Багровый пик:Багровый пик: Красна девицаОтзывы3GAGAR1N 07.11.2015, 15:30 #
Без ожиданий
Главная проблема дель Торо - он по сути добрый. Вот. А если ты добрый, то как не строй злые рожи, не кривляйся, обмазавшись кетчупом, вой не вой, один хрен никто не поверит. В общем не Ажа, не Рот, а вполне себе Роу.
Потому как опосля того самого фавна, испанец мало чем по факту отличается от хитрого индуса, чей фильм о конфликте императива с заботой о потомстве только что я глянул.
Только незнакомый в общем-то с фильмографией автора будет ждать от кина того что там написано. Серьезно, разве "Приют", "фавн", "страх темноты" оказались тем за что себя выдавали? Но в отличие от того же индуса после просмотра не возникает ощущения жесткого на... мат жеж теперь no passaran(((
А вот в умение его подать вкусно завернув то что есть, пущай даже тривиальную то историю, сомневаться грешно. Здесь уже речь о фломастерах скорее, и никто не заставляет вас их жевать.
Милое интересное кино, вполне себе триллер, если не читать аннотацию даже очень интересное. Красивая приятная картинка, тепло-ламповая, красное-белое, сумрачно-серое, смело так выбранное время действия и пробужденное любопытство, явно ставят фильм выше среднего. Не открытие (коих то и нету последнее время) как и всё у Торо, а просто хорошее кино. 2 28.10.2015, 22:14 #
Тесак против лопаты.
При просмотре данного фильма у меня возникло сразу две ассоциации. Сначала мне вспомнился рассказ Э.По "Падение дома Ашеров", а под конец - страшная сказка "Синяя борода". На мой взгляд, с этими двумя произведениями у "Багрового пика" немало общего: мрачная атмосфера, умирающий дом, инцест и, разумеется, главная интрига. Из подобного "сплава" можно было с одинаковым успехом снять и мистический триллер, и психологическую драму, и добротный фильм ужасов. Однако Гильермо дель Торо, видимо, не искал лёгких путей, и в результате получилось что-то... совсем другое...
Основная проблема "Багрового пика" в том, что самым главным его достоинством оказался трейлер. Там напускали туману, пугали призраками и обещали стынущую в жилах кровь. По итогу же зрителям предоставили скромненький набор героев из двух бедных овечек, благородного рыцаря, готового сквозь бурю топать спасать не шибко умную прекрасную даму, и одной излишне зацикленной на брате барышни. А если кто думал, что тут про призраков, то это он жестоко ошибался. Да, призраки действительно есть, и, надо заметить, весьма неприятные, но они здесь не более чем декорации, потому что никакой особой роли не играют. Иногда даже толком непонятно, чей именно призрак по дому шатается, и сколько их там вообще. Да это не так уж и важно. На первый план всё равно выходят несколько нездоровые взаимоотношения Томаса Шарпа с его молодой женой Эдит и сестрой Люсиль. Хотя, нет, тут сугубо женские разборки. Одна дама, конечно же, сама ангельская невинность, вторая – сущий дьявол, и в финале они сойдутся не на жизнь, а на смерть один на один, вооружившись тесаком и лопатой. А Томас? А что Томас? Он здесь самый сложный персонаж. Сложный в смысле невнятный. На полноценного злодея парень, вроде, не тянет, скорее на бесхребетного телка, живущего под мощным сестрицыным каблуком. Иначе, откуда взялась на фотографиях такая вселенская грусть о судьбе всего человечества, вернее, прекрасной его половины, которую пришлось пустить в расход во имя навороченной глинокопалки?
Как ни жаль это признавать, но фильм получился до смешного примитивным. Он нестрашный, несмотря на отвратных призраков, мрачный дом и кровавые снега. Героям явно не хватает ярких психологических красок. Ход повествования какой-то неровный и обрывочный. А ведь мог бы получиться настоящий шедевр. С такими-то материалом. Может, ещё и получится, но это уже будет другое кино. 1 17.10.2015, 18:29 #
Не поклонница дель Торо (вообще первый фильм у него посмотрела), зато поклонница Хиддлстона )
История сразу напомнила "Выживут только любовники", где они с Васиковска играли наоборот: она, рыжая, неузнаваемая, несла с собой беду и разрушение, улвекая за собой и Адама-Хиддлстона; а в "Пике" наоборот влечёт к свету )
Хиддлстон тут лапа невозможная. Влюбилась в него по-новой: в рамках непонятного жанра фильма он показывает любовь, страсть и метание, и я вся испереживалась. "Ты же врач... покажи - куда", - я поначалу совсем иначе эту фразу поняла.
Но Эдит-Васиковска едва ли его не затмевает. Она тут, в продолжение своей взрослой Алисы, бесстрашно лезет в кроличью нору, подвалы и таинственные кофры, катается на ржавом лифте как на американских горках, ведёт сочувственные беседы с призраками - и побеждает-таки эту колоду карт.
А уж Люсиль-Честейн!.. Минимум эмоций, буря внутри, а какая эстетическая поножовщина в финале.
И всё же главный тут - дом. Я как увидела его - влюбилась. И режиссёр, мне кажется, тоже. В крыше решето, в подвале кровавые кадки, в холле живой листопад, в гостиной живая музыка с горьким чаем, за роялем призрак. Жить там хочу )
Очень, очень красивое кино. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > все фильмы: рецензии и трейлеры
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|