К двум героиням на свадебку просто прилетает планета-меланхолия, они просто сперва мечутся, делают какие-то обязательные жесты и экивоки, обижаются, злятся друг на дружку, а потом как те кони, перестают дёргаться и просто отдаются воле этой стихии. Вывод? На этот раз Триер обошёлся без морали вовсе, и она ему показалась на текущем этапе лишней для концепции фильма-настроения. Чисто терапевтический сюжет. А ведь некогда без этого наш кинореволюционер никак не мог.Отзывы: [14]
Блин горелый, сказать-то хочется, а что сказать - чёрт его маму знает...
Может поязвить, написать, что Триер-де снял пародию на Тарковского (в виде ремейка его "Жертвоприношения", и пародийность заключается в кристальной ясности рассказываемой истории безо всяких недоговорок в стиле "умный не спросит, дурак не поймёт") а заодно и на Бергмана, и обратить внимание общественности на то, что Триер уже давно принимает одного из них за другого...
А может просто написать, что отличный фильм, который просто приятно смотреть. Пожалуй так и сделаю. Вот.