Тяжело угодить всем, тем более, когда в кадре такая личность, как Высоцкий. И совсем героизировать его не стоит. Но данное кино, не будучи так чтобы уж совсем провальным, оказалось настолько никаким, что может угодить разве что совсем уж незнакомому с фигурой Высоцкого зрителю, либо же зрителю настолько нетребовательному и всеядному, что продолжает до сих пор смотреть отечественное тэвэ. То есть такому, к которому привык апеллировать Константин Эрнст. В свете этого и результат неудивителен.Отзывы: [114]
"Райские птицы поют, не нуждаясь в упругой ветке"(с). Но фильм не об этом. Феномен существования несгибаемой человеческой личности в условиях советской диктатуры, в данном случае, в условиях демократичной проституции. Превратился в комерческую кинорекламу лица Владимира Высоцкого. С уловкой-загадкой, кто же за ним скрывается. В начале было эго - пропорция бога в человеке, в людях, которые продавались, продавали, предавали, пошлились и звездились еще больше за маской фильма, создавая пародию на жизнь. Пародию на несгибаемое намерение Высоцкого Жить и Творить. "Странно и не приятно думать, что даже железо не знает своей судьбы. и что жизнь была прожита ради апофеоза фирмы Кодак, поверившей в отпечатки и выбрасывающей негативы"(с). Да, Владимир Высоцкий умер ровно таким каким родился. Но фильм не об этом.