Говоря «а», автор так упорствует в неупотреблении согласной «бэ», что в итоге весь его кинотекст начинает состоять из букв «а» с неизменной интонацией блаженного, такой, знаете, пасторальный альманах из жизни деревенских батюшек с курями и попадьёй, но без связок между сценами. Какие немцы, какие красные, тут что ни полицай — то жертва обстоятельств и кающийся грешник, что ни нквдшник — то герой войны, а что ни немец — то непременно православный и вообще мятущийся царский офицер.Отзывы: [23]
После того, как насладился игрой актёров, стал разбираться в своих впечатлениях от фильма. Увы, они получились не радужные. В двух словах, чтоб не растекаться мыслию по древу, следующие:
Церковь этим фильмом заявляет о своей беспринципности. "Я согласна быть с любым, кто обеспечит мне нормальное функционирование". И ещё непонятен наезд на партизан. Явная предвзятость. Партизаны могли быть злые-жестокие, могли быть добрые-пушистые, но никогда нигде не было партизан, выполняющих свою хлопотную работу от нечего делать, со скуки. "Чем сегодня займёмся?"