Мультфильм о прощании с детством, которое рано или поздно наступает. И кто с ним не прощается, у того нет ума, но кто об этом не жалеет — у того нет сердца. По большому счёту, несмотря на игрушечный антураж и место действия, «Пиксар» снял самое недетское и самое серьёзное своё произведение за всю карьеру. Дети смотрят и смеются, что-то своё они в этом видят, но только взрослые понимают истинный смысл происходящего, именно в их сторону направлен главный укор со стороны нуарного Клоуна. Отзывы: [19]
Видали мы фильмы покруче, но душевнее точно не видели. Полет фантазии сценаристов заставляет поверить, что есть еще какие-то измерения кроме того, в котором мы живем. Вечная история поиска выхода из реальности удается Пиксару как нельзя более достоверно. Смотришь, и веришь, что все так и было на самом деле. Что игрушки говорили, воевали за власть, самовольничали, искали себя, а люди при этом, совершенно ничего не подозревали.
Это самая настоящая сказка про сказку, жизнь про жизнь, смерть смерти. Здесь бессмысленно много рассуждать, это нужно видеть, дышать, чувствовать это. «История игрушек 3» получилась, наверное, самой неожиданной картиной трилогии. Самой что-ни-на-есть-растуды-епоно-мать! Гениальное воздействие гениальных создателей. Даже удивительно, как я все это пережил. Даже не уверен, что решусь еще раз. Слишком глубоко все это.