От начала и до конца фильм смотрится попыткой совместить несовместимое, постоянно увядающей, но упорно оживляемой режиссёром, чтобы тут же снова начать снова замедляться. Самокритика, сатира на Голливуд и вставные аттракционы вроде истории персонажа Уэйтса существуют в кадре отдельно друг от друга, и центральный сюжет про «сценариста в кризисе», не способного придумать историю про семерых психопатов, только чтобы тут же в неё попасть, так и не связывает всё это вместе.Отзывы: [2]
После трейлер ждала от фильма невероятного аттракциона идей, сюжетных поворотов, неожиданной актерской игры. В итоге после просмотра ощущение жуткой усталости. Как от праздника, где все как следует выпили, а ты по какой-то причине все еще трезв. В принципе я очень люблю черные комедии, но здесь совершенно неудобоваримое смешение жанров, да и сюжетную нить постоянно теряешь. В один момент ты понимаешь, что настолько заскучал, что уже все равно чем это безобразие закончится. Жаль актеров. Вроде бы далеко не бездарности. Кристофер Уокен — легенда кино и знак качества для любого фильма, Вуди Харрельсон — мастер эпизода, Колин Фарелл невероятно харизматичен. Но здесь все козыри почему-то не срабатывают, и ощущение что режиссер в конец проигрался. Ну единственное что запомнилось — это, пожалуй, собачка)) Дети и животное как правило всегда спасают кино и телепродукты. А вот здесь осечка вышла, как с пистолетом героя Харрельсона, который вроде бы должен выстрелить, но так и не выстрелил.