Рай превращается в предбанник ада: вокруг раскинулись живописные, но дикие лагуны, горы и озёра, нашпигованные снующими туда-сюда джастмэрридами. И любые из них могут оказаться убийцами. Всё дальнейшее — это безумно красивое путешествие по джунглям гавайских островов в атмосфере всеобщей подозрительности и финальный забег по пляжу с пистолетом наперевес. Дешёвенький детективчик, у которого буква «Б» на лбу выбита, даёт вдруг фору маститым блокбастерам, ибо Дэвид Туи тут — в своей стихии.Отзывы: [13]
Под названием “Идеального побега” скрывается отнюдь неидеальный пляжный триллер категории “Б”. И если общую второсортность происходящего на экране, даже несмотря на наличие Миллы Йовович, доказывать нет никакой необходимости, то по поводу главной “фишки” фильма, пожалуй, стоит сказать пару слов.
С легкой руки М.Найт Шьямалана финальный перевертыш стал использоваться Голливудом в промышленных масштабах и, конечно, сам по себе как прием является очень эффектным и вполне самодостаточным для привлечения зрителя в кинозал, однако и выполняться он должен с подобающим ему филигранным мастерством и тонкостью режиссера индуса. “Идеальный побег” же является примером того, как переворачивать все с ног на голову не следует, потому что есть риск так вверх тормашками и остаться. Логичность, обоснованность, сюжетная необходимость и даже стилистическое единство – все это необходимо для удачного перевертыша, и всего этого нет в “Идеальном побеге”. В результате вместо ожидаемого “вау” единственной реакцией зрителю остается закономерное недоумение. Как по мне, так лучше уж Милла до конца играла конченую дуру, глядишь и вопросов по профпригодности бы не возникло.