Картина ставит нас перед дилеммой, перед которой ставить не должна ни в коем случае. Она заставляет выбирать между Хантером Томпсоном, которому она посвящена, и романом, от которого ничего не осталось. Ведь во всём творчестве автора эта книга, во многом именно художественная, а не автобиографическая, как раз отличается тем, что она полна уникального лиризма, она – квинтэссенция того, что Хантер любил в Фицджеральде, и «Дневник» – его «Великий Гэтсби». В фильме же есть что угодно, но только не это.Отзывы: [5]
Мотивация у героя какая-то не понятная. Он, что-то типа борца за природу Пуэрто-рико или он решил героя Экхарта опрокинуть, потому что запал на его телку, или он нажрался и его просто переклинило. Фильм как-то мечется между историей о плохих дядях, планирующих построить кучу отелей вопреки градостроительным нормам, и честном журналисте, намеревающемся им помешать, и комедией об алкогольном угаре (типа "Ананасовый экспресс" - только там травка была). Смешные моменты конечно есть, но в целом впечатление о фильме - непонятно чего сказать то хотели и концовка какая-то смазанная. Не люблю, когда финал истории показывают двумя предложениями текста.