Пригласив на главную роль Павла Волю, режиссёр показал пример создания типажа: исполнитель роли привносит в образ своего героя оттенки собственного имиджа, его медийный образ дополняет и расцвечивает характер, заложенный в сценарии, в значительно большей степени, нежели, скажем, его актёрская игра. Возникающее нерасторжимое целое, которое уже не позволяет отличить «гламурного подонка» Волю от «беспечного ездока» Платона, словно играет неоновыми бликами на глянцевой поверхности московской тусовки.Отзывы: [25]
А мне фильм понравился. Только вот не знаю чем. Главный герой? Ммм... нет. Героиня? Тоже нет. Забавными фразами? Улыбнуться и забыть. Предсказуемой концовкой? Однозначно нет. Наверное, понравился атмосферой. Москва такая, какой ее видят: жесткой и изо всех сил пытающейся выглядеть гламурно. Сверху все же щедро посыпано романтикой, это же не очередной боевик. Очень такой... женский фильм.
И не надо ругать Москву: "фу! достала" или что-то еще в этом роде. Не нравится - никто не держит. Езжай в город, где жить лучше. Но почему то никто из недовольных не едет =( Москва - специфична. Что и показано в фильме. Она не каждому придется по вкусу, но многим так хочется, чтобы "ей, имеено ей" (или ему) она стала "своим городом".