Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Джон Картер:

Джон Картер: Эскапист

Никита КОМАРОВ, 9 марта 2012
Джон Картер: Эскапист


«Джон Картер»:
Эскапист

Никита КОМАРОВ

Галопом по выжженным скалам и равнинам под соответствующее музыкальное сопровождение. При таком положении вещей фильм обретает одно серьёзное преимущество – он практически ни на минуту не провисает, он наполнен движением, вызывающим постоянный живой интерес, и при этом – тяжело отделаться от ощущения, что по ту сторону камеры это движение контролируется режиссёром, который, вместо того, чтобы уверенно управлять своим творением, лихорадочно мечется вокруг, пытаясь заставить его хоть как-то работать. Отзывы: [37]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

22pua 15.03.2012, 09:05 #
"Это наш Марс!"

Изначально мне казалось несколько странным, что первый неанимационный проект большого пиксаровского режиссера и продюсера Эндрю Стентона, глобальная экранизация какой-то фантастической книжки про приключения ветерана гражданской войны на Марсе стоимостью 250 млн. долларов выходит не в блокбастерных мае или июне-июле, а все-таки в весьма скромном по финансовым соображениям марте. Богатые и красивые ролики фильма сулили нечто среднее между «Аватором» и первым эпизодом «Звездных войн», и уж кто-кто, а чудесник из Пиксара должен был знать, как сделать не только масштабно и красиво, но еще и оригинально и интересно.

Итак, Джон Картер, бывший капитан американской армии, которому уже одинаково фиолетово как на своих, так и на чужих, занят тем, что ищет загадочную пещеру некоего Паука, в которой должно быть много-много золота. И не было бы счастья, да несчастье помогло, когда заветное золото было уже совсем рядом тут же непонятно откуда «трансгрессирует» некая таинственная личность в сером и переносит ошарашенного капитана прямиком на Бархас, он же обитаемый Марс. Там его встречает необычная гравитация и трехметровые четырехрукие зеленые полуящеры, считающие что его зовут Вирджиния.

Вот тут-то казалось бы и разойтись авторам на поприще протоптанном «Аватором», однако если у Кэмерона получился полноценный, яркий, самобытный и самое главное живущий по своим четким законам чудесный чужой мир, то Марс Эндрю Стэнтона (или может Берроуза) это скорее набор всего подряд: и зеленых четырехруких аборигенов, и магических ритуалов с мифическими реками ведущими непонятно куда, и механический-стимпанковский «аэрофлот», и служители каких-то богинь, использующих нано-технологии, от всего этого идет кругом голова, а история, мягко скажем, превращается в кашу. Персонажи и даже целые племена появляются и исчезают, глав герои руководствуясь душевными порывами то хотят поскорее слинять, то бросаются голой грудью на амбразуру. Любая мотивация здесь черезчур наивна и по-детски прямолинейна, даже главзлодей, отвечая на вопрос зачем ему все это, пожимает плечами, дескать – да просто так, мы всегда так делали. В итоге финальный боевой клич Джона Картера «но это наш мир!» получается далеко не таким убедительным, как у Джека Салли из «Аватара».

Нет, все далеко не так плохо, у Стэнтона тем не менее вышел яркий, запоминающийся, местами с оригинальными идеями мир, но рассказанный уж больно сумбурно и слишком по детски, если это можно вменять режиссеру лучших мультиков на свете.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама