Миллер оказывается не настолько авторским режиссёром, чтобы суметь внятно прозвучать промеж пересказываемого им Эйснера. Ему просто не удаётся собрать в кулак достаточно силы воли, чтобы посметь упустить хоть слово учителя. В итоге «Мститель» оказался стаканом, наполненным более чем полностью. Все его познавательные отсылки и цитаты не углубляют картинку, они её перенасыщает до состояния засахаренного варенья, которое без закуски и запивки организм воспринимать отказывается.Отзывы: [21]
Вопросов вобщем то и нету, есть уважение к тому кто это придумал это: главного героя в светящихся белых кедах, философствующего на крыше с котенком, негра в нацистской форме, ксерокопию "полной задницы" и клонов-олигафренов, на которых без смеха не посмотришь и т.д.
Комментарий Главвреда: Погодите, я теряю нить. Вы писали: "Такой должна быть пародия, не с локальными надерганными фишками и с других фильмом и высмеиванием их, а с собственным оригинальным сюжетом и героями, похожими на всех сразу." Я беру на себя смелость утверждать, что никакой пародией ни в фильме, ни в комиксе - не пахнет. Причём тут юмор вообще и тем более уважение к Эйснеру. Юмора в комиксе и фильме полно, но это не пародия, в те временя когда создавался комикс, это было авторским новшеством, больше никто так не делал, так что же этот фильм пародирует, по-вашему? Кто тот неведомый прототип для пародии?