Одними людьми-паровозами и беглыми немками дело не ограничилось. Тут вам и непрерывно шабашащий немецкоговорящий прибалт, и недостроенный немцами мост, пострадавший от «русской стихии», восстанавливаемый при помощи такой-то матери, и сама русская природа как символ молчаливого холодного нечто с медведом во главе, и местная субкультура «вольных поселенцев», однорукий Горбунов, всё время аппелирующий к мистическому Фишману. Одним словом, очень, очень богатая фактура, только к чему это всё? Загадка.Отзывы: [32]
Я конечно, понимаю, что логически осознать ту разнузданную олигофрению, которая творилась на экране, возможно лишь только после двух (а лучше трех) "паровозов" системы Фишман - но все таки спрошу. Так, на всякий случай - вдруг кто проникся?
Ответьте мне, пожалусто, вот на какой вопрос - куда и с какой целью ездил контуженный Машков на своем "Густаве"? Только в самом начале фильмы он вез прицеп с дровами (и бабами), а все остальное время рассекал налегке. Я так и не понял - для чего? Эльзу он штоле катал или медведов давил со скуки?