Гнев титанов:Гнев титанов: Родственники
Отзывы10Heyrock 09.04.2012, 17:56 #
Вчера сходили с женой на «Гнев Титанов».
В принципе, я полагал, что будут сплошные «трэш, угар и содомия», но не ожидал, что настолько.
Ситуация усугубилась еще тем, что меня угораздило прочитать незадолго до этого пару книг Г.Л. Олди на основе древнегреческих мифов, кто читал, тот меня поймет. После них подобная экранизация воспринимается как сказка «Колобок» после Кулинарной Энциклопедии… Вроде бы об одном и том же, но что-то не то…
Мельчает, мельчает фэнтези… И особенно остро я это почувствовал именно на этом фильме в сцене с лабиринтом.
Любой автор использует эту аллегорию для демонстрации душевных метаний главного персонажа, переосмысления своего жизненного пути, напряженной работы мысли: «Тварь я дрожащая, или право имею ?» «Кто я? Зачем я? Куда иду?» «Быть или не быть?» «Где моя тачка, чувак?» и так далее в том же духе.
Лабиринт подобен машине времени, он в состоянии ужать до немыслимых размеров время, которое обычно требуется персонажу чтобы успеть осмыслить то, что еще не осмыслил, задать себе – окружающим - миру вопросы, которые еще не задал.
Лабиринты всегда представляются самыми суровыми испытаниями, из которых герои выходят обновленными, просвещенными, умудренными. Для меня способность автора, замахнувшегося на этот сюжетный ход, раскрыть сущность лабиринта и его взаимодействие / взаимовлияние с фигурой главгероя и прочих персонажей определяет его зрелость как философа и знатока человеческих душ почище лакмусовой бумажки.
И когда Гефест открыл врата в Лабирирнт, ведущий в Тартар я весь встрепенулся, очнулся от бессмысленного мордобоя Ареса с Персеем и прочими (кстати, Арес не расставался со шлемом, он даже родился в нем, но откуда сценаристам и режиссеру такое знать…). Встрепенулся я совершенно напрасно: здешний лабиринт обернулся пшиком: уровнем из 3Д игры разряда «Принц Персик» с финальным Боссом – хомо-буйвулосом !!!… О_о
Из душевных переживаний – прослушивание призрачного голоса, вопрошающего «Куда ты подевал сокровища убиенной тобой тёщи?!», на который, как мне показалось, Персею было чихать с Олимпа. Его включили просто так, чтобы был. Звукорежиссеру захотелось, и он его добавил, а режиссер не возражал.
Ну и, разумеется, непроходимый лабиринт был пройден за 5 минут, причем все герои разбежались в разные стороны, а собрались одновременно на выходе. При этом не было ни хитрых подсказок от его создателя Гефеста, ни карты (блаженный кузен Персея с дрэдами не смог с ходу освоить хитрый божественный компАс и просто выкинул его, как и подобает истинным Навигаторам *WALL*). Непроходимый лабиринт такой непроходимый… Кажется такие по сложности лабиринты печатают в Макдональдсовских игровых листках для посетителей до четырех лет. Да…
Ну, буде…
Кстати, я так и не понял, а где сами титаны-то, гнев которых? Уж не те ли огнедышащие собачки, идея которых была нагло спёрта из м/ф «Как приручить своего дракона» - одна голова пускает зажигательную смесь, другая – поджигает ? Или те сиамские близнецы, которые перед Хроносом поскакали уперед на дреуних грекоу? Да нет, не тянут они на титанов… Мы все их прекрасно знаем – один небо держит (Атлант), другой людям огонь дал, по другой версии вообще людей создал (Прометей). Это здоровые накачанные мужики с пламенным мудрым взором и родственнички у них должны быть под стать… где это все? Потому как Хронос не титан вообще ни разу.
Про копье-гранату я вообще молчу. Впервые вижу, чтобы копьё использовалось тупо как часовая бомба ! Это новое слово в военном деле! :)))
Пора закругляться, а то чувствую, что начинаю заводиться, вновь переосмысливая увиденное и о ляпах с несуразностями этой кины можно говорить долго. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|