Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Ахтунг! Фанатское кино

Голодные игры:

Голодные игры: Убить пересмешницу

Никита КОМАРОВ, 25 марта 2012
Голодные игры: Убить пересмешницу


«Голодные игры»:
Убить пересмешницу

Никита КОМАРОВ

Стоит перестать воспринимать этот мир как данность и начать наблюдать за происходящим не изнутри, а снаружи, как вопросы к проработке вселенной появляются немедленно. И пусть «Голодные игры» не располагают продуманным до конца фоном для основного действия, окончательно их добивает отсутствие энергии, динамики. Жизни. Размеренность, нет, почти невыносимая статичность всего происходящего достигает такой степени, что фильм в итоге оказывается не в состоянии вызвать ничего значительнее пожатия плечами. Отзывы: [29]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

12pua 26.03.2012, 19:26 #
Игры для сытых

Голодные игры – это новый, потенциально суперуспешный молодежный кинофранчайз наподобие «Сумерек», призванный стать культовым среди подростков всего мира и при этом беспроигрышно обогатить своих создателей. Ничего не имею против последнего, если бы кино получилось качественным и оригинальным развлечением. Вместо этого имеем, увы, абсолютную лажу. Я не буду вдаваться в вопросы откровенного плагиата, ибо вопрос этот скорее к книжному первоисточнику, тем более, что получись у авторов хоть что-то вразумительное никакого значения это бы не имело. Однако, что вышло, то вышло, приведу лишь самые очевидные из недостатков:

• Нисколько не поддерживаю всеобщего одобрения выбором актеров на главные роли. Мало того, что их игра не блещет (что особенно относится к деревянному Хатчерсону), так еще и пухленькие откормленные щечки обоих ну никак не указывают на то, что они родом из самого бедного и голодающего района.

• Общая визуальная дешевизна фильма, при бюджете под 80 млн. $ можно было наснимать нечто большее, чем толпы безвкусно одетой массовки и поскакушки в лесах (для последнего и бюджет-то особый не нужен). Понятно, что это не уберблокбастер с 200-миллионным бюджетом, но все-таки на протяжении всего фильма не покидает ощущение, что фильм снят в 2,5 павильонах.

• Один из самых диких и безвкусных концепт-артов в кино. Китч китчем, но наличие хоть какого-то стиля и изящества это не должно отменять. Сапоги-самолеты, отсутствие хоть какого-нибудь оригинального оружия, одежда, подобранная видимо, по принципу, чем ярче и несовместимей тем лучше, отсутствие хоть каких-то общих планов за исключением одного единственного, уж совсем дальнего и невразумительного. Даже в нашем кино так уже не снимают.

• Звуковое сопровождения меня вообще оставило в сильнейшем недоумении, что это было? Студия решила сэкономить на звукорежиссере или просто к финальной версии забыли добавить фоновое звуковое сопровождение? Почему половина сцен фильма проходит в гробовой тишине? Это что новый подход такой, что он дает фильму? Для меня загадка.

• По поводу операторской работы тоже хочется сказать пару слов. Лично я люблю и поддерживаю фильмы снятые не статичной, а живой, иногда трясущейся камерой. Однако тут такое ощущение, что оператор просто не умеет снимать подобным образом, его манера съемки трясучкой крупных планов ничего кроме неоправданного мельтешения перед глазами у меня не вызвала.

• Ну и, конечно, сценарный бардак, уж не знаю как там дела обстоят в первоисточнике, но то что творится на экране в фильме это просто бред сивой кабылы, извиняюсь.

Тема смертельного и дикого во всех смыслах массового развлечения, коими по сути являются «Голодные игры» не раскрыта начисто. Здесь люди, которые вот вот должны жестоко перебить друг друга, как ни в чем ни бывало ходят милыми компаниями, болтают, спят (да, спят) вместе и, видимо, после уходят из жизни добровольно подняв вверх лапки. Специально же обученные убийцы не могут попасть из лука в достаточно крупную мишень метров ну максимум с пяти, после чего решают подождать пока жертва добровольно слезет с дерева и даже не выставляют часового. Та же, загнанная в угол, ночью при полнейшем попустительстве своих преследователей, даже не помышляя о побеге, мирно отсыпается на деревце. О каком выживании может идти речь, когда герои не проводят в диких условиях даже недели, а при любой царапине тут же получают либо горячий супчик, либо волшебную исцеляющую мазь (кстати, какова роль рекламодателей в фильме кто-нибудь объяснит?). А зачем устанавливать мины-ловушки прямо под всем своим запасом провианта, это что такой верх тактической подготовки будущего? Ну, а уж про очередную топорную донельзя романтическую линию я и не говорю. Они были друг в друга влюблены, брось меня я обуза, но кровожадные правила поменяли-теперь спастись могут оба, как же да…

Честно говоря, настолько плохого во всех отношениях фильма мне не приходилось смотреть достаточно давно даже с поправкой на ориентированность на массовую подростковую аудиторию.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама