Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Ахтунг! Фанатское кино

Голодные игры:

Голодные игры: Убить пересмешницу

Никита КОМАРОВ, 25 марта 2012
Голодные игры: Убить пересмешницу


«Голодные игры»:
Убить пересмешницу

Никита КОМАРОВ

Стоит перестать воспринимать этот мир как данность и начать наблюдать за происходящим не изнутри, а снаружи, как вопросы к проработке вселенной появляются немедленно. И пусть «Голодные игры» не располагают продуманным до конца фоном для основного действия, окончательно их добивает отсутствие энергии, динамики. Жизни. Размеренность, нет, почти невыносимая статичность всего происходящего достигает такой степени, что фильм в итоге оказывается не в состоянии вызвать ничего значительнее пожатия плечами. Отзывы: [29]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

14jeyushka 26.03.2012, 21:29 #

>Я не буду вдаваться в вопросы откровенного плагиата

- нет уж, вдавайтесь, где был какой плагиат, неужели идея соревнования подростков до смерти настолько оригинальна и была лишь у какого-то одного автора до Коллинз? на мой взгляд истории такие пересказываются веками. Историй вообще немного.

>• Нисколько не поддерживаю всеобщего одобрения выбором актеров на главные роли. Мало того, что их игра не блещет (что особенно относится к деревянному Хатчерсону), так еще и пухленькие откормленные щечки обоих ну никак не указывают на то, что они родом из самого бедного и голодающего района.

- даже в отночсительно голодных районах полно людей с медленным метаболизмом и склонностью к тучности.

Кастинг мне понравился, не всем же истерики устраивать на экране, можно и деревяшкой побыть. Главное , чтобы не фальшивить; на мой взгляд работы актеров достойные в фильме.

>• Общая визуальная дешевизна фильма, при бюджете под 80 млн. $ можно было наснимать нечто большее, чем толпы безвкусно одетой массовки и поскакушки в лесах (для последнего и бюджет-то особый не нужен). Понятно, что это не уберблокбастер с 200-миллионным бюджетом, но все-таки на протяжении всего фильма не покидает ощущение, что фильм снят в 2,5 павильонах.

- Поскольку сцен массовок много, они довольно дорогие. особенно учитывать, что многие имели в капитолии сложный грим и костюмы. Зная западные расценки (я сам принимал участие в съемках в Англии) - я считаю, что бюджет оправданный.

>• Один из самых диких и безвкусных концепт-артов в кино. Китч китчем, но наличие хоть какого-то стиля и изящества это не должно отменять.

- Опять же на субъективный вкус. Треш гламур в "Голодных играх" - это художественный прием, сатира на поверхностное общество. Я лично посмеялся вдоволь над причудливыми париками и костюмами.

>• Звуковое сопровождения меня вообще оставило в сильнейшем недоумении, что это было? Студия решила сэкономить на звукорежиссере или просто к финальной версии забыли добавить фоновое звуковое сопровождение? Почему половина сцен фильма проходит в гробовой тишине? Это что новый подход такой, что он дает фильму? Для меня загадка.

- да, новый подход, чтобы музыка не отвлекала от персонажей. В фильме требовалось создать минимальную психологическую дистанцию с героиней, для этого использовались псевдодокументальные приемы - минимальный музыкальный фон, например.

>• По поводу операторской работы тоже хочется сказать пару слов. Лично я люблю и поддерживаю фильмы снятые не статичной, а живой, иногда трясущейся камерой. Однако тут такое ощущение, что оператор просто не умеет снимать подобным образом, его манера съемки трясучкой крупных планов ничего кроме неоправданного мельтешения перед глазами у меня не вызвала.

- у меня наоборот больше всего похвал к Тому Стерну, его работа очень индивидуальная, он использовал разные техники для показа шоу, показа героини в лесу и ее флешбеков. Очень ньюансированно. например, дергающаяся камера для создания нервного напряжения.

>• Ну и, конечно, сценарный бардак, уж не знаю как там дела обстоят в первоисточнике, но то что творится на экране в фильме это просто бред сивой кабылы, извиняюсь.

- Ну конечно, тут ничего не основано на реальных событиях, а придумано, что тут такого.

>Тема смертельного и дикого во всех смыслах массового развлечения, коими по сути являются «Голодные игры» не раскрыта начисто. Здесь люди, которые вот вот должны жестоко перебить друг друга, как ни в чем ни бывало ходят милыми компаниями, болтают, спят (да, спят) вместе и, видимо, после уходят из жизни добровольно подняв вверх лапки.

- То что соревнующиеся люди часто вначале сбиваются в группы - это не новость, а известное психологическое наблюдение и не только у Коллинз.

>Специально же обученные убийцы не могут попасть из лука в достаточно крупную мишень метров ну максимум с пяти, после чего решают подождать пока жертва добровольно слезет с дерева и даже не выставляют часового.

- ну да могли бы выставить часового, но это мелкая неточность, на мое воприятие фильма она никак не повлияла.

>Та же, загнанная в угол, ночью при полнейшем попустительстве своих преследователей, даже не помышляя о побеге, мирно отсыпается на деревце.

- а что ей делать, куда она убежит со зверской болью в ноге?

>О каком выживании может идти речь, когда герои не проводят в диких условиях даже недели, а при любой царапине тут же получают либо горячий супчик, либо волшебную исцеляющую мазь (кстати, какова роль рекламодателей в фильме кто-нибудь объяснит?).

- роль рекламодателей - это фальшивое милосердие, опять же едкая сатира на общество. Они понаделали ставок на своих лошадок и пытаются помочь своим любимчикам.

>А зачем устанавливать мины-ловушки прямо под всем своим запасом провианта, это что такой верх тактической подготовки будущего?

- Так и называется - Голодные игры - еда либо отравлена либо взрываема, либо сам поймай.

>Ну, а уж про очередную топорную донельзя романтическую линию я и не говорю. Они были друг в друга влюблены, брось меня я обуза, но кровожадные правила поменяли-теперь спастись могут оба, как же да…

- Романтической линии там нет, она помогает ему из жалости и порядочности и она знает, что он ее не предаст. Она изображает взаимность, чтобы уних было больше шансов спастись. очень разумное поведение. Девочка вообще себя вела очень грамотно.

>Честно говоря, настолько плохого во всех отношениях фильма мне не приходилось смотреть достаточно давно даже с поправкой на ориентированность на массовую подростковую аудиторию.

- не знаю теперь в каких отношениях фильм плохой? Хотите фильм хуже - те же Сумерки или ГП - ляпов там в том числе и магистральных куда больше. Впрочем, у каждого фильма своя аудитория, как я уже не раз написал здесь, поэтому плохое кино или хорошое - часто очень субъективный вывод.

Комментарий Главвреда: Ещё один подобный оверквотинг моё здоровье не выдержит. Не надо так делать. Мы умеем читать посты вашего оппонента и без вашего пересказа.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.2%
По телевизору 4.4%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.6%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама