Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Древо жизни:

Древо жизни: Стрекоза любви

Роман КОРНЕЕВ, 12 июня 2011
Древо жизни: Стрекоза любви


«Древо жизни»:
Стрекоза любви

Роман КОРНЕЕВ

Кристальная картинка, богатая звукорежиссура, точность в деталях эпохи, эпические полотна между главами, всё это немедленно прекращало драму человеческую в драму космическую. И Питт уже не Питт, а Бог-Отец, и Пенн уже не Пенн, а некто вроде Святого Петра. Ветхий, Новый и прочие Заветы вместе с пачкой апокрифов падают в безбрежное море маликовской режиссуры, словно умещаясь в ней целиком, полностью утопая в этом безграничном пафосе. И так — три часа к ряду. Тут ты внезапно понимаешь, что посмотрел мелодраму. Отзывы: [12]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

9ВИТАУС 15.06.2011, 10:10 #
Истинный Шедевр!

Вещь у Малика получилась просто потрясающе сопереживательной, тоньчайшей, точной и глубоко, почти интимно камерной, несмотря на весь космизм и эпичность художественных приемов (напоминает кубриковскую «Одиссею…» или «Фонтан» Аронофски).

Цитата в прологе – это первая попытка, первый камертон, который призван настроить зрителя на нужную волну, погрузить его в гармонию Вещи. И тут главное для зрителя не упустить этот шанс, настроиться всем сердцем всей душой на созерцательное, философское Кино, Кино – молитву, Кино притчевое, полное аллюзий, метафор, Кино, при просмотре которого у ты узнаёшь в героях себя, свою семью и взаимоотношения в ней, отношение к своему ребёнку (но это очень личные, субъективные моменты, доступные, пожалуй, лет эдак после 30, и то, наверно, не каждому).

Вещь без всякого преувеличения и пафоса можно назвать Шедевром, ибо она уникальна, неповторима, вливается в сердце откровением, как молитва, как истина, которую каждый из нас носит внутри себя, но не каждый способен её постичь (в сущности, вся наша жизнь в этом и состоит).

Малик снял, пожалуй, пока лучший свой фильм. Кино является авторским до мозга костей и это заслуживает особого уважения, ибо уму непостижимо как Малику удалось собрать, сплотить, зажечь свою команду, чтобы воплотить столь грандиозную задумку. Работа с актёрами виртуозна без всякого преувеличения, особенно это ценно и заметно при работе с детьми (ребятишки во всех возрастах показаны ПОТРЯСАЮЩЕ ЕССТЕСТВЕННО, практически документально при всей художественности Вещи, которая в каждой сцене, в каждом кадре). У Малика Питт это не Питт популярный и довольно средний актёр, играющий роль, а живой, объёмный, человечный персонаж с историей, персонаж, которому веришь, который чрезвычайно по-отцовски сопереживателен. Ну а Джессика Честейн – это вообще одна из самых лучших работ, которые я видел за свой киноманский век. Совершенство. Всей душой соперживаешь ей: Женщине, Матери, Богине. Она – сердце и душа фильма!

Камера Любецки, снявшего в своё время совершенно роскошную в визуальном плане «Сонную лощину», гениальна и потому картинка получилась кристальной, очень красноречивой, временами мистичной и сакральной, временами драматичной, но такой живой, изумительной, откровенной. Продуманные спецэффекты и особый тонкий и небанальный монтаж ещё более усиливают впечатления от просмотра.

Вещь редчайшая, глубоко личная, очень камерная, откровенная как обращение к Богу, как глаза ребёнка, как любовь матери, одним словом - ШЕДЕВР.

Любите и цените настоящее Кино!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама