Капитан Филлипс:Капитан Филлипс: Каникулы БонифацияОтзывы5legat 16.12.2013, 12:14 #
Читал в газете "Совершенно секретно" маериал на тему пиратства, действительно поморским законам торговые суда не имеют права хранить оружие на борту из-за таможенных сложностей в каждом порту. Второй момент, оружие это очень большая ответственность, когда им владеют непрофессионалы и если они будут ранены или погибнут во время перестрелки, то лучше от этого никому не станет. Так же учитывают то, что пираты могут открыть огонь из гранатометов а это уже реальная опасность повреждения трюмов - нефть - экологическая катастрофа или в мостик попадут. Компании даже не страхуют свои суда ибо шанс попасть в плен к пиратам меньше чем стоимость страховки. А огибать всю Африку еще дороже, по этому идут сквозь Аденский залив. Флот не может персонально охранять моряками суда ибо они ходят под флагами Панамы и прочих офшорных Капучий. Частные компании, наподобии Блэквотер - Х-Сервис дерут втридорога. Да и вообще имеют подозрительные связи с этими пиратами. А корабли международных сил не всегда эффективны в охране судов ибо акватория составляет несколько миллионов квадратных миль. Да и законов толковых нет на тот случай, если пиратов схватят. В общем всем проще и дешевле ити вдоль Африканского рога на свой страх и риск, авось пронесет. А на счет бюджетов ВМФ, этим ребятам так и так нужно деньги платить, дежурят они в Атлантике, Персидском заливе или Аденском. А так хоть практикуются немног на боевых. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|