Рэдклиф бегает в тумане за голосами, катается красиво туда-сюда, получает пинок под зад от каждой деревенщины. Женщина же эта в кадре появляется — постоять в углу, по сути, просто так, рот раскрыть, кресло-качалку покачать, фотографию поцарапать, в зеркале мелькнуть. Этакий спецэффект, заставляющий главного героя шестнадцать раз медленно, напряженно, обливаясь потом проходить по одному и тому же длинному коридору. Например, с топором или со свечкой. Пугать Рэдклифа — дело неблагодарное.Отзывы: [16]
Не шедевр, не новое в жанре, не ... "нужное вставить". Но претензий рецензента вот честно не понимаю. Вроде режиссер не бил себя пяткой в грудь, что сваяет "монумент на века" - больше-выше, тут позолота, тут итальанскугу мрамору впендюрим. Но продукт получился качественнейшим. Я считаю что меня сложно напугать - хоррор моё "всё", но и меня ледяной водицей страха окатывало, ибо напряжение со второй половины фильма ощущаешь кожей... Даже толпа идиоток, сидящих позади и ржавших первую его половину, проняло. Концовка... Ну вопрос таки есть - может, это она так "спасибо" своеобразно сказала? Редклиф - молодца, вырвался таки из своего долгоиграющего амплуа... Да, не в арт-хаус, и не драму от мастеров пера, но лиха беда начало. Рекомендую для просмотра, особенно на ночь глядя.:)