Рэдклиф бегает в тумане за голосами, катается красиво туда-сюда, получает пинок под зад от каждой деревенщины. Женщина же эта в кадре появляется — постоять в углу, по сути, просто так, рот раскрыть, кресло-качалку покачать, фотографию поцарапать, в зеркале мелькнуть. Этакий спецэффект, заставляющий главного героя шестнадцать раз медленно, напряженно, обливаясь потом проходить по одному и тому же длинному коридору. Например, с топором или со свечкой. Пугать Рэдклифа — дело неблагодарное.Отзывы: [16]
Для, фактически, дебюта в кино - а для Редклиффа "Женщина в черном" это натуральный дебют, едва ли не первый выход из образа мистера Поттера - все просто отлично. Фильм страшный, эпоха викторианская, Редклифф не деревянный, как можно было бы подумать. То есть, гамма его эмоций расширилась не очень сильно, но он и не Гамлета тут играет. Атмосфера у фильма завораживающая, вот что. Но смотреть его стоит только в кино - на маленьком экране, в теплой компании и, желательно, при включенном свете впечатлять будет уже совсем не так.