2011: Итоги года киноОтзывы15Дядя Митяй 07.01.2012, 16:56 #
Во, вспомнил: приз "Калигула" года" уходит бельгийскому фильму "Двойник дьявола" о буднях диктаторских семей богатых нефтью ближневосточных стран. Если не заморачиваться вопросами исторической достоверности как совершенно здесь неуместными, фильм крышесносящий.
Комментарий Главвреда: Хм. Вот уж не подумал бы.
14 06.01.2012, 22:22 #
Да год как год! В моем личном рейтинге фильмов таких, которые действительно «зацепили» обычно не более 3 – 5 за год.
В 2011 «Полночь в Париже», тут как говорится, без комментариев, для меня это шедевр, «Аноним», но для этого нужно быть как я несостоявшимся историком, обожающим тайны, к тому же на мой взгляд очень хорошо передана атмосфера времени, и «Конан - варвар», ну понравилась мне эта экранизация, тут, как говорят художники, я тоже так виду.
13 05.01.2012, 19:19 #
Вряд ли можно так уж категорически утверждать, что киногод оказался совсем пропащим. Да мейнстрим сильно подкачал. Кроме Живой стали и Ранго вспомнить особо нечего. По крайней мере пересматривать точно не захочется. Многие фильмы так совсем прошли мимо. Совсем не возникло желания лицезреть например мифообразные и грекоподобные потуги Голливуда, также цифры в названиях некоторых франчайзов стали совсем неприличны. Сомнительно, что можно придумать столько рецептов манной каши и кушать её уже не хочется...
Но есть и положительные моменты, то ли связаные с тем, что отечественные прокатчики немного поумнели (?), то ли просто увеличилось количество залов, но в прошедшем году и оскаровских номинантов вовремя прокатали и половину каннской программы показали, да и независимое и европейское кино можно было увидеть, то есть не дали просидеть кризисный год на голодном пайке.
Что касается призов в основных категориях, то мне более всего нравится версия европейской киноакадемии. Меланхолия конечно не шедевр всех времён и народов, просто так получилось.
От себя лично хотелось бы вручить несколько призов фильмам недооценённым редакцией Кинокадра.
Фильму Звягинцева "Елена" за победу в номинации "Депрессняк года" именной короткий меч танто.
Фильму Эммериха "Аноним" пластмассовое яйцо Фаберже за вклад в шекспироведение.
Фильму Полански "Резня" трёхтомник Оскара Уайльда за лучший спектакль на большом экране.
Да кстати, всех с Новым годом!, надеюсь не с последним (шутка). 12 03.01.2012, 21:59 #
За "женщину" конечно пардон, оскорбить никого не хотел, а тем более Вас, Роман.
Комментарий Главвреда: А получилось очень ловко.
В последнее время часто читаю Ваши рецензии и они мне очень нравятся, я даже начал иногда по ним прикидывать - стоит смотреть фильм или нет, ведь часто остаюсь при том же мнении, что и вы. Итоги были подведены четко, но просто мне показался странным игнор нескольких на самом деле вполне пристойных фильмов, потому и рецензия имела такое название.
Комментарий Главвреда: Я а) не всё смотрел, были другие дела, поэтому многие фильмы, подозреваю, упущены и б) на вскус и цвет фломастеры разные, я уже ниже тут говорил.
Ваш укол на счет "5 невест" хорош, но мне кажется беспочвенен. Лично я уже и не помню комедию без кричащего американского юмора, этот же фильм получился довольно легким и вполне в советской манере, как и планировался, за что создателям риспект. Риспект и Вам. Ценю сайт и Ваши статьи. Спасибо!
Комментарий Главвреда: Пожалуйста.
11 01.01.2012, 21:06 #
to: Роман Корнеев
>А чо в этом хорошего )) Трейлер короче в 50 раз и не просит денег за просмотр
Ну мы ж о номинации в категории "Трейлер, которые забыл стать фильмом" вроде:)
Комментарий Главвреда: Нет, я о том что у фантома и трейлер-то был говно )) для трейлера. А уж кино... ))
10 01.01.2012, 16:58 #
to: Дядя Митяй
>Во-первых, скорее тогда уж солнца и луны (в том смысле, что в "Бабле" больше от Гая Ричи). А во-вторых мягко говоря весьма неказистое у Каримова дитя вышло.
Диалоги филигранные (я так понимаю, это вообще фишка Каримова или там кто у него сценарии пишет?), идиотия так и прет от всех сценок, а уж какие колоритные персонажи, мм! На мой чисто любительский взгляд, в фильме намного "больше от Гая Ричи", чем в бабле. Не смотря на отсутствие характерных внешних признаков. 9 01.01.2012, 16:39 #
>Дык он в общем такой как трейлер )) только длинной в два часа ыы
Ну так я ж как раз об этом!
