Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Утомлённые солнцем 2: Предстояние:

Утомлённые солнцем 2: Предстояние: Котов и Пустота

Роман КОРНЕЕВ, 23 апреля 2010
Утомлённые солнцем 2: Предстояние: Котов и Пустота


Утомлённые солнцем 2: Предстояние:
Котов и Пустота

Роман КОРНЕЕВ

Привычка к двоемыслию так засела за последние полтора десятка лет в сознании Михалкова, что он её уже просто не замечает, творя, как творится, и вытворяя в итоге готовые автодиагнозы, но главное — вообще ничего при этом не говорит. Фильм мечется от расчленёнки к детскому утреннику, прерываемый горемычными интерлюдиями про просветлённого спасителя-кровопийцу, встающего во фрунт перед товарищем генералисимусом. В итоге это не кино, это набор картинок, перетасованных без сценария, цели и смысла. Отзывы: [608]


588Сорокин Виктор 26.10.2010, 15:49 #
А если вдуматься, трагедия...

В смысле, не УС-2 трагедия, а то, что случилось с НСМ (хотя он сего не замечает).


Да, он талантлив.

Но "талантливый кинодеятель" - определение очень неоднозначное.

Вот, например - хороший актер. Ну, тот, роли которого (в кино) - "в самую точку".

Это может значить, как минимум, три разные вещи:

1) Умный и талантливый, который умеет и понять роль (в кино), и согласовать это свое понимание с режиссером, и - сыграть.

2) Умеет понять, какие действия от него требует режиссёр, и именно так и "изобразить".

3) Умеет очень мало, но режиссёр умеет "поймать" это "очень мало" и вставить, куда надо.

Опять же, хороший режиссёр может:

1) Хорошо "придумать и сделать", всё - из своей головы.

2) Может хорошо сделать согласно... ну, скажем, согласно некоей традиционной (или предложенной, или ещё как) линии; и если сюжет и т.д. - соответственны этой линии, то и получится хорошо.

Но "в свободном полёте" эти варианты полетят по-разному. Попросту - не каждого следовало бы пускать в свободный полёт.


Может быть, в идеальной какой обстановке, все эти "варианты" объективно и без обиды знают свою цену... Но у нас (мне так представляется) существует взрыво(или ядо?)опасное представление о "таланте НУ ВАЩЕ", распространенное как раз в "профессиональной художественной среде" и - в общем-то - поддерживаемое нашей общей культурой (в конце концов, у нас "новое художественное вИдение" чего угодно издавна проходит покруче "нового обоснованного истолкования").

Заразиться (отравиться, подорваться) очень просто.

Тем более что так просто - получив хоть какое-никакое официальное признание своего какого-никакого таланта - самому себе отменить "учение и размышление": Ты чё со своими аргументами лезешь? Забыл, что я - талант?

(Каюсь, с "художниками" плотно не общался, и сделал последний вывод на основе общения с кандидатами наук (при разговорах НЕ НА ТЕМЫ ИХ НАУК); методом аналогии)


Вот у НСМ - и наблюдается такое острое отравление. Очень острое, приближающееся к полному прекращению нормального функционирования мозгов как "думалки". Хотя - ИМХО - он "хороший кинодеятель" по пункту 3 (актер) и 2 (режиссер).


Как говорили всякие "бесхребетные либералы" конца 19-го века:

Среда заела-с...


Отличный коммент голосуй Плохой коммент
587Ольга 22.10.2010, 09:31 #

Я тоже это видела. Мне понравилось. Насладилась вальяжностью, усами. Паузами при подборе слов. Ну, а далье все как обычно. Господь Бог, национальная гордость и враги русского народа. Напугал предстоящими премьерами. Ну, думаю, ведь не сдержусь, посмотрю, денежки потрачу. А тут коммуналка каждый день растет, все 100процентов никак не насобираем за стареющее полностью самортизированное жилье, телефон подорожает и транспорт. А я опять денежку в кулачок и любопытство утолять. Что еще он там снял? Хотя понимаю, что не может уже ничего. Знаете, как говорится ныне VIP-персонал, то есть вере импотент. Но ведь обещал Цитадель выпустить. Как он это сделает, наш вере импотент? И будет бороться с мировым заговором против НСМ. А про Грибоедова не случайно. Проведет параллели и отождествления. Сделает, по-видимому, еще одну пластику, помолодеет и сыграет и Царя и дипломата. А кому же еще?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
586oldmen 21.10.2010, 23:55 #
Психиатру на заметку

Включаю вчера любимый зомбоящик, Вести24, смотрю - всемирный режиссер рассказывает репортёрше о своих кошмарах и паранойях:

"...Для меня это, так скэзать, была большая неожиданность, что это было так принято. Хотя я тоже понимаю, что не все так просто и по большому счету довольно много было организовано из этого, так скэзать, из этой волны неприятия и кагбэ, э-э-э, избиения фильма."

Ну, как я и писал, режиссер склоняется к версии что в интернетах организовали разнузданную кампанию, своей целью ставившую обрушение фильма в прокате и в продаже .

"...Для меня было неожиданностью другое - когда я увидел и понял, что мочить картину начинают за три месяца до её выхода, вот это для меня было неожиданностью...Нечестно говорить о картине которую никто не видел, что это мерзость...Я в этом вижу не отношение, так скэзать, скажем, к фильму или к чистому искусству, исследования или, так скэзать, вкусовые пристрастия, а я в этом вижу нацеленную, так сказать, пропаганду против этой картины..."

А я вижу в этом запущенную паранойю.

"...Это не только здесь происходило, это происходило во Франции, в Англии, это происходило в э-э-э, Европе!!! Я вижу здесь более глубокие корни!...Кстати говоря, я попросил моих друзей из института социальных разных исследований проанализировать. О-о-чень интересный (будет) материал, о-о-чень интересный!"

Тяжелый случай.

"Корр: - И что там?

НМС: - Не скажу.

Корр: - После второй части скажете?

НМС: - После второй скажу!

Корр: - А что со второй, она ж должна была в ноябре выйти?

НМС: - Нет-нет, мы хотели.., я хочу.., ну-у-у..., как и первую..., и точно так же её начать катать, ...Я уверен в том что мы сделали...Я не могу представить себе что восемь лет Господь давал нам снимать картину для того, чтоб мы сняли мерзость! Я в это не верю!"

Также режиссер заверил, что он скоро откроет нам глаза на убийство Грибоедова англичанами, "спланированное, идеально рассчитанное", и на разрушение русского мира по рассказу Бунина про поручика:

"Корр: - Кто поручик?

НМС: - Мировая, думаю, звезда. Международная! Мировая!

Корр: - Что это? Нерусский?!

НМС: - Не знаю, может и нерусский..."

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
585Ольга 21.10.2010, 23:09 #

Ну, что, празднуете Юбилей? С шампанским за здоровье? За успехи? И за новые шедевры! И чтобы у нас на это денег хватило! Сил и терпения посмотреть. И карманы наши не опустели бы от новых налогов на все. И денег хватило на покупку билетов на обязательные просмотры будущих шедевров, на организацию пиарных акций и фестивалей и пр. пр. пр. И здоровья нам тоже, чтобы это все пережить и дождаться Великого кино в лучших традициях отечественного прошлого.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
584Александр 21.10.2010, 20:18 #
Разочарование

Утомлённые солнцем-шедевр,гениальный фильм с гениальными актёрами и гениальной режиссурой. Безусловно.

Выходит, после многих лет ожиданий и обещаний, вторая часть...Разочарование, обманутые ожидания. Фильм не досмотрел. Но через месяц купил диск и посмотрел от начала до конца.

Да, куча натяжек. Да, море ляпов. Да, игре многих актеров далеко до первой части.

Но мы посмотрели полфильма, так как же можно спорить о сюжете?

Я очень люблю фильмы Михалкова (и актера и режиссера), конечно, это далеко не лучшее его творение. И, на мой взгляд, для уровня НСМ фильм совершенно провальный.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
583vlh 21.10.2010, 14:20 #

На мой взгляд, НСМ - режиссер среднего уровня, ни в коем случае не посредственного, но в стране есть люди, которые снимали и снимают лучше, чем он. Как актер, он - один из лучших, а как режиссер - нет. Данный фильм плох прежде всего своим отношением к ветеранам, которых он представил полными идиотами, которыми они на самом деле не были. В плане режиссерсской работы, этот фильм ненамного хуже других его фильмов, например того же УС1, который получил "оскар" за соответствие политической коньюнктуре своего времени, а не реальные достоинства. С возрастом режиссеры часто "раскручиваются", может быть это произойдет и с НСМ, так что списывать его со счетов рано.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
582Ольга 20.10.2010, 17:22 #

Посмотрела. И правда! Зато сегодня можете посмотреть Неоконченную. А в субботу приобщиться к славному творческому и жизненному пути и узнать доныне неизвестное о творце на Российском. Когда человек снимает достойные фильмы, а потом начинает лепить откровенную лажу, я начинаю подозревать, что был рядом НЕКТО (или НЕЧТО), который направлял, подсказывал и пр. Чтобы хорошее кино или даже шедевр родился. А потом этот НЕКТО изчезает/уходит/умирает и получается кой-что. Последнее время НСМ снимает кой-что кабы как. И, думаю, что больше ничего путного сам он снять не сможет. Надо подкатить живую кровь к именитому. Если и будет снят какой-нибудь хороший фильм, то, уверена, что в новой манере. За счет живой крови рядом.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
581Наиль 18.10.2010, 22:35 #
И я ринулся в бой.

У меня сцена с «цыганами». Несчастные Ромалы. Сюжет про сексуально озабоченных фашистов, сначала решивших утолить жажду, а потом прокатится на лошадях! Где здесь ляпа, - по-моему, никто и не увидел (я не нашел в сети). Очень профессионально ляпанули. Комар носа не подточит. Один из фрицев идет к цыганам отбирать лошадей. Несчастные ромалы исполняют даже песни уважаемому «господину офицеру», чтобы тот не забрал у них повозку. Но немец, устав от цыганского шума расстрелял их. Не моргнул глазом. На вопрос - за что? Ответил – «так это же цыгане!».

Я, потом только понял за что он их уложил. Они неправильные цыгане. Вот за что!


Вы знаете, с какой стороны играли на гитаре Джимми Хендрикс и Пол Маккартни? Что их роднит. …Именно! Они левши. И эти цыгане тоже из той серии. Держат гитары неправильно, с дугой стороны, по-другому играют. Тоже левши. Вот что, по-моему, и взбесило солдата вермахта! Мало этого, скрипач тоже у них левша. Он тоже, сука, держит скрипку неправильно. Чтоб не лишится лошадей, цыгане демонстрировали виртуозную игру на музыкальных инструментах, - то так то эдак . Но Фриц оказался непреклонным.

Это не ляп, это задумка режиссера. «Мохнатый шмель» и «цыгане» для Никиты Сергеевича зажёванная тема. Он устал от однообразности. И поэтому он перевернул им гитары. Сделал левшами. Сильное решение. Хорошая находка. Как и все остальное в фильме. Но!


Ляпнуто здесь и в следующем. У немца, ведущего поводья в окруженье поющих и танцующих цыган, автомат весит с лева. Ремень через шею. Через несколько секунд, автомат уже с право. И с правой стороны, как и положено, он косит этот цыганский табор. У Михалкова получилось зеркальное отображение. Кульбит у фрица с «автоматом», у цыган левая гитарная игра. И Интернет сообщество, стало мне ближе. Людей не обмануть.

