Судья Дредд:Судья Дредд: Отправьте маньяка
Отзывы4pua 24.09.2012, 18:29 #
Человек и Закон
В огромном перенаселенном мегаполисе живет 800 миллионов человек, большинство из них сосредоточены в мегалитических жилых комплексах, живущих своей собственной жизнью. Во время проверки обычного для таких мест тройного убийства двое Судей, молодая стажерка (Оливия Тирлби) и легендарный Судья Дредд (Карл Урбан), обнаруживают в одном из таких комплексов мощную преступную группировку во главе с безжалостной бывшей проституткой по прозвищу Мама (Лина Хиди). Чтобы не быть раскрытыми Мама отдает приказ опустить ядерный щит, изолирующий жилой комплекс от внешнего мира. Начинается охота: двое Судей против целого района…
Волна ремейкизации всего и вся докатилась и до старого, более менее забытого боевика с Сильвестром Сталлоне в роли сурового и принципиального вершителя правосудия. Правда, знающие люди говорят, что новый фильм гораздо ближе к комикс-первоисточнику, нежели к его первой экранизации. Однако мне, как, думаю, и многим, совершенно все равно к чему ближе или дальше этот фильм, ибо ни с комиксом, ни со старым фильмом я лично не знаком, и слава богу. Никаких предубеждений и ожиданий, кроме как опасений по поводу отсутствия оригинальных идей у создателей очередного ремейка, у меня к началу просмотра не было, но тем приятнее было получить удовольствие от просмотра.
Перед нами очередной вариант постапокалиптического будущего со всеми его неизбежными признаками в виде жуткого перенаселения, запредельной преступности и всеобщего выживания вместо жизни. Единственным оплотом порядка в этом хаосе выступает институт Судей – специально выдрессированных полицейских-карателей, наделенных чрезвычайными полномочиями выносить и исполнять любой приговор на месте. Судья Дредд, видимо, самый принципиальный из них, руководствуясь принципом «Я и есть Закон», истребляет несогласных с харизматичностью тапка, давящего мелких насекомых. У него в напарниках на день оказывается его полная противоположность – мягкая и сомневающаяся юная стажерка, обладающая к тому же не дюжими способностями в телекинезе. Вместе они с неумолимостью танка этаж за этажом пробираются наверх, где их с недоброй ухмылкой ждет сама Мама.
Помимо собственно харизматичности героев главным составляющим любого постапокалиптического фильма является его атмосфера, и тут зрителя ждет главный приятный сюрприз. Вот уж чего не ждешь от очередного конвейерного ремейка, так это визионерства с духе фильмов Зака Снайдера. Но тем приятнее увидеть на экране не только красивую стильную картинку, но и соответствующий ей дух, наполняющий фильм правильной энергией и драйвом. Оригинальная идея с наркотиком, буквально останавливающим время, хоть и использует избитый уже эффект слоу-мо, но оказывается тут как нельзя кстати. С одной стороны он выдает идеальные стоп-кадры, придающие дополнительное измерение основному экшену, а с другой отсылает зрителя прямиком к стилистике комикса, который, как известно, и есть ни что иное как набор картинок. Еще одним важным ингредиентом нового «Судьи Дредда» оказывается киногеничное насилие. И тут мы снова вспоминаем Зака Снайдера с его фильмами, в частности «300», где были такие же гипертрофированные и при этом ничуть не страшные кровь и членовредительство.
Конечно, ничего сверх нового «Судья Дредд» нам не предлагает, это не великое кино и даже не такое, которое может стать культовым среди поклонников жанра, но именно за такое кино не стыдно, когда речь заходит об очередном мало кому нужном ремейке старых полузабытых фильмов. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|