Вульгарный радиоперехват между Траволтой и Вашингтоном рано или поздно обречён превратиться в заочную, а потом и очную дуэль, но всё это кажущееся почти достижимым счастье портит одно — кино это было и остаётся сто лет как устаревшей бессмысленной историей про чемодан денег. А потому вся фильма обречена оказаться набором разной степени весёлости картинок с моралью про полпинты молока в самом конце. Зачем дважды вступать в ту же лужу, да ещё и десяток с лишним лет спустя — загадка.Отзывы: [20]
Уважаемые, извините, но - террорист, не террорист... Какая разница, кто что сказал? Герой Траволты вот тоже возражал против того, чтоб его называли террористом. Террорист или сепаратист или партизан или борец за свободу или разбойник или жертва обстоятельств - сами знаете... Как правило, когда говорят о терроре и терроризме, предполагается некая идеологическая (политическая, религиозная или еще какая) подоплека. Есть ли у героя Траволты подобные мотивы? Если и есть - в фильм это не попало. Желание заодно отомстить администрации города - это немного не то, по-моему. Можно, конечно, допустить, что фильм ставит вопрос о том, остались ли в современном мире идейные террористы вообще, но это уже отдельная тема.