Ближе к финалу «Матрица» возводится в четвёртую степень, где уже некогда разбирать, чей же это сон, сколько течёт время и, наконец, почему импровизация порой похожа на дальновидные джокеровские планы побега. Главное, Ди Каприо окончательно превращается в кота Шредингера, нашедшего свой перманентный хеппи-энд. Так любая попытка сопоставить и привести финальные сцены к единому знаменателю вызывает ещё больший взрыв догадок и ещё большую путаницу. Этакий личный «Револьвер» Нолана, но снятый не только для себя.Отзывы: [83]
В синхронный выброс не попали ни Лео ни Ватанабе. Лео тот почти как Нео путешествует из одного лимба (его мир и мир его жены) в другой (лимб Ватанабе) и всё ему не по чем. Мне показалось это перебором, вам - логичным и продуманным. Дело вкуса видимо. Точно также как дело вкуса видимо, когда режиссер начинает за здравие, а заканчивает топоровым подгоном под это здравие.