Н.С.Михалков в своем интервью часто жаловался: очень мол устаем при работе над этим «Великим фильмом». И тут дошло.

Изнеможенный монтажник в студии, уснул на рабочем месте, и головой уткнулся на монтажный пульт. Нажал кнопку. Вот тут-то и перевернулся кадр. Переделывать не стали. Ведь народ у нас и так быдло, для них сойдёт. Тем более, 65 годовщина ВОВ на носу. Торопились. И с этой лажей, флагман российской кинематографии ринулся покорить Канны. Плюнуть так сказать в лицо Голливуда и утопить Стивена Спилберга.

Но не получилось.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
580Ольга 17.10.2010, 12:34 #

Как сообщило сегодня "Эхо Москвы", Владимир Путин утвердил авторские сборы со всей электроники и чистых дисков, решение о котором было принято недавно Росохранкультуры.

Так что по прошествии некоторого времени граждане России, покупая компьютер, мобильный телефон, флэшку, чистый CD;или DVD или другое оборудование или носитель (точного перечня пока нет), будут заодно платить за авторские права правообладателю, в правоотношения с которым они не вступали. Но не только и не столько правообладателю! Российский Союз Правообладателей Никиты Михалкова будет получать все деньги с этого налога.

Никита Михалков собирается тратить наши с вами деньги следующим образом: до 25% выручки на аппарат союза Никиты Михалкова, до 60% отдавать в созданный им же самим фонд и всего 15% - собственно авторам произведений. В начале года представитель РСП оценивал сумму отчислений при ставке в 0,5% от стоимости оборудования в $100 млн ежегодно.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
579Legat 26.09.2010, 05:25 #
Распил.

Смотрел сегодня по РенТв сюжет о МНС и его терках с кинощниками. Оказывается, на медни МНС пользуясь положением главы Союза Кинематографистов РФ распилил 2 миллиарда бюджетных рублей (подарок от ВВП) на 8 частей и раздал их 8ми особо приблеженным кинокомпаниям. В том числе не забыл он и свою родную ТТТ, а так же компанию Федора Бондарчука и других. За пару дней до этого на другой новостной ленте я подчерпнул инфу о том, что Ф. Бондарчук приобрел акции некоего коммерческого банка на сумму 150 миллионов рублей и вроде бы даже вошел в совет директоров. И мне кажется, что не нужно обладать большим умом, чтобы понять, что эти 150 миллионов взяты именно из тех 250 выделенных на поддержку кинематографа. По крайней мере очень на это похоже. А с такими откатами становится абсолютно по хер, провалится твой фильм в прокате или нет. Главное вовремея полизать где надо и все (Предстояние Великолепно, я сходил уже 2 раза и наслаждаюсь творением Мастера. ФБ). Бабло будет. Но обиженные и обделенные киношники написали кляузу и за проверку этой левой схемы взялась ФАС. Но как признались сами журналисты, скорее всего ничего из этого не выйдет так как МНС получил добро на освоение бюджета от Самого. Вобщем вот так и живем. Снимают УС-2 и ОС, в прокате провал и скандалы но именно эти компании поддерживаются бюджетом. А по настоящему талантливые киношники вышибаются на задворки. Слов нет.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
578Ольга 19.09.2010, 22:52 #
Big Fat Ninja

Ой, спасибо! Давно так не смеялась над Вашим эпизодом с сиськами. Просто необходимо НСМ почитать то, что тут пишут. Идей море. Если воплотит, то наконец-то и Тарантине нос утрет. Еще раз спасибо за доставленное удовольствие и хорошее настроение!

577Big Fat Ninja 19.09.2010, 21:26 #
Ольге

>А еще бы хорошо перед эти усроить ретроспективу фильмов НСМ.


