Пригласив на главную роль Павла Волю, режиссёр показал пример создания типажа: исполнитель роли привносит в образ своего героя оттенки собственного имиджа, его медийный образ дополняет и расцвечивает характер, заложенный в сценарии, в значительно большей степени, нежели, скажем, его актёрская игра. Возникающее нерасторжимое целое, которое уже не позволяет отличить «гламурного подонка» Волю от «беспечного ездока» Платона, словно играет неоновыми бликами на глянцевой поверхности московской тусовки.Отзывы: [25]
Авторы хотели снять умное психологическое кино на западный манер. При всем уважении к ним - увы, не получилось. Не умеют или не хотят? Скорее всего, и первое, и второе. Не умеют, потому что просто "тяму не хватает". Не хотят - потому что к чему умствовать, если и так "пипл хавает"? Вот вам Воля (кросавчег), вот вам шутки в его стиле - "от ума сиськи маленькие" и так далее.
В общем и целом - сюжет банальный и трафаретный, диалоги - туповатые, герои по пояс деревянные...
Чем-то напоминает незабвенные "8 1/2 долларов". Только Воле до Охлобыстина никогда и не подняться. А потому после голой попки главной героини на 20-й минуте и якобы главной мысли, высказанной Платоном минуте на 25-й, смотреть фильм еще час с небольшим просто скучно.