Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Ахтунг! Фанатское кино

Гарри Поттер и Дары смерти:

Гарри Поттер и Дары смерти: Строго на юх

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 21 ноября 2010
Гарри Поттер и Дары смерти: Строго на юх


Гарри Поттер и Дары смерти:
Строго на юх

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Один лишь неуклюжий калейдоскоп харизм в париках. Уже не скомканная иллюстрация, а затянутый дорогостоящий трэш, в котором сборище талантов пытаются чего-то делать, плохо понимая, что именно от них хотят. В то время как от святой троицы требуют лишь усиленно отращивать щетину да позировать для разукрашенного софт-порно, режиссёру проще превратить магические сражения в костюмированный бедлам или гангстерские перестрелки. Одно лишь радует — спустя полгода это безобразие, наконец, закончится. Отзывы: [49]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

30Alex 23.11.2010, 11:46 #
Ищем крестражи, ага?

Невозможно забыть того удивительного впечатления от последней части о Гарри Поттере. Именно напряжения, именно чувства безысходности. Это вам не боевичок какой-то там, где "вот враг, вот свои" все ясно и вперед! Это не триллер какой-то там, где вот придет маньяг, а мы его, собаку, конечно зверзки убьем, в конце. Нет, потрясает в последней части это, ну, как бы поточнее выразиться, "пространство безысходности" что ли. Да, мол, есть крестражи, ну один из них знаем, а остальные? И Дамблдор, что уж, не мог хотя бы записку оставить, где и чего там искать. Министерство Магии пало. Нет-нет, там не фашистский режим, то есть хоть гнусный, но какой-то режим, нет, там властвуют силы зла, сущность которых только разрушение и больше ничего. Проблема там не в том, что полукровки вне закона, а что Гарри Поттер стал вне закона. И главным героям деваться некуда и непонятно - как из этого выйти. Все это вместе создает такое колоссальное напряжение, какого не было в предыдущих книгах. Да-да именно книгах! Потому что я сейчас говорю только о книге, к сожалению!

Что касается фильма, то тут вопрос сложнее. Создает ли фильм такое же напряжение? Я, к сожалению, не знаю - кто является автором фильма (нет, я не оговорился, у любого фильма должен быть автор, а не организатор съемок, так скажем), так вот, я не знаю автора и, судя по результату, автор тут вовсе отсутствует. То есть, судя по замыслу создателей, напряжение должно создавать это молчание на природе, или в покидаемом доме, или на кладбище? Но, к сожалению, это создает лишь впечатление разрешенного большого хронометража! То есть две же у нас серии, так вот теперь давайте тут помолчим, потом там еще помолчим ну и вот. Народ же все равно съест! Уже по факту, что экранизация ГП он съест даже если дядя с экрана будет книжку читать. Кстати не помешало бы иногда. Что они боятся так авторского текста? Тот же Джексон во "Властелине колец" очень филигранно его вворачивал где надо и это (отчасти) создавало и драйв и настроение. А так получилась какая-то бледненькая, скажем так, иллюстрация событий книги, но не настроения книги и не напряжения ее уж точно.

И еще, раз уж речь пошла об иллюстрации, невыносимо неудобно и стыдно говорить, но и молчать не получается - безобразная операторская работа! Абсолютно нулевая! Такое впечатление, что снимаем какой-то малобюджетный третьесортный телевизионный фильм. Камера то дрожит, то есть ручная, как бы, но уж тогда все давайте в стиле Монстро, ан нет! Что в лесу, что в городе - так это чистый неуклюжий репортаж. Понятно, что за событиями в любом фильме, как правило, операторской работы не видно, так думается, что ее и не должно быть видно, но если видно, что она никуда не годится, тоже ничего хорошего. Почему посмотрев тот же Властелин Колец, действительно очень хочется посетить Новую Зеландию, почему посмотрев Ангелы и Демоны, безумно хочется посетить Рим? Тут же ничего не хочется посетить ни Лондон ни Лес, ни холмы, где они там были. Еще точнее вот, пожалуй, что - места выбраны красивые, а показано все, слов никаких нет!

Конечно, критиковать легко, сложнее переводить книгу в сценарий, еще сложнее снять хороший фильм, кто тут спорит. Но когда за фильмом видно, как, так сказать, творческая группа отнеслась к первоисточнику, к фильму, да и к зрителям... А именно формально отнеслась, профессионально, без эмоций (да-да!), и, да что говорить, особенно без души, об этом можно только пожалеть.

И еще, можно сказать о странном впечатлении. Игра актеров. Причем практически всех, исключая эльфов, кои ИГРАЛИ бесподобно! Остальные же... ну я понимаю, что актеры героев переросли и все такое, но... как бы сказать помягче - играли как будто в поднадоевшем детском утреннике, с трудом сдерживая усмешки и зевоту в особенно пафосных местах.

Вот, пожалуй и все. Можете забрасывать помидорами.

Немного о собственных преференциях: Крис Коламбус (первые 3 фильма) остался непревзойденным АВТОРОМ фильмов о Гарри Поттере. Потому что истории, пусть они детские, смешные и несерьезные, надо не бледно иллюстрировать, их надо уметь серьезно и с душой рассказывать (часть своей души туда прятать, ага?). И рассказывать их надо уметь с помощью кино, в том числе.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама