Пригласив на главную роль Павла Волю, режиссёр показал пример создания типажа: исполнитель роли привносит в образ своего героя оттенки собственного имиджа, его медийный образ дополняет и расцвечивает характер, заложенный в сценарии, в значительно большей степени, нежели, скажем, его актёрская игра. Возникающее нерасторжимое целое, которое уже не позволяет отличить «гламурного подонка» Волю от «беспечного ездока» Платона, словно играет неоновыми бликами на глянцевой поверхности московской тусовки.Отзывы: [25]
Из Воли получился отличный актер. Особенно в сцене, где он впервые встретился с Любой. Отыграно супер. Последняя сцена в кафе в Лондоне тоже запомнилась. можно было не слушать, а только смотреть на глаза актеров, весь смысл передавался именно через них: взгляд на Любу, в окно и снова на Любу... Ультиматум или процесс выбора очевиден.
Единственное, что не поняла, так это исход отношений парня и девушки... Которых Платон хотел разлучить.