К двум героиням на свадебку просто прилетает планета-меланхолия, они просто сперва мечутся, делают какие-то обязательные жесты и экивоки, обижаются, злятся друг на дружку, а потом как те кони, перестают дёргаться и просто отдаются воле этой стихии. Вывод? На этот раз Триер обошёлся без морали вовсе, и она ему показалась на текущем этапе лишней для концепции фильма-настроения. Чисто терапевтический сюжет. А ведь некогда без этого наш кинореволюционер никак не мог.Отзывы: [14]
Могу вам сказать господа, что это пожалуй самый неординарный и красивый фильм из тех, что я видел за последние годы. Особенно доставляет безупречная операторская работа и даже субтитры (которые спустя 15 минут уже не замечаешь) ни чуть не умоляют достоинств этого роскошного фильма. Единственный сомнительный момент, это непонятная тягомотина под акомпанемент смфонической музыки в самом начале картины, но это маленькая ложка дегтя в большой бочке меда... Хотя и соглашусь во многом с предыдущим коментарием Юлии, так как поведение невесты было действительно довольно странным... Но на фоне надвигающихся событий может быть она и не была такой уж странной. Меня так наоборот поразило удивительное спокойствие присутствующей на торжестве публики.