Двухтысячные годы кино: выпуск первый, 2000-2002
Отзывы16fanat 18.05.2010, 20:06 #
ах, да. забыл
"сиквел «Молчания ягнят» по имени «Ганнибал» вернул нам доктора Лектера (плюс ещё один сиквел, плюс приквел про юность)"
"Красный дракон" как раз-таки не сиквел, а приквел. ну вы же сами знаете, да?
Комментарий Главвреда: Сиквел это обощённый термин, обозначающий "следующий фильм в серии" - приквелы и римейки это тоже сиквелы. С формальной точке зрения всё правильно написано.
15 18.05.2010, 19:58 #
Статья неплохая, читается интересно. Единсвтенное но: частое употребление слова "первое" (первый хоррор-франчайз, первый китайский эпик). Весьма сомнительные и спорные утверждения.
И убивает еще вот это "включая триде, о котором в 2000ом никто и не думал". Советую автору подучить матчасть, ибо три-дэ фильмы появились еще в далеких 70-х, а их массовое появление на экранах - в 80-х.
Комментарий Главвреда: Вы по ссылке ходили, которая на слове "триде" стоит?
И еще не совсем понял вот это предложение:
"Возвращаясь же в 2001, отметим, что компьютерные технологии уже так развились, что позволили снять и выпустить в прокат полностью отрендеренный проект «Последняя фантазия», который неплохо смотрится до сих пор, но оказался убыточен, а его немногие последователи вроде проекта «Бессмертные: Война миров» также провалились, найдя, однако же, своих фанатов, и заодно породив своё незаконнорожденное дитя в виде малобюджетного аттракцион-франчайза «Дети шпионов», шустро ушедшего в триде"
Каким это образом "Дети шпионов" породились от вышеназванных фильмов? Из всего франчайза ДШ только третья часть была сделана в 3-дэ. Т.е. как это шустро ушедший франчайз? Оо
Комментарий Главвреда: Вроде всё по-русски написано, не понимаю, что требует пояснения.
14 31.01.2010, 10:03 #
Спасибо, Роман, что откликнулись на мою просьбу :)
Комментарий Главвреда: Всегда пожалста ))
Весьма интересно и увлекательно. Из своих предпочтений могу добавить:
2000-й
Что скрывает ложь – Земекис удивил – показав миру плохого Хариссона Форда, да и просто снял достаточно атмосферный ужастик
Уильям Дефо в «Тени вампира» поразил мастерской игрой.
Верхувен в «Невидимке» позабавил мастерскими спецэффектами, хотя фильмец слабоватый вышел.
Де Пальма разочаровал «Миссией на Марс», хотя с тех пор много воды утекло, может стоит пересмотреть.
Не забуду этот ужоснах под названием «Поле битвы Земля»:)
2001-й
Да «Перл Харбор» конечно мыло, но сцену боя перематывал и пересматривал раз пять, тогда еще на видеомагнитофоне.
Комментарий Главвреда: Я тоже. Особенно авиабаталии там ух.
«Ванильное небо» входит в десятку моих любимых фильмов 2001 года, вот зацепил и все, саундтрек там шикарный.
А вот «Кокаин» разочаровал, Эх лучший Депп все таки у Бертона, ну и Воробей – куда без него.
«Человек которого не было» Коэны порадовали.
«Убойный футбол» - это не «Разборки в стиле Кунг Фу», но фирменный стиль Стивена Чоу на лицо. Лично меня его юмор с жирным таким слоем идиотии не раз повергал в состояние гомерического хохота.
«Медвежатник» Роберт что за нах? Интересно вернется он к нам еще такой же крепкий и шедевральный как в «Бешеном быке», «Славных парнях», «Крестном отце-2» и прочее прочее прочее из 1970-1990.
2002-й
«Телефонная будка» лучший из фильмов снятых в телефонной будке:) А если серьезно похвальная работа Шумахера и лучшая роль Фарелла и лучший «закадрович» Кифер Сазерленд.
«Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопарта» одна из самых смешных комедий мною виденных, опять же здоровая доля идиотии, отменные гэги, диалоги и гомерически смешные персонажи делают свое дело. Чего только стоит «Нет камней, нет стройки, нет стройки нет дворца, нет дворца….нет дворца»:)
«Необратимость» фильм после которого два дня отходил. Достойная работа Гаспара Ноа, но людям с неокрепшей психикой лучше держаться подальше.
«О Шмидте» не теряющий хватку Николсон и душевная работа Александра Пэйна. Вместо приключений Карла Фредриксона можно посмотреть эту замечательную картину об одиноком пожилом человеке.
Много еще чего можно вспомнить. Спасибо, Роман, ждем продолжения.
Комментарий Главвреда: Собраться бы с силами.
13 28.01.2010, 15:30 #
"Изгой" - последний хороший (даже очень хороший) фильм Земекиса и прекрасный перформанс Хэнкса
"Шоколад" - прекрасная фильма
"Побег из курятника" - Аардман впервые замечены
"История рыцаря" - отличное кино, отличный Леджер
"Поймай меня, если сможешь" - замечательные Лео, Том и Уокен, прекрасная история, музыка и продакшен-дизайн, и пролетающие незаметно 140 минут. Одни из лучших начальных титров всех времен. Лучший фильм Спилберга в ушедшем десятилетии, имхо
"Бессонница" - самый слабый фильм Нолана, и при этом все равно замечательный. Всем бы так. И одна из лучших последних работ Пачино. 12 28.01.2010, 12:18 #
> 72 метра это разве не март 2003?
Да, верно, это уже 2003-й. 11 28.01.2010, 11:37 #
Из неупомянутых в статье и комментариях фильмов рассматриваемого вспоминаются:
- "Ватель" с Жераром Депардье 2000г.
- "Другие" с Николь Кидман 2001г., у неас, если не ошибаюсь, зимой 2002г.
- "К-19" с Харрисоном Фордом тоже, если не ошибаюсь, 2002г.
Наши "72 метра" не помню, упоминались, нет?
Комментарий Главвреда: 72 метра это разве не март 2003?
10 28.01.2010, 11:02 #
Если не оригинальничать, а просто вспоминать, что легко вспоминается, то могу еще назвать:
- «Патриот» Роланда Эммериха. Герой Гибсона предсказуемо храбрел сердцем, перемазывался кровью и грязью, в общем как мог демонстрировал американский патриотизм. Наши (англичане) в фильме проиграли. Фильм то – исторический. :)
- Тот же Мэл Гибсон засветился и в «Чего хотят женщины». Доброе мыло. Запомнился преимущественно из-за вопросительного названия. У зрителя сразу появлялись свои варианты ответа. Причем вариантов было немного.
- «Онегин» американская экранизация 2000 года. Помню, потому что при просмотре смеха было больше чем брезгливости.
В 2001 году запомнились:
- французский «Видок». Мило, атмосферно, актеры практически родные.
- «Враг у ворот». Этот фильм успел посмотреть мой дед, после чего сказал, что читать советские газеты не так вредно для разума, как смотреть американские фильмы о войне.
В остальном все как у всех – см основную статью. :)
9 27.01.2010, 00:29 #
Грандиозный труд. Снимаю шляпу. Однако позволю себе тоже слегка предаться ностальгии и припомнить несколько интересных фильмов тех лет. Невзирая на сборы, рейтинги и железяки, а просто опираясь на ощущения.
В 2000 году вышел дебютный фильм Алехандро Иньяритту "Сука-любовь"- жесткая, местами жестокая латино-драма, яркая и необычная, за 10 лет не потерявшаяся в потоке подобных фильмов. Как бы в противовес Лассе Халльстрём снял один самых романтических фильмов нулевых, ровный, нордически спокойный и очень красивый "Шоколад".
В 2001 году Миядзаки снял "Унесённые призраками", вероятно лучший фильм японской школы анимации. Оценки ему разнятся, но в любом случае он достоин упоминания. Французские документалисты отметились фильмом "Птицы", а режиссёр Киндзи Фукасаку обрушил на головы зрителей скул-хоррор "Королевская битва" (Сам не понимаю, что в нём такого выдающегося, но завораживает ).
В 2002 году Боб Гейл порадовал нас киноманской "Трассой 60", Финчер спорной, но очень эффектной "Комнатой страха", также стоит вспомнить один из самых оригинальных ромкомов в истории кино "Секретарша" Стивена Шейнберга. Российское кино действительно было в этом году на подьёме. Балабанов снял наверное свой самый честный и лучший фильм "Война", а Шахназаров выдал на гора звёздную биографическую драму "Всадник по имени смерть".
Комментарий Главвреда: Кстати да, кому чего кажется важным - дописывайте в комментах, это очень ценно. Всё-таки у каждого своё кино, как говорится.
8 26.01.2010, 14:19 #
Славные были денечки :)
да, было время. Фильмы которые больше всего произвели на меня вечатление. 1) Это Матрица!!! Это было незабываемо. 2) Гладиатор!!! Великолпено-Восх, это и Джейсон Борн и Властелин Колец и Русское... и да много было хороших Фильмов. Как быстро Летит Вермя. 7 26.01.2010, 04:56 #
ой-ёй-ёй.... Это так давно было?? Это я сидела и материлась, когда Гир открывал рот, а оттуда голос Киркорова - 8 ЛЕТ НАЗАД? Мы ржали над "Большим кушем" в переводе Гоблина всей радиостанцией по вечерам в такой древности, как 2002 год, в совсем другой жизни? Я подарила подруге "Красоту по-американски" на день рождения и ей не понравилась "эта дурацкая комедия", потому что какой-то придурок ее так перевел - "ух ты, а ей уж 80"?
Спасибо, дорогая редакция. С нетерпением ожидаю следующего приема лекарства от склероза и ощущения бесконечности жизни :о)
Комментарий Главвреда: Всенепременно ))
6 25.01.2010, 17:50 #
Шикарная статья, в самом деле ностальгия. Десять лет, как переехал в штаты и на Гладиатора, первый поход в кино. Как все точно подобрано, на наших глазах творится история. Учил английский, по этим фильмам .Большое спасибо .Ждем продолжение .
Комментарий Главвреда: Но не прям завтра, ибо труд аццкий.
5 25.01.2010, 17:43 #
У Тарковского "Солярис" - тоже хорош по-своему, общефилософский такой. Но блин, Баниониса не люблю. :) И по японским дорогам там сильно долго едут - надоедает.
А в иностранном варианте - просто частная история, на мой взгляд, но приятная такая.
Но оба - с "Солярисом" Лема и рядом не лежали.
А бой-баба - это кто?
Комментарий Главвреда: Чернокожая женщино-космоновт.
Не, не подумайте, что я только "Солярис" смотрела из всего вышеперечисленного. :) Просто про него вспомнилось тут.
А из всего, что смотрела, нравится еще, пожалуй, Властелин Колец, и Джеймс Борн. И усё.
Комментарий Главвреда: Борн он Джейсон, кинокадр-тян!
4 25.01.2010, 15:34 #
> А разве двухтысячный - не двухтысячный? Заголовок статьи внимательно читаем.
С чисто математической а также историко-хронологической точки зрения 2000 год относится к 90-м годам ХХ века - поскольку в истории не было "нулевого года новой эры", то столетия, а также десятилетия в их составе ("двадцатые", там, "тридцатые" и т.п.) принято начинать с года с цифрой 1 на конце и заканчивать годом с нулем на конце.
Комментарий Главвреда: Ещё раз и по буквам - про нулевой год я в курсе, и что двадцатый век заканчивается 31 декабря 2000 года я знал задолго до наступления этой даты (в отличие от, например, Бориса "Я устал я ухожу" Николаича). Но причём тут конкретная моя статья, и какого это рожна двухтысячный год вдруг становится "девяностым", если он именно двухтысячный - по самоназванию? Название статьи звучит не "первые годы XXI века", а "Двухтысячные годы в кино" - разница понятна?
Ну это я уж так, к слову. А вообще материал очень понравился, даже ностальгия нахлынула. Спасибо.
Комментарий Главвреда: Всегда пожалуйста.
3 25.01.2010, 15:26 #
Я мало что из этого смотрела. А теперь и смотреть не нужно - все подробно объяснили. ;) Спасибо!
Комментарий Главвреда: Ыыы.
Так, к слову - мне западный "Солярис" нравится больше, чем "Солярис" Тарковского.
Комментарий Главвреда: Мне оба нравятся. Хотя бой-баба там лишняя.
2 25.01.2010, 15:06 #
Да, 2002 был богат. Не зря именно тогда я по-настоящему полюбил кино. Еще помню тогда зимой вышла комедия с Метью Перри "Мошенники", прикольный фантастический боевичок с Джетом Ли "Противостояние", а летом "Астерикс: миссия Клеопатра". Хорошее было время
Комментарий Главвреда: Ну, из трёх обозрённых он был самым ураганным, да.
1 25.01.2010, 14:06 #
А разве 2000 год - это еще не прошлый век?
Комментарий Главвреда: Это щас было к чему сказано? А разве двухтысячный - не двухтысячный? Заголовок статьи внимательно читаем. Там что-то написано про "XXI век"?
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|