Хорошо бы. Даже необходимо. Ибо доверие кинозрютелей основательно подорвано и если Никитка продолжит гнуть свою упрямо-баранью линию о том, что народ не тот и что шедевр снимался не для быдла - то он очень рискует перестать режиссировать вообще. Ну разве что режиссером "Спокойной ночи малыши" возьмут на пол-ставки, да и то не факт. Ведь терпение Медведопута не безгранично (наглядный пример тому - недавняя травля Бацьки и Кепки) и всему хорошему рано или поздно приходит секвестр.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
576Big Fat Ninja 19.09.2010, 21:08 #
Покажи сиськи!

Да, забыл поведать о самом главном! О сиськах, конечо же.

Представляете себе картинку - танкист, к которому ползла Наденька, вовсе и не деревенский парень, сисек в жизни не видавший, на поверку оказывается, а самый что ни на есть сексуальный маньяк-рецидивист! Притворившись тяжело раненным, он разводит Надю на показ сисек. А после чего внезапно хватает санитарку за левую сиську, делает резкий рывок и валит Надю на землю. Надя отбивается случайно подвернувшимся под руку бюстиком Сталина и убегает от осатаневшего танкиста. Голые сиськи весело развеваются на бегу. Танкист с криками: "Хэндохох, сука! Капут тебе, пизда кумачовая!" ломится за ней. Тут Котов плавно пикирует к месту событий на 250-килограммовой бомбе и в самый последний момент лихо с нее соскакивает, перепрыгивая на спину танкисту. После чего механизированному маньяку приходит готичный пипец, ибо комбриг щекотит его своими пышными усами до смерти. Надя спасена, весь зрительный зал дружно валится под кресла, истошно воя и захлебываясь слезами от внезапно подкравшегося катарсиса.

Никитос - если читаешь - дарю идею. Срочно переснимай.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
575Ольга 19.09.2010, 21:05 #

Согласна, согласная и про монтажера и про Цитадель. А еще бы хорошо перед эти усроить ретроспективу фильмов НСМ. Ведь грядет его день рождения. В октябре. Не забыли. А закончить лекциями и заздравными выступлениями всенародно любимых артистов, приобщившихся. И закончить "5 вечерами", "Рабой любви". А потом пустить "Жестокий романс" по всем каналам. И сразу после этого ударить "Цитаделью" хорошо смонтированной и не очень длинной, чтобы не устать и выдержать шедевр.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
574Big Fat Ninja 19.09.2010, 20:42 #
Монтаж - дело святое!

Комментарий: Ну, монтаж Сам сам и контролировал )) Эт к гадалке нихади.


Естественно. Одной рукой Никита монтажил, а другой почесывал свое сильно оборзевшее ЧСВ.

Но есть один нюанс! Прокатчики гениального фильма, как я понял, теряют огромное бабло из-за прогрессирующего маразма Никитки. И теряют его прямо сейчас, не выпуская "Цитадель" на экраны родины, потому как прекрасно понимают, что выпусти третью часть сейчас - то она не окупит даже печать копий.

Что нужно сделать? Пригласить толкового монтажера, который бы из Цитадели сделал бы более-менее приличный боевичок часа на полтора. Это - возможно.

Второй шаг - принудить Никитоса всенародно покаятся в мерзости своей и великом хамстве и клятвенно заверить пипл во время своего покаяния - Цитадель будет супер-пупер и вообще чума (в хорошем смысле этого слова). Всем смотреть! Короче, Никитосу нужно сделать то, что в свое время сделали камеди-клабовцы, снявшие откровенное говно "Самый лучший фильм" перед выходом второй порции. И пусть, что вторая порция была примерно той же дурно пахнущей субстанцией, что и первая. Главное - народ поверил и потянулся! Доверчивый у нас народ, зла не помнящий.

В общем и целом, Никитосу нужно покаяццо и вести себя маскимально проще и запанибрата. Народ потянется, куды ж ему деваться? А иначе Цитадель рискует вообще не выйти на экраны.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
573Big Fat Ninja 19.09.2010, 19:55 #
В защиту Шмеля замолвлю пару слов

А вот что было бы, если бы? Сейчас пофантазирую.

Никитос на самом деле совершил две роковых ошибки:

1. Озвучил сумму, которую он укр..., тьфу ты - позаимствовал у государства, для создания мега-фильма;

2. Разрешил прокатчикам использовать слоган "Великое кино о великой войне"

А надо было всего лишь - вообще никак не комментировать бюджет фильма до проката (и озвучить его только в случае успеха), и ни в коем случае не дразнить гусей (блоггеров) подобными слоганами-заманухами-залипухами. Никитос по сути размахивал красной тряпкой перед носом у быка, забыв, что он на самом деле ни разу не торреадор, а всего лишь - зарвавшийся барин, чьей жирной неповоротливой заднице даже гусей дразнить чревато, не то что быков...

Теперь перейдем к частностям, а именно ключевым моментам из фильма, которые так раззадорили народ, что заставили его просто таки плеваться калом в сторону Заслуженного и Овеянного Легендами.

1 сцена. Бомбардировщики бомбят лагерь в первые дни войны. Бред? Бред. Делать им больше нехрен - на такие "важнейшие" стратегические объекты боезапас тратить. А вот если бы Михалков показал процесс бомбежки во время эвакуации лагерников, где-нибудь на переправе, в общем потоке беженцев - вот тогда да, прокатило бы. И Котову не пришлось бы паркур немыслимый демонстрировать и по крышам скакать, как кот, валерьянки оппившийся.

2 сцена. Многострадальный мост и чюрка-сапер, нажимающий красный кнопочка из-за идиотизма как своего, так и идиотизма командирского - ручкой он типа случано махнул, в ручке случайно флажок оказался, а чюрка типа беспрекословно приказ исполнил. Бред? Бред, конечно. А если бы так? К мосту неожиданно вываливаются немецкие танки и на полном ходу прут к мосту. На мосту народ, но он не успевает перебежать до того, как танки заедут на мост. Подрыв моста с людьми был бы тогда полностью осмысленнен и оправдан.

3 сцена. Голая срущая жопа на головы беспечных пионэров. Самый незабвенный кадр и самый глубокий фэйл Мастера. А ведь буквально пара штрихов и сценка смотрелась бы, еба! Немецкий летчик действительно показывает жопу русским свиньям (не пытается срать, а именно что издевательски показывает). Контуженный черт с баржи действительно стреляет из ракетницы, но ... не попадает. Тем не менее, выстрел фрицы замечают и это есть формальный повод для затопления баржи, так как русские с нее открыли огонь первыми.

4 сцена. Кремлевские курсанты и уголовники вперемешку на передовой, в окопе глубиной полметра и шириной метров двадцать, коварное нападение фашистских хищников сзади, е..нутый грузин, тычащий штыком в немецкий танк, сцена боя, когда все в дыму и ни хрена не видно, бесноватый Котов, который бросается на Т-3 с саперной лопаткой наперевес.... Ну и апофигей - Котов с помощью бревна и такой-то матери приподнимает многотонную башню немецкого танка, вызволяя придурка Смольянина с дверью на спине и похожего из-за этого на черепашку-ниндзя.

Не, ну это бред конечно. Тут даже я бессилен что либо изменить! Пас. Пусть это целиком и полностью останется на совести Творца.

Идем дальше. Сцена путешествия Наденьки на мине. Молящийся Гармаш и падающий самолет, как прямо вытекающее следствие из стараний Гармаша - это действительно сильно. Мне понравилось и можно оставить без изменений. Дальнейшую сцену крещения вырезать как богомерзкую ересь. Да и вообще сократить морское путешествие Наденьки до 5 минут максимум.

Фуууух, упыхался уже клаву давить.

Короче, основной мессадж вы, наверное, поняли - даже с тем материалом, который Никитос наснимал, вполне можно было сделать из кучи дерьма и маразма вполне съедобную конфетку. Вывод какой? Монтажера - на рею, а незаслуженно оболганного Никитоса - к правительственной награде! Гы.