Комментарий Главвреда: А чо в этом хорошего )) Трейлер короче в 50 раз и не просит денег за просмотр.
8 01.01.2012, 14:49 #
> Но таки дети одного солнца. При просмотре сравнение напрашивается само собой
Во-первых, скорее тогда уж солнца и луны (в том смысле, что в "Бабле" больше от Гая Ричи). А во-вторых мягко говоря весьма неказистое у Каримова дитя вышло. 7 01.01.2012, 14:36 #
Ув. Роман...
...а когда ждать обзора кинопрокатного года?
Комментарий Главвреда: Когда данные подойдут. Чото они в этом году подзадержались.
6 01.01.2012, 14:33 #
Чуток про актеров
Если Круз - камбэк года, то Кейджа надо отметить за "злые вы, уйду я от вас" ибо "Время ведьм" и "Сумасшедшая езда" - как раз уводят его карьеру в направлении, противоположном камбэку. Короче - за здоровый Колин пофигизм :-)
Комментарий Главвреда: В Колей всё будет хорошо ))
5 01.01.2012, 10:19 #
to: Роман Корнеев
>А они по разным категориям проходят.
Но таки дети одного солнца. При просмотре сравнение напрашивается само собой.
Комментарий Главвреда: Видимо, там ещё проблемы завышенных и заниженных ожиданий. В одном случае было одно, в другом другое.
>Трейлер "Фантома" тоже был мягко говоря не торт.
Ну не знаю. У вас взгляд наверно наметанный, видели какие-то огрехи. По мне, так трейлер был бодрый. Был бы таким же фильм - я бы не засыпал от скуки один в пустом кинозале:(
Комментарий Главвреда: Дык он в общем такой как трейлер )) только длинной в два часа ыы
4 31.12.2011, 16:17 #
Недооцененный год
Смог согласиться только с половиной номинаций автора, а год хоть и был скучноват, но местами реально недооцененный. Ну кто не замирал от напряжения во время просмотра фильма "Последняя любовь на Земле?" Почему фильм не вышел на большие экраны, лично мне до сих пор не понятно. Все, кто видел этот фильм (а мне повезло его поглядеть еще и на большом экране), отзывались довольно восхищенно и трепетно. Очень интересный взгляд на апокалипсис без поиска эпидемий, нападения инопланетян, зомби, вирусов и прочей шелухи, и прекрасно выделенная любовная линия, мало чего включающая в себя киношного - очень жизненная. Лично от меня этому фильму приз за апокалипсис года и мелодраму.
Лучшая комедия? Ну-ну, кто хоть раз искренне смеялся над фильмом в этом году? Инглиш берет приз лишь потому что больше не кому. Но куда достойней в этой номинации смотрится "Линкольн для адвоката". Лично мне фильм показался веселым и бодрым, а рядом с его на самом деле остроумными шутками, Инглиш со своим заезженным тупо-агло-американским юмором курит в сторонке. Видимо остроумие сегодня не цениться.
В отечественном кино это бесспорно "Пять невест". Не вижу смысла даже комментировать.
Комментарий Главвреда: Да ладно. Кич чистой воды.
Довольно странно полное отсутствие оценок у фильма "Профессионал" (Killer Elite) со Стэтхемом и Де Ниро. Автор основной рецензии явно женщина, посмотревшая один лишь трейлер.
Комментарий Главвреда: Это ничего что автора там по случаю зовут Роман Корнеев? А не пошёл бы ты, коля, после такого заявления?
Учитывая в каком состоянии сегодня жанр экшн, следует отметить, насколько полнокровным получился фильм, с целым набором интересных персонажей и решений. Не часто сегодня встретишь фильм, где злодей не строит из себя "доктора Зло", а за каждым персонажем кроется своя собственная истина. Кто прав, кто нет - все правы. Но этот случай из разряда - прав тот, кто сильнее. А персонаж девушки Стетхэма и вовсе порадовал. Кто СМОТРЕЛ фильм, а не выискивал к чьим бы усам приколупаться, меня поймет. Сравниваешь этот фильм с "Миссией невыполнимой-4" и чувствуешь разницу в натянутости сюжета, картонности персонажей и штампов-штампов-штампов. На горящих глазах Тома Круза фильм не вытянешь. Прекрасный трейлер, саундтрэк Эминема (где он затерялся в фильме???), но с первых кадров видишь кричащие цитаты на последних Бондов и самопородию. Такое чувство, что при создании фильма сценаристы решили: "Блин, Том так классно лазил по скалам во второй части, а давайте он полазит по самому высокому зданию в мире!" На том и договорились, но в целом ситуацию в гостинице в очередной раз обыграли штампами. Скука! Я уснул прямо в кинотеатре. Даешь фильму номинацию "разочарование года"?!
Остается только сказать о "Высоцком". Когда начинаешь понимать, что фильм все-таки даже не о человеке и не о легенде, а о дружбе - настоящей, наигранной, по выгоде, по безответно-любовной и главное - о преданной, забываешь и о резиновых масках, и о скучной клинической смерти, отсылающей нас к "Криминальному чтиву" и о слабой связи фильма с поэтом. Прекрасно показанная эпоха оттепели, когда на носу перестройка, но все еще нельзя, но уже можно. Если для такого кино нужно привлечь всю "дирекцию кино", угрохать кучу денег на рекламу и использовать известное имя в названии, пускай будет так, но то, во что вылилось к финалу это кино от меня заслуженно получает номинацию "Драма года".
Комментарий Главвреда: После "5 невест" - несомненно.
Вот об этом нужно снимать, это всегда важно.
Ну и ждем конечно же начало года, которое стартует с долгожданной "Девушки с татуировкой дракона". Начало года, в отличии от предыдущего, интересное, так что будем верить в лучшее. Всех с наступающим! 3 31.12.2011, 14:52 #
to: Роман Корнеев
Ронала-Варвара пропустили.
Комментарий Главвреда: Не смотрел.
>И да, за лучший дебют (который разбился потом «Вдребезги») отдельного упоминания удостаивается Роман Каримов и его «Неадекватные люди»
По моему скромному мнению "Вдребезги" лучше "Бабла".
Комментарий Главвреда: А они по разным категориям проходят.
>Эти фильмы получают один приз на всех — за лучший трейлер, который забыл стать фильмом
Здесь "Фантом" тоже можно было бы упомянуть:)
Комментарий Главвреда: Трейлер "Фантома" тоже был мягко говоря не торт.
2 31.12.2011, 14:14 #
Считаю необходимым особо отметить своего земляка Романа Каримова, вручив ему два спецприза:
- приз "Детская неожиданность года" - за фильм "Неадекватные люди", каковая простенькая робятская комедия стала настоящим событием в российском кино этого года, заставившем заподозрить в авторе первого из грядущей плеяды гениев-самородков, которые скоро выйдут из толщи народной и спасут российское кино;
- в связи с тем, что после выхода в этом же году его второй картины "Вдребезги!" эти разговоры сами собой поутихли, за нее автор получает антиприз "Сглазили!"
Также хотелось бы отметить уважаемого мэтра-разговорника Е. Гришковца за его фильм "Сатисфакция" антипризом "Рас3,14зделся!".
"СЛФ-3" и "ЛМ-3" также предлагаю наградить общим спецпризом за долгожданное завершение.
Комментарий Главвреда: Поддерживаю по всем пунктам.
1 31.12.2011, 00:52 #
Да полностью согласен. Унылый год. Конечно не все просмотрено, надеюсь на оскаровских номинантов (в феврале только повалят). Если бы не "Игра престолов" вообще выделить что либо в разряд "мой личный шедевр" пока нечего. А так хотелось бы добавить:
Эта дурацкая - любовь - хороший, годный ромком, концовку правда подговнякали, всеми этими пафосными речами о любви на выпускном. Лучшее камео - Хью Джекман (Люди Х: Первый класс).
Комментарий Главвреда: Это да. Щас внесу.
Лучшая песня - Nightcall (из Драйва) похоже навсегда засела в плеере
Брэд Питт в этом году молодец (Древо жизни, Человек который изменил все), пора уже и ему железяку давать
Главное разочарование - Время - эх, такую идею загубили, концепт шикарный, реализация отстой, так и хочется этот концепт Нолану отдать уж он бы из этого слепил что нибудь психологичное и небанальное.
А вообще в этом году в отсутствие по настоящему сильных фильмов выехали фильмы нешибко мудреные, но уж больно душевные и сентиментальные (Живая сталь, Восстание планеты обезьян, тот же ГП (потому что последний и потому что прощаемся с героями - всем плакать обязательно), либо фильмы играющие на ностальгии - Супер 8, Тинтин, Ранго (целый анимационный памятник жанру вестерна). Так что одна надежда на следующий год - он вроде обещает множество вкусностей - только Хоббит и Темный рыцарь чего стоят. Всех с наступающим!!! Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|