Вульгарный радиоперехват между Траволтой и Вашингтоном рано или поздно обречён превратиться в заочную, а потом и очную дуэль, но всё это кажущееся почти достижимым счастье портит одно — кино это было и остаётся сто лет как устаревшей бессмысленной историей про чемодан денег. А потому вся фильма обречена оказаться набором разной степени весёлости картинок с моралью про полпинты молока в самом конце. Зачем дважды вступать в ту же лужу, да ещё и десяток с лишним лет спустя — загадка.Отзывы: [20]
Я вот не устаю радоваться всяким там "кино для мальчиков". Тем более, что они сейчас все больше уходят в техногенную эстетику. В "Пассажирах" этот прием основной. Мне абсолютно точно понятно куда делись 100 лямов с портретами зеленыхчеловечков. Представляете, в настоящем метро снимать? Когда оно остановиться не может в принципе? Оно же все время работает!!! Это как снимать внутри действующего часового механизма. Но техногенная "оболочка" фильм не вытянула. Драматизма недостаточно - в кадре натуральный психопат. Его не жалко, ему не сочувствуешь. Пусть даже он Траволта.
Для меня, после еще идущего в кино "Броска кобры", откровенно пустого, но насыщенного этой техногенной эстетикой выше крыши, самой ожидаемой лентой будут все же "Суррогаты". Поезд Пэлем - здесь даже близко не стоял. Никак. Это "Б" фильм вообще, или что?