Комментарий Главвреда: Ну, монтаж Сам сам и контролировал )) Эт к гадалке нихади.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
572Ольга 19.09.2010, 14:23 #

Мне комментарий понравился и комментарий к нему тоже.

571Big Fat Ninja 19.09.2010, 13:59 #
Никитос продолжает будоражить!

С удивлением обнаружил, что срач по делу второго Уса так до сих пор и продолжается с неизбывным энтузиазмом. Что ж, требуется признать, что Никитос сваял действительно мощную поделку, достойную если не всенародной любви, то по крайней мере всенародной ругани и срача. А посему, раз господа срачующиеся продолжают рвать на себе последнюю рубаху, кину и я свои пять копеек в эту погребальную урну под названием "Утомленные солнцем-2"

Скажу сразу - фильм провалился вовсе не из-за того, что в нем были исторические нестыковки, незнание матчасти и огульное охаивание советского народа. Хотя все это было и было в гомерических количествах. Но все бы это Никитосу простили, если бы не одно но - фильм получился мертвым и насквозь фальшивым. Его было просто неинтересно смотреть. Герои фильма, появляющиеся ровно на пять секунд в кадре, не успевали даже запомнится зрителям перед тем как получить свою законную пулю в лоб, не то чтобы заставить зрителя им сопереживать. Большую часть экранного времени мы видим лишь ненавистную всему прогрессивному человечеству рожу Никитоса и рожу его бесталланной во всех смыслах дочурки. Неужели Великий Режиссер реально предполагал, что пипл будет сопереживать ему?

Комментарий Главвреда: Видимо, полагал )) От себя замечу, когда я последний раз его видел, НСМ выглядел человком, который по крайней мере начинает осознавать, что это не враги подкузьмили, а он сам в первую очередь облажался. Неужели невозможное возможно?!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
570Ольга 15.09.2010, 01:51 #

Прошу извинить за ошибку. Singin' in the Rain.

569Ольга 14.09.2010, 14:19 #

Я тоже поняла, что Вы про писателя. Но не уверена, что барышня кроме масла о таком слышала. А, может быть, ей уже рассказали.

А теперь про кино. Когда я давным-давно увидела "Танцующих под дождем", то была потрясена. Вот откуда взялся типаж А.Яковлевой. Да, и ту, другую народную любимицу Е.Яковлеву В.Абдрашитову пришлось озвучивать в "Плюмбуме". А красавицу с сомнительным талантом Гузееву во все том же "Жестоком". Да и голос В.Федоровой был так поразительно плох, что выпустить на экраны с таким тембром было невозможно. Переозвучили. Правда, мы сейчас привыкли к говорку Е.Яковлевой. И не замечаем, что у интеллигентной ленинградской учительницы!!! дочка "Га-кает". Потрясение от "Танцующих" заключалось в том, что целые эпизоды были интонационно скопированы старшеньким. А мы, не видя первоисточника, считали, что это находка. Потом поразило сходство Кореневой и Ш.Маклейн и т.д. и т.л. Дальше меня сразило сходство Смирнитского с младшеньким. Даже интонации были одинаковые. Пристальный взгляд на младшего героя удивлял. Было постоянное ощущение того, что я все его шедевры уже видела. Де-жавюшка!

И чем больше я смотрела зарубежной классики, тем было большее ощущение уже виденного. Раба любви и опять же Танцующие. Ребята-режиссеры были информированы, их друзья-соратники тоже. А мы сначала были отлучены от мировой классики, а теперь захлебываемся новоделом, в том числе и низкопробным. То, что произошло с УС2 - это логичный итог. Это попытка самостоятельного творчества. Самостоятельного и творчества. Такие попытки нужно совершать не на таком святом материале. А пробовать, как я раньше говорила, на Атлантиде. может быть, все бы и получилось. И муха была бы к месту. Такая большая жирная муха исчезнувшего вида.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент


ежедневно
раз в неделю
      



 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама