Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Ограбление казино:

Ограбление казино: Только бизнес

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 20 октября 2012
Ограбление казино: Только бизнес


Ограбление казино:
Только бизнес

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Убийство как пиар-акция, как бизнес-проект, как маркетинговый ход. Люди делают дело, не выполнил свою работу — твоя проблема. Кто не умеет зарабатывать — не выживает. Кто не знает, когда молчать, а когда говорить, кто не знает, где угодить, как угодить, а где нажать, тот не выживает. Неважно, какими словами люди прикрываются, неважно, любят вас или нет, хороший вы человек или нет, потому что цифры бесчувственны. Вы или зарабатываете деньги или теряете их, бизнес или идёт, или нет. Остальное не имеет значения.


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

1pua 31.10.2012, 17:34 #
Авторское кино с Бредом Питтом про сбывшуюся американскую мечту

Два дилетанта по наводке некоего Сурка грабят подпольное казино с таким расчетом, что подозрение падет не на них, а на его хозяина Марки (Рэй Лиота). По их следам идет наемный убийца Джеки Коган (Брэд Питт), но оба незадачливых грабителей оказываются настолько нерасторопны, что киллеру остается только убрать их по тихому.

Наверняка многие зрители, купившись на лже-название (в оригинале фильм называется «Убивая их тихо») и участие в фильме Брэда Питта, будут с большим недоумением смотреть предложенное кино. Мало кто станет перед сеансом разбираться, что «Ограбление казино» было участником Каннского кинофестиваля этого года и что постановщиком его является независимый австралийский режиссер Эндрю Доминик, до этого отметившийся очень интересной работой со сложным названием «О том как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», тоже к слову с Брэдом Питтом в главной роли. Поэтому желающие посмотреть фильм про ограбление казино должны, прежде всего, перенастроиться на восприятие достаточно непростого авторского кино.

Итак, Брэд Питт играет киллера, нанятого для устранения лиц, совершивших дерзкий налет на подпольное казино. При этом он не просто должен убить виновных, но и разобраться с ситуацией в целом, т.к. повторение подобных инцендентов в будущем грозит всему игорному бизнесу. Большую часть фильм герой Питта обсуждает с нерешительным заказчиком возможные риски предполагаемого убийства, пытается втянуть в дело спивающегося бывшего коллегу и даже в какой-то момент вынуждает одного из неудачливых грабителей стать его шафером. Главное достоинство фильмов режиссера Доминика – это то, как они сняты. При практически полном отсутствии экшена фильм смотрится живо и с интересом. Сама сцена ограбления, открывающая фильм, очень смешная, несмотря на видимое отсутствие шуток. Брэд Питт ездит на машине и курит под восхитительный аккомпанемент Джонни Кэша и, как и в «Джесси Джеймсе», играет скорее за счет своей харизмы, так что те из зрителей, кто смотрят фильм только ради него останутся довольны.

Однако помимо чисто эстетического наслаждения хочется еще и пищи для ума, не зря ведь в течение всего фильма на заднем фоне то и дело звучат новостные сводки о состоянии американской экономики и предвыборные речи кандидата в президенты Барака Обамы. Весь фильм режиссер выстраивает некую американскую систему координат, которая крутится вокруг личности киллера Когана, как символа победившего американской мечты. Он единственный четко знает чего хочет, он не останавливается ни перед чем ради достижения своей цели. Убийство человека это лишь один из вариантов решения проблемы, имеющего как свои недостатки (Коган говорит, что не любит смотреть, как жертва перед смертью всячески унижается, пытаясь разжалобить убйицу), так и свои плюсы. Чтобы достичь цели все нужно четко рассчитать и сорганизовать. Кто это может сделать расчётливо и тихо, тот останется победителем, кому мешают эмоции, тот так и останется в лузерах. Весь авторский посыл, маячащий весь фильм где-то на десятом плане, в финальной сцене оказывается в такой концентрации выплеснут в финальной сцене, что практически не оставляет зрителю никаких вариантов для суждений. «Ничего личного – только бизнес». Америка – страна победившей мечты, вот только мечта оказалась сугубо меркантильная.

С подобным циничным приговором американской мечте можно запросто согласиться, если только не выходить за рамки кинофильма «Ограбление казино». Но с другой стороны, что нам такого показал режиссер? Камерную историю двух неудавшихся грабителей и одного киллера, считающего себя умнее остальных, и стоит ли из этого делать какие-либо выводы? На лекциях по логике нам в таких случаях говорили, что вывод с необходимостью не вытекает из посылок.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.2%
По телевизору 4.4%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.6%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама