Демонический режиссёр-новатор Венсан Кассель в роли самого себя; мятущаяся Натали Портман в роли неуравновешенной юной примы; внезапно готовящаяся отметить сороковник, а потому совершенно неузнаваемая Вайнона Райдер в роли крепко пьющей бывшей солистки; хамоватая подростковая Мила Кунис в роли коварной соблазнительницы; наконец Барбара Херши в роли мстящей всему белому свету мамаши-укротительницы. Так психиатрический триллер превращается в герметический, и кто тут кого убьёт и в каком порядке — становится главным предметом для дискуссии.Отзывы: [19]
Ее жизнь однотипна: дом с тираном мамочкой, балет с похотливым наставником и соперницами-сплетницами, мрачный вагон метро по пути домой. В этом фильме с самого начала просматривается контрастность-разделение на черное и белое. Смысл фильма в том, что главная героиня ведет борьбу с собой, постепенно превращаясь из забитой девушки в агрессивного монстра, из "белого лебедя" в "черного". И лишь в конце она выберет судьбу Курта Кобейна- выбрав смерть на пике славы нежели жизнь в упадке и отшельничестве.