, “Железный человек”). Что-то оказалось до скрежета зубов нудным и однообразным.


Мне не нравятся комментаторы, которые поливают все исключительно черной краской.

Вы куда шли? На тонкий психологический фильм? Я шел на развлекательный блокбастер со спецэффектами. И я его получил.


В чем очевидные плюсы фильма:

1). Беспроигрышные копирования идей из фильмов про путешествия во времени. Это всегда работает. Можно возмущаться, что свежих идей нет и что это опять “Назад в будущее”, но это интересно смотреть, т.к. вытаскивает на свет давно забытых персонажей и рождает смешные коллизии.

2). Изменение амплуа Халка и Тора. Это было неожиданно и тоже забавно. Шутка про Лебовского была принята залом на ура.

3). Я искренне удивлен, что нас не обобрали дважды. Почему они решили все впихнуть в один фильм, а не разделить их на два.

Ключевых моментов, когда после честных двух часов хронометража экран бы темнел и появлялась надпись - “Ждите продолжения в следующей серии”, было полным полно.

4). За столько времени визуальный ряд стал практически идеальным. Все эти монстры, космические корабли и “зеленые человеки” воспринимаются как само собой разумеющееся, но это большой труд и большие деньги все так красиво изобразить.

5). И последнее, что приходит на ум. Фильм не плох. Да, он набит фансервисом и значимыми для разбирающихся тонкостями (которые остальным не так интересны), но если видели прошлые части и хочется узнать, что там дальше произойдет, то сходить определенно стоит. Если сравнивать с серией “Звездные войны” в последних реинкарнациях, то это просто шедевр.


Теперь о минусах.

1). Вторичность. Понятно, что сейчас такое время, что продюсеры боятся новизны. До начала показа, в виде рекламы были продемонстрированы “Король лев” и “Алладин”, теперь уже в виде фильмов от Диснея. По роликам понятно, что это практически 100% калька с анимационных лент в новой обертке. И это грустно. Это застой. И в “Мстителях” ничего не цепляет настолько, чтобы сказать - вот это было невероятно. Это новое слово. Планка “Аватара” не взята и ней не приблизились, хотя ресурсы, которые были аккумулированы при создании фильма, легко могли выдать сходный результат.

2. Первый пункт про “вторичность” затрагивает и сценарий. Нельзя сказать, что совсем плохо. Но как-то пресно, без огонька. Я не знаю, как пишутся сценарии и кто их утверждает, но должны быть группы фанатов и просто здравомыслящих людей, которым необходимо давать готовый вариант на прочтение (с подписанием всех бумаг о конфиденциальности и прочем). Причем эти люди должны получать премии за выявление фактов идиотизма или наоборот, за улучшение каких-то сцен и диалогов в рамках установленного сюжета. И таких фокус-групп, из толковых и разбирающихся граждан, должно быть несколько. Пока же, после просмотра, логические несостыковки и дыры в сценарии вызывают вопросы, ответов на которые нет.

3. Оголтелый феминизм. В некоторых моментах он так “ненавязчиво” выпячен, что скромная реклама автомобилей Audi воспринимается как само собой разумеющееся.

4. Битвы c пришельцами в традициях XVI века. Большие батальоны сходятся в рукопашную и ожесточенно режут друг друга. Ау, сценаристы? Недавняя “битва за Ваканду”, сражение в фильме “Первому игроку приготовиться”, наземная битва в лесу в том же “Аватаре”. Тупо, безыдейно, стенка на стенку и это имея весь современный и вымышленный арсенал. И тут опять…


5. Ну и по мелочи. Что особенно не понравилось:

- какое отношение товарищ Романова имеет к товарищу “Соколиному глазу”? Почему эта жертва сработала? В моем понимании механизмов получения “камня Души”, “Соколиный глаз” должен был скинуть в пропасть кого-то из членов своей семьи и никак иначе. Т.к. их он любил больше всех и они были ему действительно дороги. А Романова должна была сбросить доктора Бэннера (как самого близкого ей человека). Ведь тот же Бэннер более других переживал из-за ее кончины.

- гибель половины людей (без разрушения инфраструктуры) отодвинула развитие цивилизации и превратила Америку в помойку. Вот это самый интересный психологический момент в фильме. И он, кроме всеобщей скорби и грязи на улицах, никак не показан глубже. Человечество прошло длинную череду войн, катаклизмов, эпидемий и всякий раз возрождалось и поднималось из пепла. Какие-то народы и государства исчезали, зачастую насильственно, а на их обломках появлялись новые. Люди привыкли к смерти, она вокруг нас и никто не вечен. То, что показано – трагедия, как является трагедией, например, падение империи инков, нашествие монголо-татар на Русь или геноцид индейцев Северной Америки. Но человек такое создание, что через пару поколений все пришло бы в норму, если с экранов ТВ, через радио, интернет и т.д. 24/7 позитивно рассказывать о грядущем возрождении. Тем более, злая воля Таноса случайна и наверняка было множество тех, кто отделался легким испугом и начал готовиться к обязательному в таких случаях переделу собственности. Случись такое в мире без супергероев и пойми мировые лидеры, что Танос ушел жить “в шалаше” и не вернется, началась бы калькуляция сил средств и неизбежная третья мировая война. И это интересный сюжет для отдельного фильма и просто повод подумать над текущим мироустройством.

- вопрос уничтожения камней (странно, что это вообще возможно) никак не повлиял на мироздание. Где-то в каком-то захолустном болоте что-то булькнуло и тишина.

- Камни трогают руками (в том числе голыми) все кому не лень. Тот же “Соколиный глаз”, убегая с перчаткой, как только ее не хватал. Опять-таки по бэку Вселенной – дотронулся до камня - умер. А тут, это просто блестящие украшения.

- почему вместо Халка перчатку не вручили “капитану Марвел”? И где она шлялась все время фильма до финального сражения? И вообще, появление “капитана Марвел“ только все портит. Она неуязвима, у нее нет слабых мест и какой-то ахиллесовой пяты, поэтому все понятно, предсказуемо и скучно. Хотя, когда ее ударили с помощью камня силы, она, теоретически, должна была улететь в другую галактику и очнуться где-то около Альфа-Центавра. Но этого почему-то не произошло.

- и опять по последнему сражению. Почему СНАЧАЛА не устроить орбитальную бомбардировку появившейся из порталов армии, а ПОТОМ добить остальных. А не сначала схватиться, а потом бомбить по своим. Или использовать химическое оружие, например. Против этого 99 % пришедших были совершенно не готовы. Или какую-то другую межгалактическую гадость сбросить им на головы.

- как Железный человек снял камни с перчатки Таноса? Как в его костюме внезапно оказались крепления для них? В прошлых сериях камни “примагничиваются” к перчаткам и очевидно крепко сидят на отведенных им местах.

- некоторые герои (Дракс, например) присутствуют просто “для мебели”. Понятно, что всем время дать нельзя, но жаль, что потенциально интересные персонажи просто мелькают где-то в массовке.

- после финальной битвы начинается череда унылых эпизодов, напоминающих десяток концовок “Властелина колец”. Тут начинаешь смотреть на часы, а после вручения щита капитана Америки афроамериканцу уже во всю думаешь, скорее бы титры.

- в начале фильма показан совершенно мертвый корабль в глубинах космоса, в котором тем не менее есть гравитация. Это, конечно, легко можно объяснить “специальным прибором, автономно поддерживающим гравитацию”, но все равно выглядело неубедительно.


В общем, если смотрели другие фильмы серии, но не смотрели этот, сходите. Но не воспринимайте его серьезно и не ждите откровений.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
7BadGary 05.05.2019, 13:35 #
Добавлю

Ради интереса решил почитать отзывы и рецензии на других ресурсах и О боже! Пипл хавает, восторгается. Кто то в этом фильме увидел скрытые посылы, оригинальность, свежесть. Ппц. Вообще кинематограф напоминает политику, где есть такие же Тролли которые хвалят все то за что им платят и наоборот. Некоторые лащенные рецензии читать до такой степени отвратно, что деньги деньгами, но хоть какое то чувство самоуважения должно оставаться. Вообще сейчас проблема отсутствия собственного мнения тотальная. Боюсь что пройдена та грань, где общество превращается в стадо баранов. Печаль.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
6Lotik 04.05.2019, 23:26 #
Не смотрела, но скажу:)

