Пригласив на главную роль Павла Волю, режиссёр показал пример создания типажа: исполнитель роли привносит в образ своего героя оттенки собственного имиджа, его медийный образ дополняет и расцвечивает характер, заложенный в сценарии, в значительно большей степени, нежели, скажем, его актёрская игра. Возникающее нерасторжимое целое, которое уже не позволяет отличить «гламурного подонка» Волю от «беспечного ездока» Платона, словно играет неоновыми бликами на глянцевой поверхности московской тусовки.Отзывы: [25]
Где-то до середины фильма смотрела и ничего не понимала. Не понимала нравится ли мне сюжет и игра актеров или нет. На последней минуте поняла что в восторге от фильма. Смотрела два дня назад, а до сих пор все мысли о фильме. Воля сыграл отлично, играл себя, гламурного подонка. Спасибо режиссеру, очень хорошая работа. Смотреть надо в одиночестве. Есть над чем подумать:)