Главное открытие и Бойла, и его будущих зрителей вне Индии, это даже не горы мусора и шиваиты-садисты, а то, о чём знает любой, кто видел хоть один болливудский фильм. Это открытие — невероятный каждодневный оптимизм простых индийцев. В отличие от западного кино, тут одноногие собачки не плачут, они поют и смеются. Итс рэйнинг, мэн, халлилуйя, как бы сообщают герои Бойла разнесчастному фрустрированно-кризисному западному обществу и пускаются в пляс. Любая драма тут максимум — мелодрама.Отзывы: [52]
Этим фильмом Дэнни Бойл впечатал себя в историю мирового кинематографа. Он сделал все. Культовое кино про наркоманов, копеечные полусоциальные "28 дней спустя", открывшие новые границы в зомби-муви, хорошую научную фантастику, а теперь индийское кино голливудского уровня. Актеры, ни одного из которых нет на имбд, играют настолько отменно, что восток начинает казаться новым восходом эры кино. Фильм смотрится просто на одном дыхании. И даже все эти затертые до дыр эпизоды, многократно обыгранные в фильмах про страны 3 мира, и приторно-сладкая любовная история, предсказуемая с самого начала, смотрятся на ура, поскольку они, сплетаясь в действительно оригинальной идее, приводят к тому, что кино на самом деле не про тяжелую жизнь в индии и не про отношения %)