Всю эту чехарду супергероев я в полглаза смотрела ради Локи. Ну вот приятно иногда впасть в подростковый возраст и полюбоваться на обаятельного бога - хулигана в исполнении великолепного Хиддлстона! Несмотря на убого прописанную роль, ему одним движением бровей удавалось внести в нее и юмор, и трагизм, придавая сюжету некий смысл. Но гениальные создатели сериала задушили курицу, несущую золотые яйца - бездарно замочили Локи. Толпа несчастных фанатов строила планы его возвращения, не желая верить в столь тупой слив обаятельного персонажа, но тщетно: бездарность создателей сериала окончательно оформилась к Финалу, и Локи там фактически нет. Поэтому я вздохну с облегчением, и смотреть эту муть больше не буду, чего и всем желаю.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
5BadGary 03.05.2019, 13:49 #
Вата

Вот заголовком все можно сказать. Фильм Не о чем. Где то до половины фильма сценарий как то даже затягивает, но потом начинаются штампованные диски, разве что колпаки другие надели. Из раза в раз, диалог за диалогом, сцена за сценой. На камне души захотелось встать и уйти из кинотеатра, настолько все предсказуемо и вторично. Вообще, чувствовалась усталость. Усталость актёров, режиссеров да и вообще. Сопли плюс это ощущение сделали фильм скучным и нудным. Последняя битва набор штампов и клише от которых уже тошнит. Опять стенка на стенку, только с другого боку. Без фантазии, без изюма. Когда пытаются давить на жалость это вызывало только отторжение и негатив. Попытка в конце дать какой то задел на будущее выглядела примитивно. Нужно вообще было выкашивать весь второстепенный унылый шлак. Зачем их сохранили я хз. Из Халка сделали унылое гумно. Фанаты наверно плачут. Вообщем, я не вижу продолжения франшизы не в каком виде. Для меня вселенная очень сильно свернулась. Разве что у Стражей галактики есть какое то будущее, да у Человека паука(чем они по быстрому р воспользовались) остальные отработанный материал.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
4Мот 30.04.2019, 12:40 #
Мстители 4 дно

Ничего тупее чем это кино никогда не видел. Сценарий ноль, работа камеры словно в оператора засунули вибратор. На сеансах можно смело устраивать чистку тупеющего поколения.

3akametall 29.04.2019, 16:35 #
Отмстители: Финал Без Конечностей

Шел с фильмы, думая, как бы получше все это дело описать, а тут Роман уже подсуетился. И даже пришедшее мне в голову сравнение с изнасилованными Звездными Войнами в рецензии есть. Мое почтение.

В целом же спойлеры - вовсе не спойлеры, для тех кто в теме того, что там будет со вселенной Марвелл дальше происходить как в полнометражном плане, так и в сериальном. Ну и люди, чей контракт закончился, которые рвались на свободу - таки её получили. Частично с помощью нагнутого в интересную позу таймлайна самой киновселенной. Знатный извращуга в этом плане Моффат, полагаю,оценил бы.

В целом - тут все стандартно: максимально примитивный, но при этом обвешанный как тачка черного парня, сценарий. Много хороших (действительно хороших) актеров, которые сыграли то, что им надо было сыграть в рамках концепции охвата максимально широкой аудитории. Типичный же дисбаланс между шутейками и серьезными щщами, который, увы, характерен для всех фильмов марвел, которые снимал не Ганн. То есть у нас все цветастое, аляповатое, и по комиксному безумные, но те самые щщи настолько суровы, что аж скулы трещат.

Плохое ли это кино? нет. Это стандартный кинопродукт созданный для любителей вот всего такого. И надо отдать должное обоим Руссо, в рамках того, что от них ждал Дисней - они справились.

Непонятно, что там теперь со всем этим будет дальше. Точнее можно попробовать предположить, что в рамках заявлений той же Ларсен и общем успехе "Унылой Пантеры" будут повышать градус толерантности до тех пор, пока даже причастных тошнить не начнет от всех этих deus ex. Ну и вертеть комикс вселенную как пластинку на пульте пьяного диджея, благо фанатам в общей массе плевать на внутреннюю логику происходящего...точнее её отсутствие и объяснения в духе "потому что!"

От себя скажу - оно закончилось и хорошо. Лошадь ещё, конечно, не сдохла, но уже вся в мыле и дышит тяжко.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
2Togusa 28.04.2019, 17:30 #
Эээээ?

Какого Зелёного Фонаря Дисней может затащить в MCU?

Комментарий Главвреда: Простите, был пьян, вспылил, я имел в виду Венома. Поправил.

1Андрей 27.04.2019, 15:42 #

Какая подробная рецензия. Большое спасибо, хорошо написано.

Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      



 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама