Демонический режиссёр-новатор Венсан Кассель в роли самого себя; мятущаяся Натали Портман в роли неуравновешенной юной примы; внезапно готовящаяся отметить сороковник, а потому совершенно неузнаваемая Вайнона Райдер в роли крепко пьющей бывшей солистки; хамоватая подростковая Мила Кунис в роли коварной соблазнительницы; наконец Барбара Херши в роли мстящей всему белому свету мамаши-укротительницы. Так психиатрический триллер превращается в герметический, и кто тут кого убьёт и в каком порядке — становится главным предметом для дискуссии.Отзывы: [19]
В нем есть то редкое, чего недостает многим современным фильмам, а именно своя атмосфера. Зыбучая, лихорадочная, которая не хочет отпускать зрителя, да и он совсем не стремиться уходить. Наверняка этот эффект создавали и волшебная музыка, талантливая игра актеров (Натали Портман здесь прекрасна), и убежденность режисера в том, чего он ждет от фильм и как этого добиться, и может много других факторов. Но, честно говоря, совсем не хочется анализировать, а просто наслаждаться прекрасным кино.
Не совсем поняла фразу в рецензии о режиссере "задумавший совместить две сложнейшие партии в одну". Партии Одетты и Одилии по традиции танцует одна балерина.
Комментарий Главвреда: Вы точно фильм смотрели? Там весь фильм - о том, что главгероиня с этим категорически не справлялась.